Страница 2 из 3
*leha*
Aндрей писал(а):

первый радикальный - смена всех 4-х подшипников обеих валов


спроси чьи подшипники ставит?
So high
Мне перебирали коробку 10 тыщ назад-вторая пощелкивает,особенно под сброс газа.Делал человек,который занимается ими давно.Сказал(да и не только он)-что запчасти-лотерея.А так-моя кпп проездила 220 тыщ,пока окончательно не перестала втыкаться вторая!Ездила бы дольше,если не гонялсо иногда.На заводе контроль качества вообщем неплохой,а все что кривое или бракованное-идет на з/ч в продажу( Да,масло лил нормальное в коробас,менял раз в 40-60 тык где-то
Aндрей
*leha* писал(а):

спроси чьи подшипники ставит?


ну ответил, что все, что ему привезут - ставит, потому что лотерея, никакие ГОСТы не действуют, некому это контролировать, вот и получаются перекаленые и наоборот, мягкие подшипники даже у известных и надежных производителей...

а мне советовал, если вообще станет невмоготу и очень зажелается перебрать коробас так называемые "заводские", которые в коробочке что-то "ВАЗ-автоагрегат" кажется...
Aндрей
народ, а сколько у кого в коробасе масла?
ну в литрах, или по щупу примерно.

у меня где-то на 1 см выше уровня "мах" по щупу, когда сливал - это около 4 литров (почти полная канистра на 4 л).

а что если под завязку? лишнее сапун выкинет? и что будет если там например 5 литров будет?
lagoda
у мну 3.5 литра. на две три спички больше уровня по щупу.
зачем больше незнаю, изгадить снаружи коробку, сапун забить, масло испортить
MIK64
Aндрей
20 еще залей facepalm ........3,5 литра должно быть....по верхней отметке
Aндрей
MIK64 писал(а):

20 еще залей


да зачем сразу 20, я про то, что сколько там вообще объём?
MIK64
Aндрей писал(а):

что сколько там вообще объём?


MIK64 писал(а):

3,5 литра должно быть


MIK64 писал(а):

по верхней отметке


щупа
Tolyan.32
Автор у меня такая же ситуация в точности. Прошлым летом умерло сцепление - стояло Валео.
Купил новое - тоже LUC. Ну раз взял комплет, то естественно решил поменять корзину и выжимной тоже. Поменял.
Да, сцепление мягенькое, приятное, все как надо. Но все окакалось не так сказочно. Немного поездив, начал греметь выжимной (((( Хотя со старым ВАЛЕО не было НИ ЕДИНОГО намека на его шум!!!! Короче очень расстроился.
В общем новое, не всегда лучше чем старое ((( Лучше б не менял я этот выжимной. Так что не советую, если вы берете сцепление LUC ставить его выжимной! Как оказалось не у одного у меня он гремит.
А гремит на 100% именно он т.к. со старым была тишина!!!
P.S. автор езжу уже почти год с гремящим.

Плюсом еще спрошу: хочу заменить масло в коробке. Что посоветуете лучше залить???
lagoda
посоветую кастрол 75в90,
а вообще мона любое, вплоть до моторного, некоторые атфку льют.
для наших коробок главное чтоб масло было, а какое оно сильно не влияет, зимой только если
Aндрей
lagoda писал(а):

посоветую кастрол 75в90,


такой у меня и залит
Aндрей
Tolyan.32 писал(а):

Автор у меня такая же ситуация в точности. Прошлым летом умерло сцепление - стояло Валео.
Купил новое - тоже LUC. Ну раз взял комплет, то естественно решил поменять корзину и выжимной тоже. Поменял.
Да, сцепление мягенькое, приятное, все как надо. Но все окакалось не так сказочно. Немного поездив, начал греметь выжимной (((( Хотя со старым ВАЛЕО не было НИ ЕДИНОГО намека на его шум!!!! Короче очень расстроился.
В общем новое, не всегда лучше чем старое ((( Лучше б не менял я этот выжимной. Так что не советую, если вы берете сцепление LUC ставить его выжимной! Как оказалось не у одного у меня он гремит.
А гремит на 100% именно он т.к. со старым была тишина!!!
P.S. автор езжу уже почти год с гремящим.



ну у меня-то затиктакало сразу при выезде из гаража, где меняли сцепу! и я этот выжимной проверял, вынимал его сальник и добавлял смазку с ER-ом, ну никак не может он греметь-стучать-шуметь, так как ясно же: при отпущенной педали сепления цокотение есть, при нажатой - нет, а почти всегда при нажатой и отпущенной тоже пропадает.
если сцепа правильно настроена, то выжимной постоянно касается лепестков пружины, то есть там нет зазора и подшипник постоянно крутится.
если бы это был проблемный подшипник, он бы шумел постоянно, на всех режимах
Aндрей
Tolyan.32

и кстати как ты определил, что это именно выжимной у тебя гремит?
и как он у тебя гремит? какие признаки?
Aндрей
Tolyan.32 писал(а):

Плюсом еще спрошу: хочу заменить масло в коробке. Что посоветуете лучше залить???



а мне кажется интересно вот такой коктейль: синь кастрол 75W90 + бутылка ER + четыре флакона ликви-моли с молибденом + два тюбика хадости для КПП ROFL ROFL ROFL
итого по стоимости: 1700+800+700+600=3800

вот так - почти 4 тыс за психологическое спокойствие....
а то чтож ты - нальёшь кастрола за полторы штуки и всё? неспортивно...
Aндрей
Бермадей писал(а):

должен был обратить внимание на пружинки демпфера крутильных колебаний на диске сцепления. Со временем они слабеют и на низких оборотах эти пружинки гремят, как болты в ведре



саппасибо за совет!
ну конечно я обратил внимание на НОВОЕ сцепление: обратил внимание на ведомый диск: на состояние его новых пружинок демпфера крутильных колебаний между накладками и четыре витых пружинки внутри диска, обратил внимание на каждый лепесток новой корзины и на клепаные пружинные пластины на нажимном диске корзины, обратил внимание на состояние и качество соединения каждой заклепки накладок - уверяю: ничего не болталось и не шаталось,
но конечно если
Бермадей писал(а):

ИМХО ЛУК - овно палёное.


то тут не поспоришь, потому как найдется масса доводов насчет того, что "ВИС - овно палёное", "Валео - овно палёное" и так далее, список можно продолжать
Djumajy
Tolyan.32 писал(а):

Автор у меня такая же ситуация в точности. Прошлым летом умерло сцепление - стояло Валео.
Купил новое - тоже LUC. Ну раз взял комплет, то естественно решил поменять корзину и выжимной тоже. Поменял.
Да, сцепление мягенькое, приятное, все как надо. Но все окакалось не так сказочно. Немного поездив, начал греметь выжимной (((( Хотя со старым ВАЛЕО не было НИ ЕДИНОГО намека на его шум!!!! Короче очень расстроился.
В общем новое, не всегда лучше чем старое ((( Лучше б не менял я этот выжимной. Так что не советую, если вы берете сцепление LUC ставить его выжимной! Как оказалось не у одного у меня он гремит.
А гремит на 100% именно он т.к. со старым была тишина!!!
P.S. автор езжу уже почти год с гремящим.

Плюсом еще спрошу: хочу заменить масло в коробке. Что посоветуете лучше залить???





у меня сцепа сейчас стоит почти полностью Лука ... никаких шумов все ставил что шло со сцепой в комплекте .... брал за 1500 рэ на опте Smile единственное сцепление через 10000 тыщь начало плохо держать максимальный крутящий ... сбегал в магаз купил самое дешевый диск сцепления кажется фирмы начало... сразу же разогнул выдрал оттуда пружины подложил толстые шайбы под них и растянул их чтобы сделать жесче ... диск кажется 250-300 рублей обощелся ... и все норм gpn а выжимной лука с пластиком так и ездиет не гудит и не шумит Pardon

кстати масло лью лукойл трансмиссионное ,точно не помню но недорогое то ли ТМ-4 толи ТМ-5 lol1 одно время лил полусинтетику моторное сдуру lol1
Aндрей
Бермадей писал(а):

Тогда может подобрать подшипники какие-нить? Или набить старые ремонтной смазкой?



набить-то можно, только лучше себе по башке....
в коробасе нет закрытых подшипников со своей особенной смазкой, там всё открытое - всё омывается, смазывается и охлаждается тем маслом, что плещется в коробке, да ещё объединённой с главной передачей.
так что не получится просто что-то засунуть в один из множества подшипников - шариковых, роликовых и игольчатых, всё это будет в секунду разнесено по всей коробке...

шуметь и грохотать там может много чего, но первый кандидат - это шариковый подшипник первичного вала, он в таких условиях работает, что не позавидуешь: получается две трети первичного вала опираются на шариковый с одной стороны, и роликовый с другой стороны, примерно пятая часть торчит со стороны пятой передачи и на ней висит шестерня этой же передачи, а ещё где-то четверть длины вала висит без опоры со стороны сцепления, так мало того, что сама по себе висит - на ней (на самом конце) мотыляется ведомый диск, который вряд ли кто-то балансировал...
Aндрей
помните в классической схеме рычага - чем больше плечо рычага, тем больше усилие на точку опоры.
вот и получается, что чем больше кусок вала висит свободно, без опоры, тем хуже для того места, на которое опирается вал, то есть на подшипник.

в классических, ну то есть трёхвальных коробках, все валы - первичный, вторичный и промежуточный - имели опоры на самых концах валов, а конец первичного вала был собственно коническим кольцом упорного роликового подшипника, кто-нибудь может вспомнить проблемы КПП у классики?
CoolM
MIK64 писал(а):

Aндрей
20 еще залей facepalm ........3,5 литра должно быть....по верхней отметке



мне 4 влили. если по норме лить то 5я передача голодает.
Dsoftgroup
CoolM писал(а):


мне 4 влили. если по норме лить то 5я передача голодает.



ща rg-45 придет и расскажет про масло в коробке, точнее его уровень Smile

мое мнение - достаточно просто максимума.. и там при движении масло в пыль по всей коробке, голодания ну никак не будет...
CoolM
Dsoftgroup писал(а):

CoolM писал(а):


мне 4 влили. если по норме лить то 5я передача голодает.



ща rg-45 придет и расскажет про масло в коробке, точнее его уровень Smile

мое мнение - достаточно просто максимума.. и там при движении масло в пыль по всей коробке, голодания ну никак не будет...



Мнение модератора обжалованию не подлежит? Wink

Мое мнение что изначально коробочка была 4х ступкой, потом добавили 5ю, зацепление повыше нормы вот и льют побольше.
Проверяется на скорости, если 5я воет- долить масла, нет значить все окейно.
Aндрей
ну что сказать - налил я в коробас ER полный флакон - почти 100 граммов, проехал около 200 км и... не поверите - почти тишина! только немного тиктакания осталось на ХХ при хорошо прогретом двиге, да и то не всегда.
рокот полудизельный при разгоне пропал совсем, так что вот такой результат!

(масла в коробасе теперь почти 4 литра...)
Destroy_55
Я как о вот с таким выжимным ездил .. жужжал сразу, сказали "болезнь", забей. Вскрыл и задумался как вааще ездил. Поменял выжимной и корзину заодно .. полет нормальный.

А вот у меня щуп КПП постоянно мокрый, те вытираю сую вытаскиваю и невидно четкого уровня мокрый весь. Че делать ?

DSC09922_cr.jpg
Описание:
Размер файла: 80,27 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

DSC09922_cr.jpg
skytaxi
Ну,а,что,выяснили в конце концов из-за чего коробка даёт дизельный звук на холостых?
Aндрей
Бермадей писал(а):

я думаю, что из-за расслабжих пружнок демпфера крутильных колебаний на диске сцепления



давай разберемся.
вот смотри, шум есть когда педаль сцепления не нажата, и совсем пропадает, когда её выжать.
что это значит: это значит, что шумит что-то, что выключается, ну прекращает движение, когда сцепление выжато.
а ведомый диск как раз и прекращает вращение при выжатом сцеплении, так что теоретически то, что гремело в нём, прекращало свой грохот при выключении сцепления.
так что возможно, ты прав...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы