Страница 4 из 4
red_rata
Олег-10 писал(а):

Дай Бог и Вам, чтоб Ваши Приоро-Калины так отходили! Чтоб не заставили Вас плохо думать о НАШЕМ автостроении(или как его там...)


Плохо думать, тоесть критиковать наш автопром можно и нужно.
Рушить окончательно нельзя.
Не по рангу такой стране идти в кильватере мирового автостроения.
Хорошо что хоть это наш властительный "дуэт", кажется понимает.
Олег-10
red_rata писал(а):

Забыл ещё залатанный до весны глушитель, который видимо всё же заменил. Да ещё косяк с контроллером, с которым тоже быстро разобрался и всем рассказал


Блиииин!!!..И вправду, забыл...(А глушак заменил.)
Pardon
Eddard Stark
Mihail 393 писал(а):

Очень смелый. А что случись не к тебе сказано? Эвакуатор? На Ладе проще-определился, в первом же лабазе купил, сам поставил и дальше поехал. Хотя такого у меня не было никогда.


А в том то и дело, что ничего не случается. Просто проходишь техобслуживание и все. К сожалению последнее то с заменой ГРМ и рычагов передних обошлось дороговато - 80 тысяч рублей. Sad
BlackHunter666
Eddard Stark писал(а):

К сожалению последнее то с заменой ГРМ и рычагов передних обошлось дороговато - 80 тысяч рублей.


на тазу 5 раз за стоко можно поменять всю ходовую facepalm
lankard
А моя 185 тыс. прошла. В принципе был доволен... до вчерашнего дня.
При замене переднего правого колеса домкрат сделал дырку в днище. Хотя на вид дно было в идеале. Машина 2004 года. Теперь реально думаю ее продавать. Да и после зимы ржавчина пошла по низу передней правой двери, и краску подняло над задними колёсами. Вот что взять за 300 тыщ... и то половина в кредит...

Тож с первой машиной немного мучился (девяткой) пока не начал руководствоваться несколькими правилами.
ЗЧ ТОЛЬКО у проверенного продавца.
Ремнт ТОЛЬКО у проверенного мастера.
Вот ток искал в Ростове их долго. Но когда нашел, жить стало несравненно легче).

Кста, веду статистику по расходам на машину. До 6 лет было 0.85 коп. на км (со всеми расходами но без без бензина). Счаз приближается к рублю за км. Т.е. затраты со временем увеличиваются.
Runik
lankard писал(а):

Вот что взять за 300 тыщ... и то половина в кредит...

Богдан
Mihail 393
BlackHunter666 писал(а):

на тазу 5 раз за стоко можно поменять всю ходовую


Причём при правильных запчастях пробег до отказа будет одинаковым. На ино регламент по замене шаровых, рулевых и т. д. такой же что у ВАЗ, а у некоторых и того меньше. Посмотрел у БМВ замена аммортов - 40 т.км. facepalm Хотел брать вторую машину-передумал нафик-без штанов можно остаться-содержать ино у меня денег нет.
DimanZ1
Xplane писал(а):

facepalm
В общем нет слов, одни пустые карманы, хочу сказать что всет ки пробег для наших машин от 120тыщ+ это придел рентабельности.


На Приоре уже 302тыс.км. отъездил и до сих пор проблем с ней не знаю. Не одной серьезной поломки. Вложения денежных средств вообще минимальны.
Gloom
DimanZ1
возраст приоры?
DimanZ1
Gloom писал(а):

DimanZ1
возраст приоры?


2008 год
Mihail 393
DimanZ1 писал(а):

На Приоре уже 302тыс.км. отъездил и до сих пор проблем с ней не знаю. Не одной серьезной поломки. Вложения денежных средств вообще минимальны


+100500 и думаю у большинства так.
Gloom
DimanZ1
300тык и 4 года это не одно и то же что 200тык и 8лет.
второе гораздо плачевнее
Богамол
Прочитал всю тему.
У меня 85тыс, на
40тыс перед стойи
60тыс колдун и задн и пер колодки, зад тор цел и замдна тор жижи ремень грм,
80тыс замена прошивки, заводская глючная была,
85тыс замена всех патрубков, тосола, ремень грм и гены, шаровые 10е поставил, массло в кпп, сальник пер передач маленький такой. За последние 3100р обошлось, мдняю всё сам.
Ещё годок два, и продам.
Машину купил 3ри года назад с проб 25тыс.
Mihail 393
lankard писал(а):

Счаз приближается к рублю за км. Т.е. затраты со временем увеличиваются.


Инфляция.
Zeliboba182
пробег 160000км, 12 лет, полет нормальный. Брал семилетнию с пробегом 56000 по Москве))))))))))))))))))))))). Проблем не было, за исключением на 8-ом году понял что с завода антикор не делали и на 10-ом году жизни пороги раскрылись как тюльпаны, переварка, покраска ну вообщем весь попадос. А так ремонт узлов кот. по пробегу и условиям эксплуатации положено было ломаться, впринципе все предсказуемо, и ожидать что ничего не делать не придется даже от иномарок не получится, есть реламент по работам, а уж на поставленную запчасть ресурс :2 ездим и меняем. В общем вполне надежный автомобиль, позволяет ремонтировать подручными средствами без спец инструмента)
Mihail 393
Zeliboba182 писал(а):

А так ремонт узлов кот. по пробегу и условиям эксплуатации положено было ломаться, впринципе все предсказуемо, и ожидать что ничего не делать не придется даже от иномарок не получится, есть реламент по работам


Регламент по работам-золотые слова.
Xplane
Ура товарисчи!!! TAZ forever!

Накрылся сегодня модуль зажигания, на 152 тыщи км. supercool

На пол пути до работы начал тупить двигатель - при тапке в пол аж всю машину колбасит - вибрация ацкая, на ХХ стрелка тахометра пляшет - кароче цилиндр то работает то нет. Приехал в офис - через два часа поехал по работе, начала нормально ехать пока t не поднялась до 90С.

Заехал по пути на авторынок, там же махнул сразу модуль, до кучи купил провода и свечи, провода тоже поменял - свечи пока значит эти походят.

Все меньше и меньше заводских деталей остается Good
Мужик на рынке сказал - они вообще больше 5 лет не живут ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы