Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с выбором опор стоек
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите с выбором опор стоек вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4063
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 10:46
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):

че то не пойму или только Опора передней стойки EVOLEX (Эволекс) 2170, 2172 (к-т 2 шт.) ЕХ93006 без смещения http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=6_60&product_id=352 ???

Это приоро опора на фото. Схему на сайте производителя лучше смотрите.
Цитата:
Данное исполнение опор предназначено только для автомобилей ВАЗ-2170 и ВАЗ-2110 (в составе модуля 2170)
http://www.evolex.org/ex93006w.html
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 7 лет
Сообщения: 1019
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 21:03
Ответить с цитатой

те на 10-12 нет опор эволекс со смещением? правильно?
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Own



На форуме 11 лет
Сообщения: 636
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 21:37
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
те на 10-12 нет опор эволекс со смещением? правильно?

Не совсем. Приоровские опоры встают на 2110 в составе приоровской стойки в сборе
Вернуться к началу
Own сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 12 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 23:14
Ответить с цитатой

Передние Асоми с пробегом 25 ткм за 1.5 года - стучат обе, причем конкретно стучат.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 23:21
Ответить с цитатой

JoeBlack писал(а):
Накрылись опоры стоек? Подскажите какие выбрать? И заодно, раз уж лезу в подвеску, подскажите, что можно поменять для профилактики, а то еще нескоро туда заберусь). Заранее спасибо)

РОВНО 83 ТЫСЯЧИ НАЗАД поставил опоры стоек SS20 Master и стойки вкруг SS20 Шоссе. Езжу достаточно безалаберно порой, ямы собираю бывает. Так вот всё живо по сие время. Единственное, что напрягло, так это Шоссе-они вроде как +50% жёсткости от стока и поначалу морда машины точно копировала все мельчайшие неровности дороги, потом прошло.Если придётся повторить SS20 то возьму Комфорт. Впрочем здесь ещё изобилуют пользователи Асоми с аналогичными показателями-сам не пробовал, но судя по всему можно одинаково использовать и то и другое. Как говорится на вкус и цвет...

Последний раз редактировалось: bbv7 (23 Апреля 2012 21:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 7 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 23:21
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Передние Асоми с пробегом 25 ткм за 1.5 года - стучат обе, причем конкретно стучат.


Как определил?
Пока стойку не снимешь с машины, не возможно точно сказать, то ли опорник стучит или аммо работает на пробитие.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 12 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 23:39
Ответить с цитатой

Derek
Классическим стародедовским манером: ладонь на опоре, качаем перед и чувствуем люфт штока относительно опоры вместе со стуком. Когда одна застучала, я подумал, что гайку штока не дотянул, но... facepalm
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4063
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 00:37
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Классическим стародедовским манером: ладонь на опоре, качаем перед и чувствуем люфт штока относительно опоры вместе со стуком.

У меня открутившаяся на 5мм гайка держащяя картридж, так-же через опору давала стук и мини люфт, "как паламатая опора".
Только снимать опору и пружину, и тягать шток вверх-вниз, и на шток опору прикрутить и тягать.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2367
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 12:29
Ответить с цитатой

балаково рулит. это наверное действительно лучший производитель резинотехнических изделий. правда дороговато стоит. ремень грм сегодня взял качество налицо. стоит правда в два раза дороже непонятных импортных производителей. но из опыта это действительно качество. пусть и стоковое. Razz Drinks or Beer
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 7 лет
Сообщения: 1019
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 12:43
Ответить с цитатой

езжу уже 30 тыщ на опорах сс20 мастер, опоры как новые, но задолбала ета жесткость. стойки асоми. мелкая вибрация вся передается на кузов. поэтому задумываюсь про эволекс. пусть даже и проходит меньше, зато должно быть мягче.

зы где то читал про способ замены опор без снятия стоек, на стоящей машине стягиваешь стяжками, домкратишь, еще стягиваешь, откручиваешь опору, ставишь новую, снимаешьстяжки. реально или нет? кто нибудь так делал?

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4063
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 13:30
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
зы где то читал про способ замены опор без снятия стоек, на стоящей машине стягиваешь стяжками, домкратишь, еще стягиваешь, откручиваешь опору, ставишь новую, снимаешьстяжки. реально или нет? кто нибудь так делал?

Яйца(стойка стабилизатора) с одной стороны открути и болт убери, даст опустить стойку ниже.
Я так менял опоры на калине с 2108 подвеской, без снятия стоек. Стяжкам мало места, но всё получилось.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 10 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 14:31
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
где то читал про способ замены опор без снятия стоек

http://bezzzumnyj.ru/publ/remont/bystraja_zamena_verkhnikh_opor_perednikh_stoek/2-1-0-132

Сам не рискну так делать никогда, ибо руки можно прищемить, если не повезёт. Имел опыт улетавшей мимо головы стяжки, когда много лет назад на классике пружины задние стягивал.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Own



На форуме 11 лет
Сообщения: 636
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 17:11
Ответить с цитатой


комплект для инсталла gpn
Вернуться к началу
Own сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 6 лет
Сообщения: 506
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 22:53
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Jar писал(а):
Классическим стародедовским манером: ладонь на опоре, качаем перед и чувствуем люфт штока относительно опоры вместе со стуком.

У меня открутившаяся на 5мм гайка держащяя картридж, так-же через опору давала стук и мини люфт, "как паламатая опора".
Только снимать опору и пружину, и тягать шток вверх-вниз, и на шток опору прикрутить и тягать.

Меня наверное можно считать гуру по опорам, потому как я 120тык отъездил а SS20, потом по стародедовскому методу проверил опоры(из за стука в подвеске), решил, что сдохли, поставил асоми, ан нет, стук остался до сих пор Smile . Шо могу сказать, как проехался на Асоми после Ссок, такое осчусчение, что передок из деревянного превратился в резиновый, появилась упругость на колдоеблинах. Асоми реально мягче( я бы сказал упругее чтоли. Сски ваще деревяные, как я ездил 8 лет хз).
И есчо. даю жене порулить, учу потихоньку, так вот. Она когда села в машину с Асоми ( после Ссок), грит чо за х....почему руль такой чувствительный, чуток повернешь, а машину уже дергает....Я грю вроде всегда так было. Нет говорит, руль суперчувствительный стал, мне не нравится. Вот так, а я и не заметил, видать потому что пока на развал, пока чо, успел привыкнуть, а она сразу с одних опор на другие. Вот так....
ПС стойки сток

_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 12 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2012 23:15
Ответить с цитатой

Люфт штока относительно опоры никак не может быть вызван какими-то другими причинами, кроме двух: задохлостью опорного подшипника или незатянутой гайкой штока. Нет, вру - может быть еще отслоение резины.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Двемер



На форуме 7 лет
Сообщения: 375
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 08:35
Ответить с цитатой

Поставил себе вчера на передок опоры Асоми и стойки махнул на Сакс адвантаж, ну что сказать правильно все говорят, остальные опоры просто мусор по сравнению с Асоми.
_________________
Когда Генри Форд сказал, что хорошая машина , это новая, он не имел ввиду автоваз.
Вернуться к началу
Двемер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tankermeat



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Откуда: Украина Киевская обл. Березань
Авто: Приора 21723
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 10:09
Ответить с цитатой

[Manager] не надо рисковать Smile руки еще пригодятся. Снимайте стойку разом со ступицей - самый нормальный способ . Только если опоры со смещением возьмете на развал сх. сьездить лучше .
Вернуться к началу
Tankermeat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T@NGO



На форуме 9 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 13:13
Ответить с цитатой

асоми юзаю давно, проблем нет, действительно мягче стока.

поставив палец на шток аморта и покачав тачко можно только определить, что в стойке возникли проблемы. причины разные, а ощущения одинаковые.

_________________
Вернуться к началу
T@NGO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 12 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 15:19
Ответить с цитатой

T@NGO писал(а):

поставив палец на шток аморта и покачав тачко можно только определить, что в стойке возникли проблемы. причины разные, а ощущения одинаковые.


Повторяю по буквам. Какие бы ни были проблемы в стойке или даже на Луне, но шток не может перемещаться относительно опоры, если а)он в ней нормально закреплен и б)подшипник цел.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
profi



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2012 11:45
Ответить с цитатой

а как по мне асоми уж слишком мягкие машина как по волнам парусник гуляет управляемость хуже, че на них все помешались не пойму
Вернуться к началу
profi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 7 лет
Сообщения: 1019
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2012 23:45
Ответить с цитатой

profi писал(а):
а как по мне асоми уж слишком мягкие машина как по волнам парусник гуляет управляемость хуже, че на них все помешались не пойму


по мне уж лучше парусник, чем зубодробилка сс20

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 7 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 00:39
Ответить с цитатой

profi

этот парусник мне кажется легко исправляется, если поставить газовые амортизаторы )

не?

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14861
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 11:22
Ответить с цитатой

facepalm
Какие парусники vst ?
ход опоры асоми сантимер от силы. Ход штока у сс20 примерно так же. Разница будет на уровне самовнушения, по крайней мере на стоке и околостоке.
Не та это деталь, чтобы менять поведение машины или характеристики подвески.
Её цель надёжно закрепить пружину и амортизатор, обеспечив всему этому вращение. И, возможно, убрать мелкую вибрацию при езде по не идеальному асфальту. Палочки, листики. Не более того.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 12:20
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
T@NGO писал(а):

поставив палец на шток аморта и покачав тачко можно только определить, что в стойке возникли проблемы. причины разные, а ощущения одинаковые.

Повторяю по буквам. Какие бы ни были проблемы в стойке или даже на Луне, но шток не может перемещаться относительно опоры, если а)он в ней нормально закреплен и б)подшипник цел.

Jar, ошибаешься, шток всегда должен иметь вертикальный ход относительно корпуса опоры (ШС не рассматриваю) и чем больше в опоре резины (как раз случай АСОМИ) тем больше этот ход. Резина деформируясь демпфирует удары подвески.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

Последний раз редактировалось: !Lnur (24 Апреля 2012 12:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2012 12:20
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
этот парусник мне кажется легко исправляется, если поставить газовые амортизаторы )
не?
да! асоми+плаза (однотрубные) рулят! gpn
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы