Страница 1 из 1
dzelik
Суть проблемы: при повороте ключа на старт гаснет приборка, стартер не крутит, при следующем повороте ключа приборы горят в пол-накала, через пару секунд снова загораются. При повороте на стартер опять все гаснет. Если кто сталкивался отпишитесь, буду благодарен. 21083 низкая панель.
Yurik 999
dzelik
Проверяй колодку замка зажигания, реле и сам замок.
TSS
А может тупо аккум сдох ?
Олег-10
Или аккумулятор сел, или подтяни клеммы (может окислились?) на аккумуляторе, и проводА "массы" на движке и кузове.
Pardon
Yurik 999
facepalm Об это даже не подумал lol1
dzelik
Аккумулятор - разряжен в хлам.
Олег-10
Yurik 999 писал(а):

Об это даже не подумал


"И опыт- сын ошибок трудных..." (С)
Wink
Yurik 999
Олег-10
Нет, как то, не довожу до этого Smile
Сохатый
Начать нужно с зачистки клемм. Особенно, если машина до этого долго не ездила.
dzelik
Первым делом проверил АКБ, заряжен 12.4 вольта, проверил клеммы и минус на корпусе, зачистил, всё повторилось. Замок, колодку замка, реле не успел, побежал на автобус чуть на работу не опоздал)
dzelik
Сохатый машина ездила каждый день, клеммы проверил в первую очередь
dzelik
Yurik 999 не угадал
nea
Yurik 999
dzelik
Може там пластины осыпались - вольтаж то есть, а амперов нету cry
dzelik
Yurik 999 как замок проверить? нагрузка наверное нужна?
Yurik 999
Если за ночь его ни чего не высосало, то реле и сам замок supercool
dzelik
Yurik 999 вчера буквально вечером ездил, сразу пластины могут осыпаться?
dzelik
Yurik 999 что-то я сразу не подумал про реле... спешил
dzelik
работаю до поздна, после работы буду смотреть реле, вот только с замком трудности, для проверки другого нет...
Yurik 999
dzelik
По пробуй просто в разъем замка 2 перемычки:
Розовый - голубой и коричневый - черно голубой
с ними вся электрика должна заработать без замка и реле.
Стартер (красный провод) - при подключении к любой из этих 2х перемычек начнет крутить Wink
Djumajy
массу главное проверить ,а потом все остальное Wink
Vitek_V_Sunduke
Вчера сам не мог завестись! ключ поворачиваю и вообще глухо ,думал все ,а время позднее домой хочу.А за час до этого приехал и все норма. А оказалось что провод на стартере отвалился ,благо у тестя было втягивающее в гараже .Поменяли и по домам!
dzelik
Yurik 999 спасибо за подсказку, буду проверять
mad_mel_max
dzelik
Тебе правильно сказали акум сдох!!!
Говоришь 12.4в, проверь мультиметром на клемы в момент старта- удивишся. Скорее всего коротыш внутренний в аккамуляторе.
dzelik
Проблему решил, "+" клемма изнутри обгорела или окислилась ибыл плохой контакт, а я грешил больше на "-")))
Богамол
А как правило про +ю клему батарейки мало кто думает, потомучто она закрытая, и все лезут крутить минус.
Я как то ехал всё нормуль, заехал на заправку, заводить а она фиг птф и ближ свет в пол накала, стартер молчит бск трищит, в итоге +я клема контакт плохой был ослабла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы