Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вибрация на рычаге КПП на ВАЗ 2115 и расход масла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вибрация на рычаге КПП на ВАЗ 2115 и расход масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bandit



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Воскресенск
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 13:55
Ответить с цитатой

На ВАЗ 2115 при 2000-2500 об/мин идет вибрация на рычаг КПП, при выжатом сцеплении тоже самое. И еще большой расход масла 400-500 грамм на 1000 км, может это как-то взаимосвязано. Маслосъемные колпачки менял уже-не помогло. Машина 2003 года, пробег 15000км. Что можно сделать помогите советом.
Вернуться к началу
Bandit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 14:09
Ответить с цитатой

У меня тоже, но на весь салон гул давит на уши и именно в этом диапазоне - 2300-2500. Где-то в форуме было сказано из-за чего эта фигня.Подзабыл. С расходом масла это не связано. Да, кстати. У меня этот гул появляется при движении накатом (торможу мотором) при включенной передаче. При простой разгазовке этого нету.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 14:57
Ответить с цитатой

По поводу расхода масла - съезди в сервис, там скажут...

Если не хочешь платить деньги, тогда купи себе книгу и посмотри там сам - "ремонтируем своими силами ВАЗ-2115" - было что-то такое описано подробно...

насчет рычага КПП - надо поставить пружинку на кулису, как сие сделать, по-моему, уже опубликовано в ФАКе...

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 12:30
Ответить с цитатой

Никаких пружинок ставить не надо. Нужно купить тюнинговую кулису и все проблемы исчезнут, у нас вместе с установкой в прошлом году стоили 350р. Конструктивно выглядит как карданное соединение, только все люфты выбраны при помощи доп. прокладок пластиковых. Езжу уже почти год никакой вибрации на 2100об. не наблюдаю, говорят, правда сам не видел, что изменённые кулисы идут уже и на новых авто с завода.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 12:48
Ответить с цитатой

То же самое...
Цитата:
Никаких пружинок ставить не надо. Нужно купить тюнинговую кулису и все проблемы исчезнут
- тут речь идет не о дребежзании рычага, а о вибрации.
Думаю, вибрация передается с двигателя - а откуда еще?
Может стоит попробовать поменять опоры двигателя?
Или это особенность плохо уравновешенного ВАЗовского движка?
Вернуться к началу
One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 15:32
Ответить с цитатой

Это ты так думаешь, а я думаю что как раз о рычаге и речь идёт и заменой опор ничего не добьёшься. Прочти автора что он написал.
У меня была вибрация, пока диск сцепления не сменили.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 16:39
Ответить с цитатой

Читай сам внимательней:
Цитата:
На ВАЗ 2115 при 2000-2500 об/мин идет вибрация на рычаг КПП

вибрация, а не дребезг, которвый в 99,9% так же присутствует.
к вопросу о сцеплении:
[/quote] при выжатом сцеплении тоже самое.[/quote]
Поясни, пожалуйста, какая может быть взаимосвязь.
[/quote]
Вернуться к началу
One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 17:22
Ответить с цитатой

val 22 писал(а):
Никаких пружинок ставить не надо. Нужно купить тюнинговую кулису и все проблемы исчезнут, у нас вместе с установкой в прошлом году стоили 350р.


Это у вас прямо коммунизм! Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы тюненая деталь выливалась в такую сумму, тем более с установкой. За бесшумные болты для дверей в сервисе ито больше сдерут.
Хотя, по-любому, пружинка лучше - цена 10 руб, ставить самому - 5-10 мин. Smile
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bandit



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Воскресенск
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 10:05
Ответить с цитатой

А по точнее как, куда ставить и какую пружинку никто не подскажет?
Вернуться к началу
Bandit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доктор Верховцев



На форуме 12 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Ниссан Цефиро PA33 VQ25DD (1999).
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 14:24
Ответить с цитатой

Bandit писал(а):
На ВАЗ 2115 при 2000-2500 об/мин идет вибрация на рычаг КПП, при выжатом сцеплении тоже самое. И еще большой расход масла 400-500 грамм на 1000 км, может это как-то взаимосвязано. Маслосъемные колпачки менял уже-не помогло. Машина 2003 года, пробег 15000км. Что можно сделать помогите советом.

Не обращай внимания на гул. Я видел даже письмо "АвтоВАЗа" (официальное) для дилерских сетей автосервисов, где писали: "не принимать посторонний шум в моделях 2115 (европанель) в районе рычага КПП при оборотах двигателя 1900-2200 как претензию по качеству...." Это конструктивная ошибка. Объясняю с чем связано. Рычаг КПП закреплен шарниром к полу салона. Панель (евро) крепиться к полу в этом же районе (борода) кронштейном и жестко связана с поперечными пластинами (на которых установлен ЭСУД и его предохранители, если кто разбирал панель - знает). Лечится как писали выше заменой кулисы. Но я не стал заморачиваться, так и езжу. Что самое интересное, уже стало потише гудеть.

_________________
Семитонная плита, летевшая с 10-го этажа, упала в полуметре от СЕДОГО мальчика.
Вернуться к началу
Доктор Верховцев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alligator 93



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 00:58
Ответить с цитатой

Я бы на твоем месте, вибрацией рычага башку себе не забивал, это хоть и противно, зато затрат никаких, а вот с расходом масла проблему решать надо! Судя по г.в. и пробегу машина гарантейная, так что дуй на гарантейку и там напрягай их по всем поводам!!!
Вернуться к началу
Alligator 93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 09:18
Ответить с цитатой

Очень дельный совет :cool:
Вернуться к началу
One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 15:05
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
val 22 писал(а):
Никаких пружинок ставить не надо. Нужно купить тюнинговую кулису и все проблемы исчезнут, у нас вместе с установкой в прошлом году стоили 350р.


Это у вас прямо коммунизм! Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы тюненая деталь выливалась в такую сумму, тем более с установкой. За бесшумные болты для дверей в сервисе ито больше сдерут.
Хотя, по-любому, пружинка лучше - цена 10 руб, ставить самому - 5-10 мин. Smile

=======================
У нас не коммунизм, у нас их делают потому и цена такая, а ты что считаешь "дёшево"....
Не утверждай что пружинка лучше чем кулиса, я всё перепробовал в отличии от тебя и поэтому могу точно сказать кулиса на 100% лучше.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 15:07
Ответить с цитатой

One писал(а):
Читай сам внимательней:
Цитата:
На ВАЗ 2115 при 2000-2500 об/мин идет вибрация на рычаг КПП

вибрация, а не дребезг, которвый в 99,9% так же присутствует.
к вопросу о сцеплении:
при выжатом сцеплении тоже самое.[/quote]
Поясни, пожалуйста, какая может быть взаимосвязь.
[/quote][/quote]

=====================Извени все поняли правильно кроме тебя, что речь идёт о рычаге КПП.
И эта тема набила всем оскомину аж с 2001 года, т.е. ещё на старом форуме и эту самую проблему давно решил БАРПРО, ежели тебе это о чём нибудь говорит. Он дал подробнейшее описание и фоты, жаль только что у меня не нашлось хорошего токаря, почему с радостью и купил тюненговую.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 15:38
Ответить с цитатой

Хорошо-хорошо, конечно, - дребезг.

Я просто про себя:
Пружинку уже вставил давно - больше года, наверное, хотя и раньше этой проблемой не очень запаривался, т.к. при езде правая рука всегда на рычаге п/передач (привычка).
НО: при оборотах двиг-ля в районе 2500-3000 ощутимая вибрация на рычаге (его колбасит взад-вперед), особенно при движении на 4-5 передачах.
Такое ощущение как будто маховик вибрирует (ерунда, конечно)...
Вернуться к началу
One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 08:10
Ответить с цитатой

К выше сказанному хочу добавить, что я то же ощущаю некую вибрацию в диапазоне 2000-2500, но вот сам пик именно на 2100об., об этом даже написано в рекомендациях Техцентра, что не является неисправностью если уровень шума не превышает если не ошибаюсь 80дба. Это я своими глазами видел у инженера по гарантии, он мне давал прочитать. Вот и получается что завод пошёл по более лёгкому пути, взял и отписался Sad
Я думаю что это связано с двигателем, потому как опоры мне ещё по гарантии меняли, меняли маховик, диск сцепления и КПП. И вот эта вибрация всёж присутствует, правда еле заметно, но имеется, похоже это конструктивная недоработка.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 13:44
Ответить с цитатой

val 22 писал(а):
У нас не коммунизм, у нас их делают потому и цена такая, а ты что считаешь "дёшево"....
Не утверждай что пружинка лучше чем кулиса, я всё перепробовал в отличии от тебя и поэтому могу точно сказать кулиса на 100% лучше.


Пружинка лучше потому, что поставив ее полтора года назад за 5 мин и потратив на это всего 10 р я забыл навсегда о вибрации на рычаге КПП. Странно, но в отличии от вас я ее сейчас вообще не чувствую, ни на 2100 ни на 2500 :-D, а ведь как рычал! сколько нервов погубил зараза!. Сейчас рычаг как влитой, только переключаются передачи немного туже чем обычно. Правда у меня еще на болте который соединяет рычаг и кулису в дополнение к стандартным втулкам установлены пластиковые шайбы и весь узел промазан литолом.
И еще. Это не конструктивная , а технологическая недоработка. Я сам лично катался в машинах на которых рычаг кпп не вибрирует - все дело в качестве карданчика кулисы. Примерно такая же хрень сейчас твориться и с карданчиком регулируемой рулевой рейки - почти все чувствуют вибрацию на руле, но есть и счастливчики. У меня лично вибрация чувствуется только с муфтой гаранта.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 15:27
Ответить с цитатой

Мне пружина не помогла, значит у меня немного отличается, вам больше повезло. И у меня всё и вся смазано литолом, ежели технологическая ошибка, то тогда я не знаю, больше похоже на конструктив, а рычаг у меня перемещается легко, да и передачи чётче стали включаться, первое время аж непривычно было и нет поперечных люфтов, только продольный, ну это свободный ход КПП, оно так и задумано.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 11:40
Ответить с цитатой

А мне пружина помогла, я взял пружину с ключа-шестигранника (длина ~2,5см, диаметр ~1,5см) и затянул с одной стороны болтом, который уходит в пол слева от рычага, а с другой стороны гайкой на рычаге.
В результате дребезжание полностью пропало, и рычаг стал менее разболтанным Smile.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 14:54
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Пружинка лучше потому, что поставив ее полтора года назад за 5 мин и потратив на это всего 10 р я забыл навсегда о вибрации на рычаге КПП.

А куда ее ставить? Весь поиск изрыл, ничего там нет. Может фотки у кого есть?

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 15:07
Ответить с цитатой

Я ведь уже ответил куда..
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 15:40
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
Я ведь уже ответил куда..

Так у тебя пружина от какого-то ключа-шестигранника. Я понял так, что пружина от раскладушки крепится в другое место.

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 19:09
Ответить с цитатой

Какую нашел, такую и вставил.
Какая разница, от раскладушки или нет... главное, чтобы было натяжение.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTuCT



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Авто: 2115-lux -2006
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 19:10
Ответить с цитатой

блин , такая же хрень и у меня . машинку купил 2 недели назад . только после просмотра форума понял , что такая трабла не у меня одного . купил мурзилку сёдня. почитаю , мож что и попробую с пружинкой . но фото не помешало бы 8) народ , может поделитесь . не один я такой неумёха
Вернуться к началу
ApTuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 20:23
Ответить с цитатой

Bandit писал(а):
...расход масла 400-500 грамм на 1000 км... Машина 2003 года, пробег 15000км....

Дохрена чего-то...
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы