Бортовик моей 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 12:44
_NikeL_ писал(а):

осциллограф, давление в помпе ненадо мерить?

Что за осциллограф и какое давление в помпе мерить хочешь?

#27:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 20:16
тьфу ты, в рампе))

короче ездил на диагностику, по электронике всё отлично, ну что связано с работой движки, модуль зажигания хорошо работает.
компрессия 11-11-10-8еле еле...
объяснял всё мне, только я мало что понял)
типа в 3 и 4 масло всегда меньше попадает, так как идёт со стороны ремня ГРМ в сторону 4цилиндра и вот своевременный результат.
сказал проверил всё что требуется, множество всяких "***метров" подсоединял везде, и там где бензин под капотом, и мозги прошуршал все, сделал несколько предположений...
сказал искать хорошего моториста.
толи колечки, толи клапана, определишь только по вскрытию.
посоветовал попробовать какуюто жидкость для "оживления колец" вдруг повезет...
кстати тосол где то в двиг попадает, дым непонятный, запах не масляной нифига...
Сохатый
п.с. ездил на светик, в районе гаражей (вниз по ул.Семашко) там где вывеска МОТОР, вниз и налево доконца, мож знаешь это место.

#28:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 20:36
Проверяй цилиндр с 8 очками с маслом. Поднимется значит кольца. Нет значит клапану привет.
#29:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 20:49
с маслом мерили тоже, он сказал или поршневая группа или кольца
#30:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 22:08
_NikeL_
-8еле еле... - очень плохо, но не смертельно, вскрытие покажет.
Это единственная реальная проблема - все силы на нее!

#31:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 22:58
так же присутствует тосольчик в выхлопе, и похожий запах из печки, в салон вроде не течет (где может течь в салон?).
п.с. узнал что пред.хозяин переворачивался на ней, facepalm и после этого у него движка стуканула, потом движку перебирали незнаю где и насколько хорошо... facepalm вот и кот в мешке за 90кусков...

#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 23:18
_NikeL_
сочувствую.

#33:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 09:53
Если ещё не читал технологию проверки компрессии, то желательно прочитать, чтоб понять физику процесса.
#34:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 11:12
_NikeL_, слышал такую хрень, что компрессия в 4 цилиндре может снизится по следующей причине: когда снимают КПП (для ремонта или замены сцепления, например) потом затягивают болты которые ее крепят не предписанным моментом, а на сколько дури хватит, закономерный итог этого дела легкая деформация блока в области 4 цилиндра. Если, отпустить коробочный болты и потом затянуть снова динамометрическим ключом.. ну не знаю, "спружинит" ли стенка цилиндра обратно или нет.
Я не утверждаю, что причина однозначно в этом, их миллион может быть, просто как одна из возможных. Но про масло, это, мне кажется, однозначно туфта. Какая разница какой длины масляный канал - пропускная его способность от длины не зависит.
Клапана, кстати, чё? Смотрели, регулировали? Нет еще?
_NikeL_ писал(а):

ак же присутствует тосольчик в выхлопе, и похожий запах из печки, в салон вроде не течет (где может течь в салон?).


Течь в салон: патрубки печки, собственно радиатор печки и кран.

#35:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 11:55
клапана регулировал 6500км назад. 4700км назад прогорела прокладка между 2-3 цилиндрами. после этого ничего не фрезировали не шлифовали т.к. нубом был и в этом арасервисе ничего не посоветовали... боюсь за трещину какую нить в голове... тосол в камеру сгорания попадает...
#36:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 12:07
_NikeL_
Скорей - плохо затянули, на тему затяжки головки - целая мурзилка, не дотянул - потечет и перетянул - потечет. Smile
А шлифовать или нет дефектовка покажет, не факт что надо, да и сечет не там, где в прошлый раз. Drinks or Beer

#37:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 12:44
ну тогда прогтрела 2-3, а щас чтото с 4. вскрытие покажет... посоветовали жидкость для оживления колец, что скажете? в какую сумму примерно выльется если поршневая группа или колечки или клапан?
#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 13:06
_NikeL_
С темой о раскоксовке - в флудилку, а то, ща срач страниц на 30 будет facepalm

#39:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 13:19
_NikeL_ писал(а):

посоветовали жидкость для оживления колец, что скажете?


Т.к. ты еще не знаешь, залегли или лопнули кольца, или задир, то хуже не сделает, по крайней мере, кольца отлягут, потом замер компрессии с маслом и без, и уточненный диагноз.

#40:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 13:21
_NikeL_, жидкость для раскоксовки называется ЛАВР. Кому-то помогает, кому-то нет. Но масло после нее придется сменить.
#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 13:22
_NikeL_
Я тебя предупреждал! - понеслось... pst

#42:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 13:27
блин масло только залил за 1500р аааааа ((
#43:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 13:48
_NikeL_
Прокладку поменяешь, потом минут сорок по трассе на повышенных (4000-4500) и все г... из поршневой в трубу по вылетает. pst

#44:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 15:05
т.е. лучше масло сменить будет)) а лучше башку сразу разбирать, без раскоксовки колец...
#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 15:07
_NikeL_
лучше башку сразу разбирать, без раскоксовки колец... - правильно
Сначала вскрой и все станет ясно.

#46:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 15:22
Yurik 999 писал(а):

лучше башку сразу разбирать, без раскоксовки колец... - правильно
Сначала вскрой и все станет ясно.


Сначала замер с маслом и без... если с маслом нормально - тогда раскоксовка, потом опять замер, и уже в последнюю очередь вскрытие

#47:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 15:32
с маслом мерили, чуть больше чем без масла. 11-11-10-8 диагност сказал или поршни или кольца. если компрессия не изменилась бы, были бы клспана.
#48:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 15:39
_NikeL_
Сделай раскоксовку (Лавром) и повторно замерь компрессию, может и получится. Лавр + новое масло - по любому дешевле переборки поршневой. А перебирать будешь - масло в любом случае менять.

#49:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 15:44
а если эта раскоксовка в движке с недельку просидит?
#50:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 15:49
_NikeL_ писал(а):

с маслом мерили, чуть больше чем без масла


клапана и маленько залегшие кольца. Голову снимать, но для профилактики Лавром можно пройтись
_NikeL_ писал(а):

маслом мерили, чуть больше чем без масла. 11-11-10-8 диагност сказал или поршни или кольца

Это либо ты не так понял, либо диагност такой, он не прав




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU