Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
покраска глушителя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> покраска глушителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 21:31
Ответить с цитатой

прогорел глушитель.в скором времени буду менять и подумал ,а не покрасить ли его?,ну что бы не ржевел так сильно что ли.работаю в фирме порошковой окраски поэтому будет красиво,но вот стоит ли?кто нибудь заморачивался на эту тему?
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 21:36
Ответить с цитатой

Если глушитель прогорел, то его надо или менять или заварить (если есть "живой" металл)
В окраске оный вообще не нуждается supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 21:36
Ответить с цитатой

Ржавеет глушитель изнутри, а не снаружи..Неужели не заметил? От ржавчины покраска не спасёт, так, для красоты только..
Pardon

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 21:38
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):
Ржавеет глушитель изнутри, а не снаружи..Неужели не заметил? От ржавчины покраска не спасёт, так, для красоты только..
Pardon

ну для красоты тогда не надо.а почему изнутри ржавеет?
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 21:44
Ответить с цитатой

Сергей Ко писал(а):
а почему изнутри ржавеет?

Конденсат скапливается..+ температура..
Wink

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey52RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 178
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 21:46
Ответить с цитатой

Сергей Ко
Сергей Ко писал(а):
а почему изнутри ржавеет?


Потому что внутри постоянно образуется конденсат.

Я свой глушак покрывал Цинковым спреем от Wurth. Праввдо один балон стоит 500 руб



Снимок.PNG
 Описание:
 Размер файла:  200,15 KB
 Просмотрено:  725 раз(а)

Снимок.PNG



_________________
Вернуться к началу
Andrey52RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 21:47
Ответить с цитатой

Andrey52RUS писал(а):
Сергей Ко
Сергей Ко писал(а):
а почему изнутри ржавеет?


Потому что внутри постоянно образуется конденсат.

Я свой глушак покрывал Цинковым спреем от Wurth. Праввдо один балон стоит 500 руб

что даёт?
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 21:51
Ответить с цитатой

Просто серебрянкой покрасить..И вся красота!
Pardon

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 21:53
Ответить с цитатой

я думал что бы не ржавел.а так если бесполезняк,то как куплю так и воткну ))))
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 21:54
Ответить с цитатой

Сергей Ко писал(а):
как куплю так и воткну ))))

Good

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 23:52
Ответить с цитатой

Купить глушитель из алюминизированной стали и не парится
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 07:11
Ответить с цитатой

skostya писал(а):
Купить глушитель из алюминизированной стали и не парится

ссылку плз
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 07:27
Ответить с цитатой

В ванну с термостойкой серебрянкой окунуть полностью несколько раз lol1
А так то да, купить алюминизированный глушак и года на 2-3 должно хватить.
Например http://www.trivpro.ru/catalog?item=26 отличие от обыкновенного глушителя, он не крашен и стоит подороже рублей на 200-300.
Сергей Ко
Тему читал про правильный глушак для 1,6 16V двиг? Вот мой пост по этому поводу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6855452#6855452

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 09:12
Ответить с цитатой

В глушитель перед установкой заливаешь немного мовиля. Первое время дымить, правда, будет прилично. Зато внутри образуется защитная пленка, которая на некоторое время защитит от ржи. Либо сверлить маленькую (2 мм) дырку в нижней точке глушака для слива конденсата.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAKER1332



На форуме 4 года
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Днепропетровск
Авто: ВАЗ21113
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 12:35
Ответить с цитатой

Прогорел глушак из-нутри. При покупке нового, порекомендовали просверлить отверствие диаметром не более 2-х мм /якобы, чтобы не скапливался конденсат/. Кто-нибудь данный способ пробовал?
Вернуться к началу
BAKER1332 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 12:49
Ответить с цитатой

BAKER1332 писал(а):
Прогорел глушак из-нутри. При покупке нового, порекомендовали просверлить отверствие диаметром не более 2-х мм /якобы, чтобы не скапливался конденсат/. Кто-нибудь данный способ пробовал?

конечно, тут даже была большая тема про это. У меня новый ВАЗовский через год чуть задребезжал, я просверлил вближе к выпуску дырочку, впринципе пока не прогрессирует, 3 год пошел

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 09:14
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
BAKER1332 писал(а):
Прогорел глушак из-нутри. При покупке нового, порекомендовали просверлить отверствие диаметром не более 2-х мм /якобы, чтобы не скапливался конденсат/. Кто-нибудь данный способ пробовал?

конечно, тут даже была большая тема про это. У меня новый ВАЗовский через год чуть задребезжал, я просверлил вближе к выпуску дырочку, впринципе пока не прогрессирует, 3 год пошел

дырочка как то стрёмно.может разростись,тебе пока везёт )))
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 12:18
Ответить с цитатой

глушитель из нержавейки за 2500 рублей рулит. не крашен но блестит. единственная проблема внутри нержавейка отсутствует. потому лет через пять все равно менять придется. так как останется одна банка с трухой. Drinks or Beer а дырка просверлена с завода мм-ров 6 наверное. звук специфический от нее как попердывает.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 14:23
Ответить с цитатой

Окунуть в ванну с концелярским клеем-оно же жидкое стекло. Старый дедов способ.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 14:39
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Окунуть в ванну с концелярским клеем-оно же жидкое стекло. Старый дедов способ.

И что это даст? Клей легко смывается водой.
В советские времена глушители были в дефиците, умельцы на заводе где делали кастрюли опускали глушитель в ванну с эмалью а потом обжигали в печи.Глушители практически не ржавели. Но эмаль очень хрупкая при ударе легко откалывается и в этом месте через год дыра.
1973qwert писал(а):
глушитель из нержавейки за 2500 рублей
рулит. не крашен но блестит. единственная проблема внутри нержавейка отсутствует. потому лет через пять все равно менять придется. так как останется одна банка с трухой. Drinks or Beer а дырка просверлена с завода мм-ров 6 наверное. звук специфический от нее как попердывает.
А кто это дерьмо делает,кооператоры? За эти деньги можно взять заводской полностью нержавеющий ижорский TITAN http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=3
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 15:39
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
глушитель из нержавейки за 2500 рублей рулит. не крашен но блестит. единственная проблема внутри нержавейка отсутствует. потому лет через пять все равно менять придется. так как останется одна банка с трухой. Drinks or Beer а дырка просверлена с завода мм-ров 6 наверное. звук специфический от нее как попердывает.


Я вот эти слова, про нержавейку не от одного человека слышу.
Вы его проверяли на то с чего он сделан?
Да блеск у него похож на нержавейку, но на самом деле обычный ржавеющий метал. Прикоснитесь к нему магнитом и поймете.

Была у меня шестерка 82 года, там стоял задний бачок с нержавейки, только труба которая соеденяется со средней часть была на нем обычной. Глушак за 20 лет выглядел как новый. Сейчас с нержавейки никто не делает глушаки. Стоить будет очень дорого и прибыли не будет, раз у меня за 20 лет не было намека на прогорание и ржу. Представьте, это будет вечный глушитель.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 16:24
Ответить с цитатой

Сергей Ко писал(а):
а почему изнутри ржавеет?

Олег-10 писал(а):
Конденсат скапливается..+ температура..

Немного не так. В-идеале глушитель не должен ржаветь изнутри, т.к. в-идеале кислород в выхлопе не должен содержаться. Ржавение глушителя происходит по причине неправильной настройки топливной аппаратуры - из-за олбеднённой смеси, когда образуется окислы азота, превращающиеся при взаимодействии с водой выхлопа в азотную кислоту и плохого топлива, содержащего серу - окислы серы такжже образуют серную кислоту. На вкус в конденсате выхлопа её не чувствуется (слишком малая концентрация), но для активного процесса коррозии самое ТО! Wink

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kex888



На форуме 6 лет
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 16:30
Ответить с цитатой

Смысла красить не вижу . Поменял все на "Универсал" алюминизированный , в мазине впаривали что из нержавейки , поржал . Единственно , сварной на работе проварил все швы по новой , не очень были , надеюсь походит побольше . supercool
Вернуться к началу
kex888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 16:56
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Сергей Ко писал(а):
а почему изнутри ржавеет?

Олег-10 писал(а):
Конденсат скапливается..+ температура..

Немного не так. В-идеале глушитель не должен ржаветь изнутри, т.к. в-идеале кислород в выхлопе не должен содержаться. Ржавение глушителя происходит по причине неправильной настройки топливной аппаратуры - из-за олбеднённой смеси, когда образуется окислы азота, превращающиеся при взаимодействии с водой выхлопа в азотную кислоту и плохого топлива, содержащего серу - окислы серы такжже образуют серную кислоту. На вкус в конденсате выхлопа её не чувствуется (слишком малая концентрация), но для активного процесса коррозии самое ТО! Wink

Совсем не так глушитель ржавеет и снаружи и изнутри
Покрытие серебрянкой скорее декаративное и от коррозии не спасает См фото глушитель"Universal Ind." (Эстония)
Проржавел сверху я поленился оторвать бумажную наклейку
В итоге бумага пропиталась солью и вызвала очаг коррозии.
Советую не повторять мою ошибку. Но новом глушителе промазал банку резинобитумной мастикой прошло пол года, вроде ещё не облезла
Изнутри коррозию вызывают кислоты которые там конденсируются это угольная и азотная (если имеется катализатор её намного меньше).Ну а кислород попадает во время стоянки.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 17:54
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
угольная

угольная слабая кислота и саморазлагающаяся (её мы ощущаем, когда пьём обычную газировку - не минералку, а просто газводу), а вот серная и азотная - это жжесть! В худшем варианте глушак разлагается за год facepalm

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы