Страница 3 из 4
Adrenalin4
сегодня открыв капот заметил что антифриз всегда бурлит, причем даже когда температура 70 град. тобишь слева там где патрубок , все время бурлит жидкость. может туда через патрубак воздух всасывается или что это?
kazak1102
Adrenalin4 писал(а):

сегодня открыв капот заметил что антифриз всегда бурлит, причем даже когда температура 70 град. тобишь слева там где патрубок , все время бурлит жидкость. может туда через патрубак воздух всасывается или что это?


Глянь по-внимательней... Мож туда струя из пароотводящего шланга льёт, потому и бурлит...
Adrenalin4
всмысле из тонкого верхнего? посмотрим. но там же не должно из этого шланга ничего литься
kazak1102
Adrenalin4 писал(а):

посмотрим. но там же не должно из этого шланга ничего литься


Не скажи... Я тут спрашивал (льётся у меня), говорят, шо нормально... Мне не нравится, но работает всё исправно... dns4
Adrenalin4
посмотрим, но я когда увидил щупал его ничего не почувствовал особо. может не заметил, сегодня вечером посмотрю.
а ещё из за чего может быть?
Yurik 999
Adrenalin4
Тосол уходит?
Из бачка выхлопом или болотом тащит?
Тосол темнеет?
Из печки на прогретой прохладный воздух?
Когда машину заводишь - из печки звука текущей по трубе струи нет?

Срочно ответь на эти 5 вопросов.
Adrenalin4
тосол вроде не уходит
из бачка не знаю
не знаю посмотрю
ну сегодня ехал с включеной на 3 печкой был теплый воздух. не так как раньше, но тёплый.(я удивился почему теплый, а не горячущий)
когда машину завожу все время с самой покупки был текущий по трубе звук струи, но я думал это бензин из бака течет к карбюру
Yurik 999
Adrenalin4
Похоже пришел в гости - песец прокладке головки блока.
Не смертельно, но ездить не рекомендую.
Adrenalin4
менял месяц назад. а звук был до этого и после
Yurik 999
Adrenalin4
С начала головку на волну и винт проверять надо, потом затягивать по мурзилке, а то мартышкин труд cry
Adrenalin4
а откуда звук такой?
тем более он всегда был.

и что это стопудово головка?
может из шланга подсасывает воздух?
bin564
а насос менялся давно?
может сдох
и лопасти поотвалились
Spain Joker
что значит: менялась прокладка?)0 кто менял, почему? голову на винт, изгиб (выгиб) смотрели?

Крышка бачка тосола у тебя закручена? Она рабочая? Антифриз кипит при 124 градусах или около того. Если у тя все время кипит - серьезно говорю, вообще не заводи,пока не решишь проблему и не куда не езди. Будешь башку шлифовать как пить дать.
Adrenalin4
почти уверен в том что образовалась воздушная пробка.
Сегодня стоял в 3 часовой пробке на садовом!!! чуть не сдох. но температура двигателя не поднималась выше 85 градусов ни разу! учитывая что на улице было в районе +18. Но тем не менее из печки на 3 шел еле теплый воздух. головка точно хорошая так как отстраивал клапана у знакомого в хорошем сервисе и мне сделали диагностику двигла подточили впуской отшлифовали поменяли, все олично дело точно не в этом.
Я думаю воздушая пробка. Почему:
1) после того как пробило трубку отвода от печки вытекла охлаждающая жидкость, но не вся. мастер который менял залил её сразу в расширительный бачок!! а надо по идее (сужу по форду скорпио) в радиатор а потом туда.тобишь в системе оставалась жидкость, потом туда соответственно попал воздух но уже поставили новую трубку, а потом залили охлаждающую (и вошло только 4 литра) тобишь в системе воздух.
ну это я только так сейчас подумал не знаю так не так Pardon
Spain Joker
Сейчас меня корифеи поправят, но как я себе представляю, охлаждающей системе девятки воздушные пробки вообще не страшны. Тут когда-то была тема с кучей выкладок и т.д., но на чем порешили я не увидел, но по сути, даже если пробка существует - она не даст такого эффекта. Если у тебя бурлит антифриз именно в бачке - то это явно не из-за пробки.
Adrenalin4
я единственное на разобрался бурлит он или в него из пароотвода льётся Pardon
bin564
а есть в машине что-то что наверняка исправно?
Spain Joker
Что за пароотвод?

что ыт подразумеваешь под этим? скажи циферку
bin564
Adrenalin4 писал(а):

почти уверен в том что образовалась воздушная пробка.
Сегодня стоял в 3 часовой пробке на садовом!!! чуть не сдох. но температура двигателя не поднималась выше 85 градусов ни разу! учитывая что на улице было в районе +18. Но тем не менее из печки на 3 шел еле теплый воздух. головка точно хорошая так как отстраивал клапана у знакомого в хорошем сервисе и мне сделали диагностику двигла подточили впуской отшлифовали поменяли, все олично дело точно не в этом.
Я думаю воздушая пробка. Почему:
1) после того как пробило трубку отвода от печки вытекла охлаждающая жидкость, но не вся. мастер который менял залил её сразу в расширительный бачок!! а надо по идее (сужу по форду скорпио) в радиатор а потом туда.тобишь в системе оставалась жидкость, потом туда соответственно попал воздух но уже поставили новую трубку, а потом залили охлаждающую (и вошло только 4 литра) тобишь в системе воздух.
ну это я только так сейчас подумал не знаю так не так Pardon

так из радиатора охлаждения не сливается через печкины шланги
оттуда только краником можно слить
то есть 3 литра в радиаторе осталось полюбому

Последний раз редактировалось: bin564 (20 Апреля 2012 02:37), всего редактировалось 1 раз
Spain Joker
так, что за пароотводящий шланг?)) какой пар он отводит? Оо

щас я может быть опозорюсь, но у меня он функционирует,как шланг обратки, через него ОЖ возвращается в бачок. Разве не так? Оо
bin564
Spain Joker
это было жестоко и непозновательно. И уменьшите пожалуйста вашу картинку выше, а то она страницу порвала)
bin564
Spain Joker писал(а):

так, что за пароотводящий шланг?)) какой пар он отводит? Оо

щас я может быть опозорюсь, но у меня он функционирует,как шланг обратки, через него ОЖ возвращается в бачок. Разве не так? Оо

походу шланг идёт из радиатора охлаждения
то есть когда там образуется пар
то он уходит в бачок
Spain Joker
а ну с этим соглашусь,одно другому не мешает. Но ож же тоже по нему идет. Даже у петровича)
bin564
Spain Joker писал(а):

так, что за пароотводящий шланг?)) какой пар он отводит? Оо

щас я может быть опозорюсь, но у меня он функционирует,как шланг обратки, через него ОЖ возвращается в бачок. Разве не так? Оо

ну походу если если внутри мотора жидкость
нагревается до точки кипения то она превращается в пар который выходит из дыры перед термостатом в радиатор охлаждения а оттуда в бачок
ну также если прокладка гбц дырявая то выхлопные газы просачиваются под давлением
в охлаждающую жидкость в каналы её в моторе
и тоже уходят в дыру перед термостатом в радиатор охлаждения
а оттуда по тонкому пароотводящему шлангу в бачёк
и дальше через выпускной клапан бачка в атмосферу

то есть пар может быть либо закипевшая жидкость
либо выхлопные газы прорвавшиеся через дырявую прокладку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы