red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Олег-10 писал(а):Дай Бог и Вам, чтоб Ваши Приоро-Калины так отходили! Чтоб не заставили Вас плохо думать о НАШЕМ автостроении(или как его там...)
Плохо думать, тоесть критиковать наш автопром можно и нужно.
Рушить окончательно нельзя.
Не по рангу такой стране идти в кильватере мирового автостроения.
Хорошо что хоть это наш властительный "дуэт", кажется понимает.
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1567
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
red_rata писал(а):Забыл ещё залатанный до весны глушитель, который видимо всё же заменил. Да ещё косяк с контроллером, с которым тоже быстро разобрался и всем рассказал
Блиииин!!!..И вправду, забыл...(А глушак заменил.)
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Mihail 393 писал(а):Очень смелый. А что случись не к тебе сказано? Эвакуатор? На Ладе проще-определился, в первом же лабазе купил, сам поставил и дальше поехал. Хотя такого у меня не было никогда.
А в том то и дело, что ничего не случается. Просто проходишь техобслуживание и все. К сожалению последнее то с заменой ГРМ и рычагов передних обошлось дороговато - 80 тысяч рублей.
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Eddard Stark писал(а):К сожалению последнее то с заменой ГРМ и рычагов передних обошлось дороговато - 80 тысяч рублей.
на тазу 5 раз за стоко можно поменять всю ходовую
lankard
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
А моя 185 тыс. прошла. В принципе был доволен... до вчерашнего дня.
При замене переднего правого колеса домкрат сделал дырку в днище. Хотя на вид дно было в идеале. Машина 2004 года. Теперь реально думаю ее продавать. Да и после зимы ржавчина пошла по низу передней правой двери, и краску подняло над задними колёсами. Вот что взять за 300 тыщ... и то половина в кредит...
Тож с первой машиной немного мучился (девяткой) пока не начал руководствоваться несколькими правилами.
ЗЧ ТОЛЬКО у проверенного продавца.
Ремнт ТОЛЬКО у проверенного мастера.
Вот ток искал в Ростове их долго. Но когда нашел, жить стало несравненно легче).
Кста, веду статистику по расходам на машину. До 6 лет было 0.85 коп. на км (со всеми расходами но без без бензина). Счаз приближается к рублю за км. Т.е. затраты со временем увеличиваются.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
lankard писал(а): Вот что взять за 300 тыщ... и то половина в кредит...
Богдан
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
BlackHunter666 писал(а):на тазу 5 раз за стоко можно поменять всю ходовую
Причём при правильных запчастях пробег до отказа будет одинаковым. На ино регламент по замене шаровых, рулевых и т. д. такой же что у ВАЗ, а у некоторых и того меньше. Посмотрел у БМВ замена аммортов - 40 т.км.
Хотел брать вторую машину-передумал нафик-без штанов можно остаться-содержать ино у меня денег нет.
DimanZ1
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Xplane писал(а):
В общем нет слов, одни пустые карманы, хочу сказать что всет ки пробег для наших машин от 120тыщ+ это придел рентабельности.
На Приоре уже 302тыс.км. отъездил и до сих пор проблем с ней не знаю. Не одной серьезной поломки. Вложения денежных средств вообще минимальны.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
DimanZ1
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Gloom писал(а):DimanZ1
возраст приоры?
2008 год
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
DimanZ1 писал(а):На Приоре уже 302тыс.км. отъездил и до сих пор проблем с ней не знаю. Не одной серьезной поломки. Вложения денежных средств вообще минимальны
+100500 и думаю у большинства так.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
DimanZ1
300тык и 4 года это не одно и то же что 200тык и 8лет.
второе гораздо плачевнее
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Прочитал всю тему.
У меня 85тыс, на
40тыс перед стойи
60тыс колдун и задн и пер колодки, зад тор цел и замдна тор жижи ремень грм,
80тыс замена прошивки, заводская глючная была,
85тыс замена всех патрубков, тосола, ремень грм и гены, шаровые 10е поставил, массло в кпп, сальник пер передач маленький такой. За последние 3100р обошлось, мдняю всё сам.
Ещё годок два, и продам.
Машину купил 3ри года назад с проб 25тыс.
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
lankard писал(а):Счаз приближается к рублю за км. Т.е. затраты со временем увеличиваются.
Инфляция.
Zeliboba182
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Авто: 21102
пробег 160000км, 12 лет, полет нормальный. Брал семилетнию с пробегом 56000 по Москве))))))))))))))))))))))). Проблем не было, за исключением на 8-ом году понял что с завода антикор не делали и на 10-ом году жизни пороги раскрылись как тюльпаны, переварка, покраска ну вообщем весь попадос. А так ремонт узлов кот. по пробегу и условиям эксплуатации положено было ломаться, впринципе все предсказуемо, и ожидать что ничего не делать не придется даже от иномарок не получится, есть реламент по работам, а уж на поставленную запчасть ресурс :2 ездим и меняем. В общем вполне надежный автомобиль, позволяет ремонтировать подручными средствами без спец инструмента)
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Zeliboba182 писал(а):А так ремонт узлов кот. по пробегу и условиям эксплуатации положено было ломаться, впринципе все предсказуемо, и ожидать что ничего не делать не придется даже от иномарок не получится, есть реламент по работам
Регламент по работам-золотые слова.
Xplane
На форуме 13 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Ура товарисчи!!!
Накрылся сегодня модуль зажигания, на 152 тыщи км.
На пол пути до работы начал тупить двигатель - при тапке в пол аж всю машину колбасит - вибрация ацкая, на ХХ стрелка тахометра пляшет - кароче цилиндр то работает то нет. Приехал в офис - через два часа поехал по работе, начала нормально ехать пока t не поднялась до 90С.
Заехал по пути на авторынок, там же махнул сразу модуль, до кучи купил провода и свечи, провода тоже поменял - свечи пока значит эти походят.
Все меньше и меньше заводских деталей остается
Мужик на рынке сказал - они вообще больше 5 лет не живут
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы