Страница 3 из 3
skytaxi
А мне,почему то кажется,что гремит первичный вал.Кстати,сегодня пробовал сделать так.При работающем двигателе,на нейтрали и холостом ходе,при этом отчётливо слышу дизельный звук коробки.Беру и двигаю рычаг кулисы в направлении второй передачи,при этом не выжимаю сцепление.Тем самым заставляю активно работать синхронизаторы.И, что характерно,звук дизеля при этом пропадает.Что бы это значило?И может ещё,кто то попробует и отпишется?
Aндрей
непонятно только ка рассчитать центробежную силу, которой будет достаточно, чтобы пружинки прижались настолько плотно к своим посадочным местам, чтобы уже не могли стукатать...

что-то мне не особо верится, что при минимальных ХХ 800, пусть даже 600 оборотов можно было бы слышать эти самые пружинки, как-то чувствуется, что что-то не так...

а что если это положение самой КПП относительно картера двигателя имеет значение для такого стукатания?
там хоть и есть направляющие, но ведь и зазор около 1 мм, а то и больше...

и если назанимавшись любовью, радостный хозяин или слесарь наживляет коробас, он у него висит на двигателе, то есть на 1 мм ниже двига, ну он его так и прикручивает.
а изначально коробас мог висеть на какой-то тали, и быть выше двига на тот же 1 мм, возможно взаимное положение ведомого диска и корзины не всегда получается на одной оси, ну и при разном положении выключенного и включенного сцепления получается захват корзиной ведомого диска, от чего и есть перекос, и одна-единственная расслабленная пружинка, которая находится так сказать в "лёгкой" части ведомого диска начинает издавать противный тикающий звук...
Aндрей
не раз видел, что бывают лопнувшими или отломанными направляющие выжимного подшипника - вопрос отчего?
вот и возможно, что от небольшого перекоса КПП относительно двига: получается подшипник имеет осевое смещение относительно лепестков пружины, а при перемещении его вилкой сцепления дальше, он стремится расположиться в центре, ну и износ и поломка...

ё, ну а коробас снимать....
это ж такое веселье....
skytaxi
Бермадей писал(а):

skytaxi писал(а):

звук дизеля при этом пропадает.Что бы это значило?


facepalm пружинки тупо поджимаются. попробуй не так, а как я отписал - чуть повышать ХХ винтом количества. Если хруст пропадает, значит пружинки.

Врядли пружинки способны создавать такой низкочастотный звук.С увеличением оборотов он пропадает.Кстати при езде днём его почти не слышно.А вот в ночное время,когда включен свет,звук усиливается.Такое ощущение,что на стук в коробке влияет нагрузка создаваемая генератором.
Aндрей
skytaxi писал(а):

Ну,а,что,выяснили в конце концов из-за чего коробка даёт дизельный звук на холостых?



ну ё-п-рст....
опять стал на хорошо прогретом коробасе проявляться звук дизеления на ХХ, нажмешь сцепу, плавно отпустишь - исчезает, заколебало...

народ, кто-то тут писал про то, как он менял сцепу, не снимая полностью КПП с автомобиля, не вынимая приводов и не сливая масла.

отзовитесь, или ссылку киньте!
*leha*
Aндрей писал(а):

ё, ну а коробас снимать....
это ж такое веселье....


что приходиться у кого то взаймы машину взять погонять(мамы, папы) pst
BPSNSK
А что означает звук "хлопающей крышки кастрюли" при переключении на 2-ю особенно? И ещё когда стоишь, нажимаешь сцепление и отпускаешь, тоже подобный звук.
Aндрей
*leha* писал(а):

что приходиться у кого то взаймы машину взять погонять(мамы, папы)


да ну, не об этом речь, просто сама суть работы - достаточно громоздкая, ну по сравнению со снятием рампы или например стартера, много чего надо открутить и снять пока доберешься, и много потом приходится ставить обратно...


BPSNSK писал(а):

"хлопающей крышки кастрюли"


а это похоже здорово на больной синхрон той самой второй передачи....
хруста, хотя бы иногда, при включении нет?
Aндрей
*leha* писал(а):

что приходиться у кого то взаймы машину взять погонять(мамы, папы)


да и ситуация иная - скорее у меня надо кому-то просить, мне больше не у кого Razz
BPSNSK
Aндрей
а вот фиг его знает есть хруст или нет. Так-то не хрустит вроде (если я правильно понимаю слово хруст), свободно переключаются.
MaratZ
А у меня наоборот на непрогретой КПП небольшой шум издает. А прокатишься и все норм.
Aндрей
BPSNSK, ну а как бы это - насколько отличается усилие на рычаге КПП при включении всех передач? существенно ли отличается включение именно второй передачи? чувствуется ли рукой сопротивление включению с ощущением встречи шестерен? если всё это есть - то точно синхронизатор, а если еще и рык раздается при попытке включения - то точно он.

ну а если ничего этого нет - а есть только хлопок при включении - надо бы проинспектировать все механические соединения рычага - разболтанность может вызвать такой звук.
ну может быть и необычным образом лопнувшая пружинка фиксатора, хотя тогда бы передача включалась, но не фиксировалась....
Aндрей
А как там моя просьба?

Aндрей писал(а):

народ, кто-то тут писал про то, как он менял сцепу, не снимая полностью КПП с автомобиля, не вынимая приводов и не сливая масла.

Aндрей
Жаль, что никто не помнит и не отзывается:
Aндрей писал(а):

А как там моя просьба?

Aндрей писал(а):
народ, кто-то тут писал про то, как он менял сцепу, не снимая полностью КПП с автомобиля, не вынимая приводов и не сливая масла.

торантино
MaratZ писал(а):

А у меня наоборот на непрогретой КПП небольшой шум издает


Масло густое вначале,наверное минералка-85х90.
MaratZ
торантино писал(а):

MaratZ писал(а):

А у меня наоборот на непрогретой КПП небольшой шум издает


Масло густое вначале,наверное минералка-85х90.


75w-90 Valvoline dura blend и главное в -30 после минут 3 уже рычаг легко двигается.
торантино
MaratZ писал(а):

в -30 после минут 3 уже рычаг легко двигается.


Тогда не знаю. У меня такой шум на холодной был ,когда я густое залил. Сейчас тоже 75х90.Всё тихо.
BPSNSK
Aндрей
Я неправильно выразился, не при переключении, а уже при отпускании сцепления. То есть на 2-ю переключился, тут же отпускаю и такой вот звук.
Слышал ещё, что какой-то там палец может разбалтываться (по мурзилке, думаю, это ось сателлитов). Но однако такой же хлюп кастрюльный наблюдается и если просто на ХХ нажимать-отжимать сцепу.
Вобщем, ещё раз внимательно проверю и отпишу.
Aндрей
BPSNSK
думаю, что проблема твоя не в КПП, а в приводе сцепления - возможно в тросе - заедает, возможно в местах крепления троса на КПП или на педали, или заедание выжимного на направляющей трубке...
Aндрей
BPSNSK писал(а):

Слышал ещё, что какой-то там палец может разбалтываться (по мурзилке, думаю, это ось сателлитов)



если он разболтается и выедет на 1 см, в коробасе будет армагеддец...
его ты не можешь слышать, он ме-едленно начинает вращаться вместе с колесами при начале движения, и скорость его такая же как и у колес, только когда буксуешь, он в два раза быстрее крутится.
Aндрей
Aндрей писал(а):

народ, кто-то тут писал про то, как он менял сцепу, не снимая полностью КПП с автомобиля, не вынимая приводов и не сливая масла.



что ж такое?...
BPSNSK
Aндрей
Вот тут (смена сцепления без...) про это говорили, по крайней мере только эту нашёл, сам в ней консультировался. Тема с приколом ROFL

Ещё тут (Выбор сцепления?, все комплекты 100% оригинальны) может быть.
Aндрей
спасибо, тема правда с приколом! автор просто зверь, что вытворяет со своей машиной! этож надо было болты из ГБЦ позаимствовать!
*leha*
а короче забил на эту кпп. пообщался с коробошниками. подшипники в магазине хрень. может получиться и хуже после ремонтов этих. шумит и шумит. прально говорил rg45 . пока шум кпп не перебивает музыку но нехер и лазать. мне чёто лень с этой коробкой няньчится. из говна конфетку не сделаешь. импорт подшипники мне кусаются . 6 р за 4 шт на валы зарядили. нафиг. едет и ладно. купил усилитель другой на музыку. Smile. пока насилую коробку в разумных пределах, шум не увеличивается. да и х.. с ней. будет прогрессировать тогда полезем.
Suse
масло менял???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы