Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
покраска глушителя
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> покраска глушителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2162
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 19:25
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
НЕСТЕР писал(а):
Окунуть в ванну с концелярским клеем-оно же жидкое стекло. Старый дедов способ.

И что это даст? Клей легко смывается водой.
В советские времена глушители были в дефиците, умельцы на заводе где делали кастрюли опускали глушитель в ванну с эмалью а потом обжигали в печи.Глушители практически не ржавели. Но эмаль очень хрупкая при ударе легко откалывается и в этом месте через год дыра.
1973qwert писал(а):
глушитель из нержавейки за 2500 рублей
рулит. не крашен но блестит. единственная проблема внутри нержавейка отсутствует. потому лет через пять все равно менять придется. так как останется одна банка с трухой. Drinks or Beer а дырка просверлена с завода мм-ров 6 наверное. звук специфический от нее как попердывает.
А кто это дерьмо делает,кооператоры? За эти деньги можно взять заводской полностью нержавеющий ижорский TITAN http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=3
не знаю насчет кооператива. но с завода стоял такой глушитель. в итоге внутри обе перегородки сгнили. а трубы что внутри почти . снаружи глушитель был внешне без нареканий. после был куплен новый и он не смотря на разницу в шесть лет ни чем не отличался от того что стоял с завода. пока претензий к нему нет. родной разрубил топором и удивился виду внутренностей. Razz
ижорский глушитель сделан тупо из б\у бочек.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 13 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 21:32
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
с завода стоял такой глушитель. в итоге внутри обе перегородки сгнили. а трубы что внутри почти . снаружи глушитель был внешне без нареканий. после был куплен новый и он не смотря на разницу в шесть лет ни чем не отличался от того что стоял с завода. пока претензий к нему нет. родной разрубил топором и удивился виду внутренностей. Razz
Не знаю? у Вас авто какого года? Впрочем это легко проверить обычным магнитом
У меня с новья вся выхлопная система из горячеалюминированной стали нержавейкой там и не пахло.(кроме естественно катализатора)То что Вы купили только внешне похож на заводской но звучит уже совсем по другому (см таблицу http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=3 )и наверно внутренности другие
1973qwert писал(а):

ижорский глушитель сделан тупо из б\у бочек.

Не надо покупать самые дешёвые за 300 руб
Сейчас ижорский из горячеалюминированной стали не хуже стокового а из нержавейки, знакомый на классике 6 лет ездил и продал вместе с автомобилем.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 5 лет
Сообщения: 690
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 23:55
Ответить с цитатой

У заводского через 3 года отвалился гусь от банки (или наоборот?). Внешне был как новый. cry
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 13 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 00:13
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
У заводского через 3 года отвалился гусь от банки (или наоборот?). Внешне был как новый. cry

Аналогично,я даже его не выбросил,думал при случае приварить.В итоге 2 года провалялся в гараже,потом решил переложить и от туда посыпалась ржавчина,похоже пока лежал изнутри сгнил.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k750



На форуме 7 лет
Сообщения: 235
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 10:09
Ответить с цитатой

Порошковая покраска не покатит , напылял на тепловой экран - начала слезать кусками через 2 месяца .
Вернуться к началу
k750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 13 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 10:33
Ответить с цитатой

k750 писал(а):
Порошковая покраска не покатит , напылял на тепловой экран - начала слезать кусками через 2 месяца .
На какой, Катализатора? там температура другая.
Хотелось бы узнать как долго она стоит на КОНКРЕТНОМ глушителе ? ИМХО
эта лучше серебрянки.По ссылке что я давал цитата..
"Все глушители окрашиваются термостойкими кремнийорганическими и порошковыми красками с антикоррозионными добавками, что обеспечивает глушителям защиту от агрессивной среды. При окраске кремнийорганическими красками применяется современный метод нанесения их в электростатическом поле высокого напряжения.Различные варианты цветов, включая «антик» и «мокрый асфальт», создают привлекательный внешний вид".
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 6 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 19:59
Ответить с цитатой

k750 писал(а):
Порошковая покраска не покатит , напылял на тепловой экран - начала слезать кусками через 2 месяца .

у меня на работе 1000 наименований краски,плюс несколько термостойких,не смотрел до какой температуры,но думаю градусов до 700 удержит стабильно
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k750



На форуме 7 лет
Сообщения: 235
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2012 14:10
Ответить с цитатой

Экран , кот. крепится над сист. выпуска , под капотом .Согласен ,что доходя до глуш. и резон. , газы остывают . По термостойкости краску не подбирал . Ну и если по уму, то и "подложку" надо напылять под внешний слой .Тогда и цена вырастит до нецелесообр .
Вернуться к началу
k750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 13 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2012 14:44
Ответить с цитатой

k750 писал(а):
Экран , кот. крепится над сист. выпуска , под капотом .Согласен ,что доходя до глуш. и резон. , газы остывают . По термостойкости краску не подбирал . Ну и если по уму, то и "подложку" надо напылять под внешний слой .Тогда и цена вырастит до нецелесообр .

Что значит возрастёт до нецелесообр ? Если красить в сарае пожалуй,а если организовать серийное производство то возможно на несколько рублей.
Меня удивляет, что ссылки никто не читает?
С некоторых пор даже самые дешёвые ижорские глушители окрашивают термостойкими кремнийорганическими и порошковыми красками с антикоррозионными добавками http://www.autoglushitel.ru/products.asp#c Собсвенно хочется выяснить на сколько это помогает от коррозии.Что касается цены(не знаю с чем сравнить) 700 руб примерно столько стоят обычные глушители окрашенные серебрянкой с ближайшего рынка.( прайс тут http://www.autohim.com/price )
Ну а дорогие глушители из горячеалюминированной стали а тем более из нержавейки красить нет смысла.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAKER1332



На форуме 5 лет
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Днепропетровск
Авто: ВАЗ21113
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2012 15:39
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Немного не так. В-идеале глушитель не должен ржаветь изнутри, т.к. в-идеале кислород в выхлопе не должен содержаться. Ржавение глушителя происходит по причине неправильной настройки топливной аппаратуры - из-за олбеднённой смеси, когда образуется окислы азота, превращающиеся при взаимодействии с водой выхлопа в азотную кислоту и плохого топлива, содержащего серу - окислы серы такжже образуют серную кислоту. На вкус в конденсате выхлопа её не чувствуется (слишком малая концентрация), но для активного процесса коррозии самое ТО!

Как раз по содержанию в выхлопных газах воды бегло определяется правильность настройки зажигания. В холодную погоду покапывание воды из выхлопной трубы свидетельствует о нормальном сжигании топлива!!!
Вернуться к началу
BAKER1332 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы