Помогите интерпретировать результаты замера давления топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 19:36
Тяга, бывает, тоже пропадает. Едешь-едешь (тоже после пробки), бум - тяги нету, нажимаешь на газ - и двигателем тормозишь... facepalm я по дороге в Липецк так фуру чуть в жопу не поймал... две полосы, я справа, по левой фура едет... выхожу на обгон, газ в пол - а она опаньки facepalm facepalm facepalm
С чего начать-то? С модуля? Какой лучше?

#27:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 19:47
.kkursor, ты перед пробкой карлсон включи с компа и посмотри будет тупизна или нет.
#28:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 19:58
Сохатый
Знаешь почему не очень верю в модуль? Провалы и рывки тока при движении выше 2500-3000, на хх двиг работает ровно. Причём когда провал на ходу, выжимаешь сцепу, а стрелка гуляет где-то между 2500 и 3500, как будто она правда задыхается. Если бы модуль - троило бы. Я вот и думаю - лезть сетку менять или весь ЭБН в сборе, благо ДУТ врёт и стакана нету...

#29:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 20:10
Пофиг на стакан. Бензина побольше в баке держи и нормально. Я, например, по 20-25 литров заправляю. Доходит стрелка примерно до половины - сразу по возможности заправляюсь.
.kkursor писал(а):

Знаешь почему не очень верю в модуль? Провалы и рывки тока при движении выше 2500-3000, на хх двиг работает ровно.

Чем больше наполняемость цилиндров - тем выше там давление, тем сложнее модулю пробить искровой зазор (разряд легче происходит в разреженном холодном газе, а не в горячем под давлением). А на ХХ давление в цилиндрах небольшое - вот он себя и не проявляет.

#30:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 20:13
Сохатый
Логично, но почему только на сильно-горячую? Транзистор внутри мрёт?

#31:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 20:14
Сохатый
Логично, но почему только на сильно-горячую? Транзистор внутри мрёт?
И какой лучше брать? Есть разные, от 700 до 2000

#32:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 20:46
.kkursor писал(а):

но почему только на сильно-горячую? Транзистор внутри мрёт?

Ну или в катушке нутренний пробой небольшой, или микротрещина где-то в проводнике. Не знаю.. Ну в конце концов, может его мокрой тряпкой обмотать попробовать, как карбоводы с бензонасосами поступают? Без шуток. Это чтоб деньги зря не бросать наугад.

#33:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 21:42
.kkursor писал(а):

И какой лучше брать? Есть разные, от 700 до 2000


За 700 это для январь 7.2 - 3 контактная фишка, у тебя 4 контактная если 5.1 эбу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU