Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отсутствует осевой люфт коленвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отсутствует осевой люфт коленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 11:19
Ответить с цитатой

Воткнул вчера колено 11183 в блок 21083. Колено мало б\у. Полукольца поставил номинал. При этом осевой люфт вообще отстутствует. Проверял часовым индикатором. Колено крутится легко ключом за болт. В чем косяк?
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 12:35
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
В чем косяк?

а вот в чём
_Pat_ писал(а):
колено 11183


сталкивался уже с новыми КВ с такой же хренью. отдавал полукольца шлифовать на завод, но у мну туго крутилось
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 13:16
Ответить с цитатой

Вот блин...у меня нет под рукой завода Smile
Может тогда б\у полкольцо одно поискать и поставить его в сторону привода распредвала, там вроде нагрузка меньше.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 13:54
Ответить с цитатой

бу не надо. оно же поношено с рабочей стороны. ну попробуй ли бы не был выкрашен рабочий слой на полукольцах
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 17:14
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Вот блин...у меня нет под рукой завода


На плоской поверхности ... нождачка смоченная маслом ... и слеганца (круговыми движениями) шлифануть не рабочую сторону полукольца ... до получения необходимого продольного люфта(заора) КВ .
Придётся прикинуть по месту пару разов ... ни чо не попишешь Smile

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 18:08
Ответить с цитатой

ну да, наверно так и придется. Микрометр есть, думаю за один раз уложусь
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 18:11
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
ну да, наверно так и придется. Микрометр есть, думаю за один раз уложусь

Или стакан выточи у токаря под кольца и
АРКАША писал(а):
На плоской поверхности ... нождачка смоченная маслом ... и слеганца (круговыми движениями) шлифануть не рабочую сторону полукольца ... до получения необходимого продольного люфта(заора) КВ .

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 10:05
Ответить с цитатой

Все было намного проще. Поленился изначально микрометр достать и померить полукольца. Одно было нормальное, а второе, мало того, что оказалось ремонтное, так еще и волнами. По штангенциркулю разницы не заметил. Купил другой комплект полуколец. Из них тоже одно волнами, а второе нормальное. В общем, собрал из двух комплектов один. В итоге свободный люфт 0.1 мм. Колено легко от руки крутится gpn
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 15:20
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Купил другой комплект полуколец. Из них тоже одно волнами, а второе нормальное. В общем, собрал из двух комплектов один.
На иномарках что на конвейере,что в розницу, разницы нет,все запчасти качественные,если не подделка. А у нас всю жизнь было и похоже так и останеться,что весь брак и некондиция идёт в розницу. У них весь брак безоговорочно уничтожаеться. А у нас же зарплату кривой токарь или фрезеровщик получил. Как это так взять и на переплавку отправить?-не, мы лучше продадим,да ещё и прибыль получим. facepalm
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы