Страница 1 из 1
meet37
привет всем!
требуется совет...я чувствую вопрос нередкий но толком ответ на свой вопрос поиском получить почему то не смог...

короч поменял задние колодки, тросы ручника...

и терь один барабан (правый задний) плохо вращается, только с приличными усилиями...когда одевал барабан то надев от руки от вращался более-менее...а когда шпильками его притянул - вообще терь труба только со скрипом в зубах можно провернуть...

вопрос...это норм? притрется? или в чём то косяк?

я понимаю что новые колодки толще старых...но всё же с тормозами шутить не хочу прошу совета знатоков...

барабан в норм состоянии...чугунный...тобиш почти неубиваемый
SS 220
Притрется. Через пару сотен км уже все будет норм. Ручник не перетянул, может ослабить?
a438oe90
Аккуратно поршни утопи в цилиндры. Если не выйдет, лучше цилиндры новые купить.
meet37
неа ручник наоборот совсем не затянут гайка чисто символически наживлена на рукоятку...не держит буду подтягивать перед выездом с гаража
ksv71
барабан немного сношен на конус,
в принципе лучше подпилить малость носки у колодок, дабы при езде не нагрелись колодки, возможно даже до клина
но сначала попробуй притяни колесо, заведи мотор(чтоб вакум заработал)
и давани со всей дури на тормоз несколько раз, потом проверь если завращается свободно делать нихрена не надо( в колдун токо засунь отвертку между штоком, если домкрат не под балку ставил)
meet37
поршни утопить не получилось...но вроде разжимается хорошо при нажатии на тормоз и не подтекает тормозуха все сухо...
Солярко
Да не парься, притрется.
meet37
ksv71 писал(а):

барабан немного сношен на конус,
в принципе лучше подпилить малость носки у колодок, дабы при езде не нагрелись колодки, возможно даже до клина
но сначала попробуй притяни колесо, заведи мотор(чтоб вакум заработал)
и давани со всей дури на тормоз несколько раз, потом проверь если завращается свободно делать нихрена не надо( в колдун токо засунь отвертку между штоком, если домкрат не под балку ставил)



угу делал так по тормозам е*ашил... стало конечно полегче но затрудненное движение еще осталось
ksv71
a438oe90 писал(а):

Аккуратно поршни утопи в цилиндры.


блин, надеюсь он это первым делом сделал facepalm
это же правило, как руки мыть перед едой, токо при замене колодок
meet37
ksv71 писал(а):

барабан немного сношен на конус,



угу - когда крутишь в определенные моменты можно двумя пальцами провернуть барабан а местами тяжело идет
meet37
ksv71 писал(а):

a438oe90 писал(а):

Аккуратно поршни утопи в цилиндры.


блин, надеюсь он это первым делом сделал facepalm
это же правило, как руки мыть перед едой, токо при замене колодок


сдавливал сдавливал но визуально не продавилось...но может незаметил просто слишком мало утопились , но конечно не исключу что вообще не утопились, но что сил хватило сдавливал
ksv71
Солярко писал(а):

Да не парься, притрется.


слыш ты с такими советами шел бы дальше,
никода колодки не срывало у тебя перегретые или клин колесо на льду не ловило
ksv71
meet37 писал(а):





угу - когда крутишь в определенные моменты можно двумя пальцами провернуть барабан а местами тяжело идет


это уже эллипс относительно колодок( поробуй на ступице на 180 перевернуть иногда немного меньше может цеплять)
Солярко
Два раза менял задние и оба раза так было, притерлись.
meet37
ага попробую тоже, седня пойду снимать колесо еще попробую че нибудь шаманить
meet37
народ привет, наконец то всё доделал в тазике и выехал позавчера с гаража
и заметил что при слабом нажатии на тормоз слышен легкий свист от колодок(не каждый раз а 50 на 50 то норм а то посвистывают не пойму ток из кабины какое именно колесо или оба), это норм? притрутся?
когда нажимаешь посильнее на тормоз то скрип прекращается
Huyan
meet37
А что за колодки? Может они просто скрипучие.
meet37
поставил такие же как и до этого стояли
забыл какие то ли Finwhale толи че то такое типа немецкие продавец сказал и на коробке написано facepalm взял которые подороже были в магазе
Huyan
Может продукты износа не выводятся из пятна контакта вот и скрип.
Ресурс заявлен в 70 тык, предыдущие столько отходили?
meet37
это одному богу известно, они предыдущим хозяином еще ставились

но износ у них был минимальный меньше половины сношено было точно

просто я троса менял и решил сразу заменить чтоб дольше не лазить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы