Страница 1 из 1
Ажур
Недавно, в позапрошлый выходной, съездил на дачу по последнему льду так сказать, и попал в области на ледяной дороге в глубокую колею, что в некоторых местах чирканул брюхом груженой машины о середину дороги.
Кроме снега и льда там вроде бы на дороге ничего не было.
Приехал в гараж, поставил машину на неделю(по будням не ездил), а потом при выезде из гаража увидел черное пятно тектила в районе между правым задним колесом и задней балкой.
Заглянув под автомобиль увидел, что часть тектила на бензобаке, нанесенного еще при покупке авто лет 10 назад, отвалилась с бензобака, но не просто задралась, а стекла, как будто ее расворили бензином.
Промыв сомнительное место уайт-спиритом, обнаружил небольшую вмятинку на металле бензобака, но очевидной течи бензина не заметил.
Как определить, в чем причина отслоения антикоррозионного покрытия на бензобаке и нет ли в нем теперь течи?

пятно тектила на полу.jpg
Описание:
Размер файла: 474,19 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

пятно тектила на полу.jpg
бензобак 1.jpg
Описание:
Размер файла: 493,1 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

бензобак 1.jpg
бензобак 2.jpg
Описание:
Размер файла: 496,81 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

бензобак 2.jpg
kotmu
Как определить - стоять под бензобаком и смотреть. Возможно микротрещина и когда в баке есть давляк, то по капле выжимает в трещину.
Ажур
Спасибо за совет, осталось понять, когда в баке будет давляк?
Тогда у меня было полбака, теперь полный. Бензонасос он ведь в себя бензин тянет, то есть наоборот создает разряжение в баке?
Я это место обмазал черной мастикой для днищ BODY и на время стоянки в гараже подложил чистую картонку на пол, - посмотреть, будет ли теперь капать на пол.
Больше пока никаких идей нет. Если только опять очистить и обмазать сомнительное место холодной сваркой, поксиполом каким-нить, а потом уже мастикой?
AMAROCK
Ажур писал(а):


Спасибо за совет, осталось понять, когда в баке будет давляк?


Дунуть в бензобак. Можно компрессором через обратку (это я так пошутил). Подключай фантазию. Моэжно старую крышку просверлить и вставить сосок от бескамерной. А туда насосом качнуть.
Ажур
По всем симптомам похоже, что бак у меня проржавел изнутри.
Почитал в интернете про ремонт бензобака, - есть разные способы, от завинчивания самореза, клейки поксипола и стеклоткани до лужения 500Вт паяльником. Со снятием, мойкой, подкраской и обратной установкой.
Но пишут, что все эти ремонты обычно кардинально проблему не вылечивают, - раз бак начал изнутри ржаветь, стало быть процесс пошел во многих местах и скоро этих дыр будет как в решете. Якобы там внутри вместе с бензином на днище присутствует и вода, которая и есть бак изнутри.
Машине уже 11 лет, так что похоже на правду.
Стало быть, целесообразнее менять бак на новый.
Появляется другой вопрос, - какой бак считается лучшим, - в продаже есть и Автоваз, и Тольятти.
И чем лучше обработать новый бак перед(или после установки) от коррозии снаружи?
Заводской покраски, наверное, недостаточно?
pleschner
Есть старый байкерский рецепт:

Изнутри можно обработать эпоксидкой, разведенной любым растворителем, перед этим прополоскать его ортофосфорной кислотой.

Спасает даже довольно сильно ржавые баки, но конечно не такие, что насквозь проржавели.
Карбофос
Ажур писал(а):

раз бак начал изнутри ржаветь, стало быть процесс пошел во многих местах и скоро этих дыр будет как в решете.


Не факт. Чё гадать-та: израсходуй бензин, вынь насос, и с фонарём рассмотри, какие там нынче каррозии.
Ажур
Бензин можно просто слить на яме, отсоединив шланг заливной горловины от бака, подставив канистры и соединить их каким-нить сливным шлангом.
С фонарем мелкие коррозии не увидишь изнутри, там микроскоп нужен.
Я даже снаружи ничего не разглядел, но бензин сочился, это факт, иначе бы антикор не растворился бы сам по себе и не начал капать вниз.
Цена нового бензобака - 4000 р.
Так что не намного дороже стоимости ремонта и лужения.
Для ремонта мне придется 500вт паяльник покупать за 1000 р.
Лучше уж махнуть бак на новый, заодно и новый бензонасос поставлю, который давно вожу про запас, но еще не пробовал.
Проблема оказывается не столько в производителе топливного бака, сколько в его модификациях.
Продавцы сообщили, что под одним и тем же каталожным номером выпускаются баки и с тонкими шпильками м4(как у меня), и с толстыми(М6).
Соответственно прижимные кольца, - разные, у них разные внутренние диаметры и бензонасос старого типа может не прижаться новым кольцом и т.п.
То есть мне надо искать бак только с тонкими шпильками.
pleschner
Ажур писал(а):

То есть мне надо искать бак только с тонкими шпильками.


Кстати ДА...

Поищи в обьявлениях с разборки например.
Люди переходя на инжектор старый баки выкидывают.

Паять можно промышленным феном даже без паяльника. Или маленьким паяльником (Я паял железную лейку феном и 80 ватным паялом) Главное хороший флюс.
kotmu
Ажур
Если менять бак и насос - тогда с толстыми шпильками.

Я бы попробовал пропаять, если это в районе отверстия насоса и легко добраться...

Второй - достаточно простой вариант - болт и кусок бензостойкой резины.

Может нет смысла менять насос за просто так. Болт и резину можно установить не снимая бака.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы