Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Cтуки в двигателе, прошу совета.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Cтуки в двигателе, прошу совета. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Al_05



На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 15:14
Ответить с цитатой

Двигатель 2105, 1.3л, ременный привод.Пробег около 160т.км.Без капиталного ремонта.
Стуки похожие, как будто металл о металл, на ХХ, при увеличении оборотов, звук остается прежним, то сильнее то слабее, с равными интервалами.Грешу на стук поршней.В поведении машины ничего не изменилось.
Вернуться к началу
Al_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 16:45
Ответить с цитатой

Цепь натяни для начала. если не пропадет, придется думать дальше.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Al_05



На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 16:53
Ответить с цитатой

to vitalik-b:
Привод ременный, с ремнем поиграть?
Вернуться к началу
Al_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 17:08
Ответить с цитатой

Блин, прошу прощения. Сижу сонный, читаю хренова :)
тоже просто вчера заморочился. работала аки трахтор, цепь натянул, теперь шуршит :)
Клапана попробуй отрегулировать. Звук с прогревом пропадает?
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 18:01
Ответить с цитатой

Стук поршней ты врядли отделишь от общей работы двигателя, думаю скорее всего это клапана. Насколько частый стук (в смысле частота ударов), где лучше слышится? Глухой или звонкий? Слышно ли из салона или нет? В общем нужно больше информации. А не может стучать снаружи? Глушак или еще чего?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 18:22
Ответить с цитатой

Ну почему же? Поршень стучит довольно таки слышно, но на холодную, потом перестает. Ну, если конечно не совсем тяжелый случай :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mindcry



На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 22:31
Ответить с цитатой

1) отрегулируй клапана, желательно не сам со щупом а съезди к грамотному мотористу с микрометром, т.к. у тебя наверняка на валу выработка, а со щупом ты эту выработку не учуешь и все точно так же будет греметь
2) попробуй поотключать цилиндры. если это стуки в ШПГ то при отключении стучащего цилиндра они пропадут или совсем исчезнут.
на БСЗ нельзя отключать цилиндры! надо вставлять в провод свечку и класть куданить на движок, чтоб через нее катушка разряжалась.
стуки ШПГ обычно глухие, пропадают с прогревом.
3) распредвальный стук будет иметь частоту в 2 раза ниже чем частота вращения коленвала. стуки со стороны грм обычно звонкие, хорошо прослушиваются на клапанной крышке.

а вообще, инфы ты дал маловато. если совсем тяжко, можешь записать и выложить мп3 в инет. послушаем...

ЗЫ - ко мне тут зубила приезжала, с непонятным стуком в движке - так что я теперь спец по стукам Confused))))))))) лол.
ЗЗЫ - со стетоскопом оказываецца надо осторожнее, а то и глаза выпрыгнуть могут! )))))

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_05



На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 01:59
Ответить с цитатой

Заранее говорю спасибо за ответы мужики.Теперь поясняю по порядку.
Зажигание БСЗ(катушка, комм-р, трамблер).Стук, это скорее скрежетание даже, как будто камушки перекатываются, в МП3 никак не выложу, словами больше.С прогревом звук окончательно не пропадает, чуть тише становится,но остается.К примеру после 10 км выбега, также остается.В поведении машины ничего не меняется.В салоне звук слышно.Снаружи, лучше всего слышно когда стоишь лицом к решетке радиатора.Звук, можно разделить на два интервала, которые постоянно повторяются, по тональности, даже не знаю.Если открыть капот, слышать под клапанной крышкой, ну как будто пружина на штоке болтается.Понимаю, что привожу разные сравнения, но так себе внешне представляю:)Звук выделяется из общего звучания двигателя.Газку когда даешь, примерно 3000об/мин, на ХХ, звук этот заглушается звучанием двигателя, потом когда ХХ~900-1000 опять явно различим на общем фоне.Выпускная система намертво закреплена, тут не грешу.Клапана вполне возможно, я скажу сразу, как мне машина досталась, ничего не стучало я в двигатель и не лазил, потом когда распредвал с постелью менял и пальцами, отрегулировали все отлично, года полтора назад, ничего не стучало, с тех пор пробег 50т.км где-то.Т.е. по сути я и не слышал никогда как стучат клапана на моем моторе.Из всех посторонних шумов только когда мимо проезжали машины видимо с цепными моторами, при разгоне у них "стрекотание" было, видимо это клапана.У меня не так.

>>>3) распредвальный стук будет иметь частоту в 2 раза ниже чем частота вращения коленвала. стуки со стороны грм обычно звонкие, хорошо прослушиваются на клапанной крышке.

Вот тут где-то близко...думаю.
Вернуться к началу
Al_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 14 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 10:05
Ответить с цитатой

Хех... Тосол-то убегает???
Если да, то помпа у тебя сдохла, вот и стучит-гремит...

У меня такое было, такой скрежет-грохот стоял... Что прямо УХ... 8-)

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 12:22
Ответить с цитатой

Точно! Было такое. Но у меня тосол не убегал. Я поначалу думал, что цепь кердык, а потом ремень когда снял, грохот совсем пропал. Помпу поменял и все :) Там подшипник накрылся...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Al_05



На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 13:00
Ответить с цитатой

to volkOFF:Тосол, убегает давно уже.Точно в помпе?
to vitalik-b: в мотоотсеке старое-это двигатель, за искл.топливного насоса, карбюратора и по мелочи и радиатор:), остальное все свежее.
Помпа значит...пойду приценюсь.
Вернуться к началу
Al_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 14 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 14:31
Ответить с цитатой

Угу... Точно в ней...
Бери иностранную, она рубчиков на 200 дороже, но по качеству лучше...
У Нас в Питере ВАЗовская стоит 400, а я купил иностранную за 600...
Пока "еду не жужжа" (с) Андрей Охтинский

8-)

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Al_05



На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 15:11
Ответить с цитатой

У нас помпы от 250(тольятти) до 800(SKF) рублей.Дорогую позволить не могу пока:(Придется брать тольятти.Сегодня однако звук звонче стал, как будто шарик катается, правда периодичность где-то секунд 20.
Вернуться к началу
Al_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 15:34
Ответить с цитатой

Потрогай шток помпы на холодную, между двиглом и приводом (там и должно быть мокро), скрежетание может только помпа издавать (правда у меня она сразу накрылась и охлаждающая жидкость выходить стала, грохот стоял как будто поршневая накрылась Laughing ). Лучше с таким мотором не ездить иначе если она у тебя клином встанет, то разнесет все к чертям + если скрежетание то скорее всего она у тебя по корпусу точит и стружка в систему охлаждения попадает. Еще подергай за привод помпы - если есть ощутимый люфт, то сразу меняй (когда будешь дергать посмотри не капает ли со стороны подшибника).
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIK-05



На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 22:51
Ответить с цитатой

Это не помпа,это у тебя шатуны стучат,у меня тож самое было и интервал хаотический появляеться чаще всего после прогазовки на ХХ и снижении оборотов. А если на помпу думаешь,то просто ремень сними и заведи без нее. А ваше мог бы и в аську стукнуть,давно не видно тебя Very Happy
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Al_05



На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 01:22
Ответить с цитатой

Народ, спасибо всем большое.Помпу купил FENOX,Белоруссия делает+Тосол 10л.Только что поставили, шумы пропали разом.В старой помпе, был неслабый люфт, явно подшипник накрылся.Так что вопрос решен.
to Nik-05:
В инете бываю сильно реже, как буду в аську стукну, увидимся:).Оказалась помпа.Остальное все отлично работает.
Вернуться к началу
Al_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 14 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 09:52
Ответить с цитатой

Рад, что смогли помочь... 8-)

Удачи!

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы