непонятно только ка рассчитать центробежную силу, которой будет достаточно, чтобы пружинки прижались настолько плотно к своим посадочным местам, чтобы уже не могли стукатать...
что-то мне не особо верится, что при минимальных ХХ 800, пусть даже 600 оборотов можно было бы слышать эти самые пружинки, как-то чувствуется, что что-то не так...
а что если это положение самой КПП относительно картера двигателя имеет значение для такого стукатания?
там хоть и есть направляющие, но ведь и зазор около 1 мм, а то и больше...
и если назанимавшись любовью, радостный хозяин или слесарь наживляет коробас, он у него висит на двигателе, то есть на 1 мм ниже двига, ну он его так и прикручивает.
а изначально коробас мог висеть на какой-то тали, и быть выше двига на тот же 1 мм, возможно взаимное положение ведомого диска и корзины не всегда получается на одной оси, ну и при разном положении выключенного и включенного сцепления получается захват корзиной ведомого диска, от чего и есть перекос, и одна-единственная расслабленная пружинка, которая находится так сказать в "лёгкой" части ведомого диска начинает издавать противный тикающий звук...