Страница 3 из 5
хас
х123ас писал(а):

а 128 лучше с дудками или без?

без


а почему? и вообще, в чем разница между ресом с дудками и без по приходу?
хас
такая цитата:
Serg112 писал(а):

08.03.2010, 11:20
А если сравнить брагина с рогами, и 128рессивер без дудок, он тоже на мета-с есть.
128-й под более высокооборотистые конфигурации чем Брагин. Но ставить 128-й на малые объемы не стоит. Минимум 1,6.


это верно?
ещё цитата:
Дима(ДМ) писал(а):

08.03.2010, 12:28
128-й без дудок, как мне кто-то на "ее" сказал крутит под 10-11 т.об...Нафиг он тебе нужен) Это ресивер, который непонятно, с чем можно поставить на городской 1,5...Если только с компрессором, имхо) Не бывает такого, что Брагин лучше или 128-й лучше...Это самодостаточные ресиверы...Кто тебе скажет, что на 128-м прямо офигеть как лучше, чем на Брагине - тот лукавит) Кто тебе скажет, что на Брагине лучше, чем на 128-м - тоже лукавит...Разные ресиверы...Оба хорошие)


я запутался. что все-таки по запросы до 6000 об. подходит?
Serg_x
хас писал(а):

что все-таки по запросы до 6000 об. подходит?


Ничего. Они все работать начинают с 6000.
х123ас
хас
128 рес - это по сути штатный рес, который ставился на гражданские машины. То что там кто то сказал, что крутит на нём в 10 тык, так это ещё ни о чём не говорит. А вот то что его использовали и на стоке, и на тюненых моторах - это говорит о некой универсальности, что по моему мнению достаточно не плохо. Плюс к этому я не припомню чтоб кому то не нравился 128 ресивер (из тех кто его поставил, теоретиков в расчёт не берём).

хас писал(а):

а почему? и вообще, в чем разница между ресом с дудками и без по приходу?


С дудками по идее рабочий диапазон должен несколько сместиться вниз. Как оно на практике - по моему никто не проверял. Отзывов не от продавцов не встречал. Но я так скажу, я видел как поехала машина на коротком ресивере, сток, с выпуском - результат отличный, хх сток, низа практически не пострадали, верха ощутимо взбодрились. Делаю вывод что длинные ресиверы вообще не особо то нужны supercool
Drakon4ik76
Небольшой недостаток в низах на широких валах на 128м(по сравнению с тем-же квадратом а-ля Стольников,компенсируется с лихвой на верхах...На овощных валах-же,на 128,вообще отлично везде.Да и дунуть можно..Нормальный рес.
Serg_x
х123ас писал(а):

128 рес - это по сути штатный рес, который ставился на гражданские машины.


На какие например?
х123ас
Serg_x писал(а):

На какие например?

на матрёхи супер-пупер-авто , были и двенари купе ,вроде как с моторами 1.6 даже, и с этими ресиверами.
Serg_x
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

На какие например?

на матрёхи супер-пупер-авто , были и двенари купе ,вроде как с моторами 1.6 даже, и с этими ресиверами.


Я тоже когда то так думал, но нифига подобного никогда не было Wink
http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html
х123ас
Serg_x писал(а):

Я тоже когда то так думал, но нифига подобного никогда не было
http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html


Видел неоднократно фотки подкапотного, новой машины ,с 128 ресом. Вообще когда то мы на эту тему уже разговаривали, то ли он только на купехах стоял, то ли что то ещё, не помню уже...
хас
Drakon4ik76 писал(а):

ТRS2 7.8 290,должно быть невтыково...


их где можно достать?
odolen
хас
тока бушные искать Pardon
хас
как я понял, под невтык+приход подойдут рес128, паук 4-2-1(может стингеровский?), и +валики ТRS2 7.8 290(или такогоже типа), если нашёл бы. Найти бы всё это и осилить бы бюджетом - думаю буду доволен!
Drakon4ik76
Валы тут: http://team-rs.ru/ маловероятно,что найдешь такие б/у...Вообще ТRS редкие палки,мало кто юзал..но говорят не-плохие,ну а новые,не-дешевы...
Trucker
Летом общался со Стольниковым...
он хвалил 128 рес, именно без дудок...
разработан он был на ООП Автоваза, иставился на спортивные моторы... только потом его начали отливать производители тюнинга...
в плюс можно отнести то что он алюминиевый...
вообщем я за 128 рес!

зы:у меня друг ездит на сток моторе с ресивером лада-спорт, очень злой верховой ресивер... но даже на сток валах приход хороший во всем диапазоне...
Serg_x
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

Я тоже когда то так думал, но нифига подобного никогда не было
http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html


Видел неоднократно фотки подкапотного, новой машины ,с 128 ресом. Вообще когда то мы на эту тему уже разговаривали, то ли он только на купехах стоял, то ли что то ещё, не помню уже...


Ну покаж Wink
Stels_dust
Serg_x
Да че показывать, на некоторые ОППшные машины ставили его.
Причем брагинский тоже ставили на ОПП Razz
х123ас
- первое попавшееся
Stels_dust
х123ас
Красота, особливо радует ласково загнутый уголок телевизора, ибо мешает дросселю hehe
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Serg_x
Да че показывать, на некоторые ОППшные машины ставили его.
Причем брагинский тоже ставили на ОПП Razz


И это дает право называть его заводским?
Serg_x
х123ас
Не катит, покажьте оффициальные фото от супер-авто Razz
Levsha621
х123ас писал(а):

- первое попавшееся


Простите за ОФФ, но как мне нравится этот цвет, аля лемон pray
У нас была 12-шка такого цвета Супер-авто 1,8. Перекупили в москву через 3 месяца(года 4 назад было, а то и 6)
Чибис
х123ас
Чибис
спасибо, а то спорить с Сержем это та ещё задача ,я уж хотел сдаться, ибо лень было искать ROFL
Serg_x
А че со мной спорить я сам х.з. hehe
х123ас
Serg_x писал(а):

А че со мной спорить я сам х.з.


ну да, ты ж прав везде и всегда ,беспесты Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы