Страница 2 из 2
Кирилл С
У заводского через 3 года отвалился гусь от банки (или наоборот?). Внешне был как новый. cry
Vit59
Кирилл С писал(а):

У заводского через 3 года отвалился гусь от банки (или наоборот?). Внешне был как новый. cry


Аналогично,я даже его не выбросил,думал при случае приварить.В итоге 2 года провалялся в гараже,потом решил переложить и от туда посыпалась ржавчина,похоже пока лежал изнутри сгнил.
k750
Порошковая покраска не покатит , напылял на тепловой экран - начала слезать кусками через 2 месяца .
Vit59
k750 писал(а):

Порошковая покраска не покатит , напылял на тепловой экран - начала слезать кусками через 2 месяца .

На какой, Катализатора? там температура другая.
Хотелось бы узнать как долго она стоит на КОНКРЕТНОМ глушителе ? ИМХО
эта лучше серебрянки.По ссылке что я давал цитата..
"Все глушители окрашиваются термостойкими кремнийорганическими и порошковыми красками с антикоррозионными добавками, что обеспечивает глушителям защиту от агрессивной среды. При окраске кремнийорганическими красками применяется современный метод нанесения их в электростатическом поле высокого напряжения.Различные варианты цветов, включая «антик» и «мокрый асфальт», создают привлекательный внешний вид".
Сергей Ко
k750 писал(а):

Порошковая покраска не покатит , напылял на тепловой экран - начала слезать кусками через 2 месяца .


у меня на работе 1000 наименований краски,плюс несколько термостойких,не смотрел до какой температуры,но думаю градусов до 700 удержит стабильно
k750
Экран , кот. крепится над сист. выпуска , под капотом .Согласен ,что доходя до глуш. и резон. , газы остывают . По термостойкости краску не подбирал . Ну и если по уму, то и "подложку" надо напылять под внешний слой .Тогда и цена вырастит до нецелесообр .
Vit59
k750 писал(а):

Экран , кот. крепится над сист. выпуска , под капотом .Согласен ,что доходя до глуш. и резон. , газы остывают . По термостойкости краску не подбирал . Ну и если по уму, то и "подложку" надо напылять под внешний слой .Тогда и цена вырастит до нецелесообр .


Что значит возрастёт до нецелесообр ? Если красить в сарае пожалуй,а если организовать серийное производство то возможно на несколько рублей.
Меня удивляет, что ссылки никто не читает?
С некоторых пор даже самые дешёвые ижорские глушители окрашивают термостойкими кремнийорганическими и порошковыми красками с антикоррозионными добавками http://www.autoglushitel.ru/products.asp#c Собсвенно хочется выяснить на сколько это помогает от коррозии.Что касается цены(не знаю с чем сравнить) 700 руб примерно столько стоят обычные глушители окрашенные серебрянкой с ближайшего рынка.( прайс тут http://www.autohim.com/price )
Ну а дорогие глушители из горячеалюминированной стали а тем более из нержавейки красить нет смысла.
BAKER1332
Бермадей писал(а):

Немного не так. В-идеале глушитель не должен ржаветь изнутри, т.к. в-идеале кислород в выхлопе не должен содержаться. Ржавение глушителя происходит по причине неправильной настройки топливной аппаратуры - из-за олбеднённой смеси, когда образуется окислы азота, превращающиеся при взаимодействии с водой выхлопа в азотную кислоту и плохого топлива, содержащего серу - окислы серы такжже образуют серную кислоту. На вкус в конденсате выхлопа её не чувствуется (слишком малая концентрация), но для активного процесса коррозии самое ТО!


Как раз по содержанию в выхлопных газах воды бегло определяется правильность настройки зажигания. В холодную погоду покапывание воды из выхлопной трубы свидетельствует о нормальном сжигании топлива!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы