Страница 1 из 1
Jam
недавно (три мес. назад) на своей семёрке поменял глушитель, купил самый дорогой, что у нас в Киеве можно было найти (с двумя маленькими банками и одной большой. забыл как они правильно называются). поставил, всё чинно и благородно. отъездил зиму, а сейчас подходя к машине наблюдаю свой глушитель, раньше я его с расстояния не видел.

если б только это, дык проезжая привычных лежачих полицейских, начал за них цеплять глушаком. :(

что делать, как его вернуть в привычное положение?
Валерий2108
Jam писал(а):

недавно (три мес. назад) на своей семёрке поменял глушитель, купил самый дорогой, что у нас в Киеве можно было найти (с двумя маленькими банками и одной большой. забыл как они правильно называются). поставил, всё чинно и благородно. отъездил зиму, а сейчас подходя к машине наблюдаю свой глушитель, раньше я его с расстояния не видел.

если б только это, дык проезжая привычных лежачих полицейских, начал за них цеплять глушаком. :(

что делать, как его вернуть в привычное положение?




ДРУЖИЩЕ ТАМ КРЕПЛЕНИЕ ТРЕМЯ РЕЗИНКАМИ НЕИСКЛЮЧЕНО ЧТО ВАШ ГЛУШАК ВИСИТ НА ОДНОЙ (ОСТАЛЬНЫЕ ЛОПНУЛИ) ЗАМЕНИ
НО РЕЗИНКИ ЭТИ НОВЫЕ СМАЖЬ ЛИТОЛОМ ИЛИ СОЛИДОЛОМ ЧТОБЫ
ОНИ НЕТРЕСКАЛИСЬ СЧАС РЕЗИНУ ДЕЛАЮТ ФУФЕЛ СМАЖЕШ--------
ГЛУШАКА ДВА РЕЗИНКИ ВЫДЕРЖУТ !!!!
Jam
Валерий21011 писал(а):

ДРУЖИЩЕ ТАМ КРЕПЛЕНИЕ ТРЕМЯ РЕЗИНКАМИ НЕИСКЛЮЧЕНО ЧТО ВАШ ГЛУШАК ВИСИТ НА ОДНОЙ (ОСТАЛЬНЫЕ ЛОПНУЛИ) ЗАМЕНИ
НО РЕЗИНКИ ЭТИ НОВЫЕ СМАЖЬ ЛИТОЛОМ ИЛИ СОЛИДОЛОМ ЧТОБЫ
ОНИ НЕТРЕСКАЛИСЬ СЧАС РЕЗИНУ ДЕЛАЮТ ФУФЕЛ СМАЖЕШ--------
ГЛУШАКА ДВА РЕЗИНКИ ВЫДЕРЖУТ !!!!



насколько я понимаю глушак крпится в трёх местах у "морды" к "штанам", у коробки и в "жопе" теми резинками о которых вы говорите. так вот провис он на промежутке креплений от коробки до "жопы". с резинками всё о.к.

---
bb Jam
Alx03
Я чего-то не догоняю: Из движка выходят штаны, потом они объединяются в одну трубу, которая хомутом крепится к КПП, далее глушак идёт без всяких креплений до "жопы", где он и держится на трёх резинках - более там нигде резинок нет!!! Попробуй посильнее стянуть глушак в местах стыков труб и приверни к КПП должно помочь. КОРОЧЕ ЗАГОНИ НА СМОТРОВУЮ ЯМУ И ЛЕЗЬ ТУДЫ, САМ ВСЁ УВИДИШЬ 8-)
Jam
Alx03 писал(а):

Я чего-то не догоняю: Из движка выходят штаны, потом они объединяются в одну трубу, которая хомутом крепится к КПП, далее глушак идёт без всяких креплений до "жопы", где он и держится на трёх резинках - более там нигде резинок нет!!! Попробуй посильнее стянуть глушак в местах стыков труб и приверни к КПП должно помочь. КОРОЧЕ ЗАГОНИ НА СМОТРОВУЮ ЯМУ И ЛЕЗЬ ТУДЫ, САМ ВСЁ УВИДИШЬ 8-)



стыки уже подтягивал, а вот подвернуть у коробки - это попробую. :)

сенкс
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы