Андрей 57 rus писал(а):мужики, подсоветуйте как быть, могут поменять прокладку мне за 1килорубль, хороший человек, который занимаеться ремонтом голов, хотел и сам но нет ключа динамо.... вот и думаю, если и ключь прикуплю то тож самое получится. Кореш один говорит, давай так без спец ключа махнем, себе он поменял и вроде ничего, но не хочется колхозить, как бы хуже не накрутить.
хрошая бита импортная шестигранная 100 р и за 400 р динамо одноразовое и плюс вороток с удлинителем хорошие 500 рBlackHunter666 писал(а):хрошая бита импортная шестигранная 100 р и за 400 р динамо одноразовое и плюс вороток с удлинителем хорошие 500 р
у меня набор форсовский там всё что душечке угодно и воротки и шестигранники какие угодно, только ключа динамо нет.Андрей 57 rus писал(а):BlackHunter666 писал(а):хрошая бита импортная шестигранная 100 р и за 400 р динамо одноразовое и плюс вороток с удлинителем хорошие 500 р
у меня набор форсовский там всё что душечке угодно и воротки и шестигранники какие угодно, только ключа динамо нет.
Форс достойный инструмент , почти вечный . Биты там отличные , сам такие юзаю.Андрей 57 rus писал(а):мужики, как хоть точно убедиться что точно прокладка то?? не хочеться в пустую менять.
Симптомы:
1. уходит тосол
2. парит и брызгается из глушака, на вкус - сладкое
3. и на горячую и на холодную пузыри в бачке
масляная пленка на поверхности жидкости в бачке
3. эмульсия в масле
Проверить просто, если НА ХОЛОДНУЮ при прогазовке не пузырит, и нет масляной пленке в бачке, то все нормально! На горячую бывают пузыри у всех, при темпе двигателя близкой к 100 градусам - это естесственное небольшое подкипание в р-не цилиндров