Страница 1 из 1
AlexUstas
Всем привет. Ну вот и свершилась мечта идиота: сменил я свою белую карбовую девятку на инжекторную темно-зеленую 99. Купил у приятеля. Вообщем то мне много не надо, посему я очень доволен. Машина на порядок резвее моей предыдущей. Но честно говоря инжектор все таки пугает (уж очень много про него страшного рассказывали ? мол не разобраться и все такое). Но я подумал, что все таки разберусь, а чего не смогу ? надеюсь на Вашу помощь мужики. На данный момент я был бы благодарен за советы на какие вещи нужно обратить внимание :
1. Какие основные различия в езде на инжекторе и карбе ? Например я заметил, что машина очень быстро набирает обороты и основная тяга все таки стоит в пределах 3000 об. Имеет ли смысл разгонять ее больше? Т.е. Как нужно ездить на инжекторе?
2. Чего нельзя делать категорически в отличии от карба ? Например правда ли, что нужно обязательно дожидаться отработки бензонасоса или чего то еще прежде чем крутить стартер и пр.
3. Что нужно проверить в первую очередь (опять же касаемо специфики инжектора) ? Нужно ли чем нибудь промыть топл систему, если все работало только на бензине NESTE?

Люди поймите я в инжекторе как слон в помидорах. Помогите советом пожалуйста.

И еще вопрос. Он подходит думаю к любой машине с новым образцом ЧЯ. Вообщем эти $@*дские дворники. Режим вообще не работает, Если поднять ручку вверх без щелчка, то дворники начнут движение и остановятся в любом месте как только я ручку отпускаю. Если потянуть ручку на себя, то вода льется, а вот три взмаха срабатывают редко, во основном они просто остаются на месте. Так что приходится ездить с постоянно включенными дворниками. Может это релюха? Не хочется покупать на бум, потому что и так уже протратился до штанов (штаны пока остались) с этой машиной.
Kirych
AlexUstas писал(а):

Но честно говоря инжектор все таки пугает (уж очень много про него страшного рассказывали ? мол не разобраться и все такое).


Не боись, разобраться можно, ничего сверхестественного в инжекторе нет :)

AlexUstas писал(а):

1.Какие основные различия в езде на инжекторе и карбе ? Например я заметил, что машина очень быстро набирает обороты и основная тяга все таки стоит в пределах 3000 об. Имеет ли смысл разгонять ее больше? Т.е. Как нужно ездить на инжекторе?


при спокойной езде тахометр обычно в районе 3000 у меня, при разгоне кручу до 4000 (кроеме первой там свыше 3000 больше орет, чем тяги добавляет, ИМХО), при обгоне на трассе и до 5500-6000 бывает.

AlexUstas писал(а):

2.Чего нельзя делать категорически в отличии от карба ? Например правда ли, что нужно обязательно дожидаться отработки бензонасоса или чего то еще прежде чем крутить стартер и пр.


Мнения разделились, но большинство (и я тоже) все же склоняются, что ждать надо - это для того, чтоб насос успел создать рабочее давление в рампе, что является необходимым условием правильной дозировки топлива.

AlexUstas писал(а):

3.Что нужно проверить в первую очередь (опять же касаемо специфики инжектора) ? Нужно ли чем нибудь промыть топл систему, если все работало только на бензине NESTE?


Проверить как и на карбе: свечи, ВВ, поменять фильтры при необходимости (воздушный, топливный). На счет промывки топливной системы недавно тема обсуждалась - поищи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы