Страница 1 из 2
Meist07
Отсоединяю ДМРВ, и обороты хх падают примерно с 850 до 550

Двиг очень много ест. 12-13 литров по городу.
Недавно делал диагностику
все датчики в порядке, только ДМРВ подглючивал

Из-за чего падают обороты при отключении датчика воздуха?
И может ли из-за этого быть такой огромный расход?
AMAROCK
Meist07 писал(а):

Отсоединяю ДМРВ, и обороты хх падают примерно с 850 до 550

Двиг очень много ест. 12-13 литров по городу.
Недавно делал диагностику
все датчики в порядке, только ДМРВ подглючивал

Из-за чего падают обороты при отключении датчика воздуха?
И может ли из-за этого быть такой огромный расход?


У нас был ученый. Фамилия Тык. Вот по его методике нужно найти здорового донора и перекинуть с него ДМРВ к тебе. Сравнить результаты.
БК, как я понимаю, нет ? Тогда это аборт по телефону.
Dizzel
Апну темку.
Аналогичная ситуация. Скидываю разъем с ДМРВ, обороты падают с 840 до 400-600 или глохнет после 3-4 секунд работы. Хотя все пишут, что должны подниматься до 2000. В чем трабл?
Махнуться датчиками с кем-то нет возможности.
sveinung
обороты должны подниматься при скидывании фишки с дмрв до 2 тыщ.
дмрв можно проверить мультиком.
имхо , не в дмрв дело.
Gennadiy K
Dizzel писал(а):

Скидываю разъем с ДМРВ, обороты падают с 840 до 400-600 или глохнет после 3-4 секунд работы. Хотя все пишут, что должны подниматься до 2000. В чем трабл?

Не должны у тебя обороты подниматься до 2000, это у прежних ЭБУ так было реализовано.
Dizzel писал(а):

В чем трабл?

В чём угодно, скорее всего несколько неисправностей сразу.
ДК хоть есть в системе или отключен?
sveinung
Gennadiy K
а где ты увидел какой у него эбу ? wwow
Gennadiy K
sveinung писал(а):

а где ты увидел какой у него эбу ?

Двигатель 1,6, год 2005-й, значит либо Я7.2, либо М7.9.7.
sveinung
Gennadiy K
век живи век учись , я и не знал и нюансах работы дмрв в зависимости от стоящего эбу Pardon Good
AMAROCK
Dizzel писал(а):

Апну темку.
Аналогичная ситуация. Скидываю разъем с ДМРВ, обороты падают с 840 до 400-600 или глохнет после 3-4 секунд работы. Хотя все пишут, что должны подниматься до 2000. В чем трабл?
Махнуться датчиками с кем-то нет возможности.


Прошивка изменена ? Что там в аварийном режиме - неизвестно (а отключение LVHD это аварийный режим). Попробуй подсунуть под упор заслонки пластину с 1мм толщиной. Обороты поднимутся. Выдерни фишку с LVHD. Если не заглохнет - значит в прошивке накосячили с шагами РХХ при аварийном режиме без LVHD.
Или почитсий контур малой вентиляции+весь дроссельный+замена РХХ.
Если не поможет - ехать к диагносту... Pardon
Кстати...
Глохнет на газу или на бензине ?
Если на газу - перевести на бензин и выдернуть фишку. Тогда прошивка газовая тупит.
9гребаный пунстосвичер.... комп не мой)
Dizzel
Gennadiy K писал(а):

ДК хоть есть в системе или отключен?


ДК есть.
AMAROCK писал(а):

Или почитсий контур малой вентиляции+весь дроссельный+замена РХХ.


Недели две назад менял все вакуумные трубки на ГБО, и на МВ тоже махнл заодно. Там все продувалось замечательно. Чистил ДУ последний раз на новогодние выходные. Хотя и до этого там было практически стерильно. РХХ менял осенью, хотя старый работал еще. Попробую старый вернуть...
AMAROCK писал(а):

Прошивка изменена ?...
Кстати...
Глохнет на газу или на бензине ?


Прошивка сток. По крайней мере я не шил. БК показывает I205DM52. Если только при установке газа туда лазили. Глохнет как на газу так и на бензине. Разницы никакой.
AMAROCK
Dizzel писал(а):

Глохнет как на газу так и на бензине.


Значит проблема общая. Или воздуха не хватает, или топлива (про топливо сильно сомневаюсь).
Попробуй с приоткрытой заслонкой отключить ДМРВ. Посмотрим, что получится.
Gennadiy K
Dizzel писал(а):

ДК есть.

Какие показания выдаёт ДК с подключенным ДМРВ?
А какие показания ДК после отключения ДМРВ?

Что делает РХХ после отключения ДМРВ?
Что происходит со временем впрыска?
AMAROCK
Еще вариант....
Выдергиваем разъем с РХХ. Выдергиваем разъем с ДМРВ. Заглохла ? не ?
Dizzel
Gennadiy K писал(а):

Какие показания выдаёт ДК с подключенным ДМРВ?
А какие показания ДК после отключения ДМРВ?

Что делает РХХ после отключения ДМРВ?
Что происходит со временем впрыска?


Вот этого сказать не могу. Бортовик мой не умеет такие вещи показывать.
По РХХ надо смотреть. Вечером попробую скинуть разъем с ДМРВ и отпишусь.

AMAROCK писал(а):

Еще вариант....
Выдергиваем разъем с РХХ. Выдергиваем разъем с ДМРВ. Заглохла ? не ?


Вечером все попробую. Край - завтра. По итогам отпишу.
Dizzel
Расход воздуха кстати на ХХ 8,5-10, но иногда 11-13. Без разницы газ или бензин. Обороты 840-880. От чего зависит - не понятно.
Dizzel
В общем, доехал до дома. Температура 85. Снимал разъемы, записывал. Вот что получилось:
газ:
РХХ - 26, воздух - 8,5-10,5, обороты 840-880.
Скинул фишку с ДМРВ: РХХ - 49, обороты 880-920.
заглушил, скинул ошибки, завел, отсоединил РХХ. Скинул ДМРВ. Ничего не изменилось. Работает. Обороты 800-880.
бензин:
РХХ - 29-32, воздух 9,8-10,6, обороты 840-880.
Скинул фишку с ДМРВ: РХХ - 43, обороты 520, затем заглохла.
заглушил, ошибки скинул, завел, снял разъем с РХХ и с ДМРВ. Обороты 680-760.

И еще, может к делу относится. Если по трассе на бензине тапку посильнее нажать, через минуты 2-3 иногда вылазит ошибка про бедную смесь. Но не всегда.
AMAROCK
Dizzel
Значит если перед сдергиванием с ДМРВ отключить разъем РХХ - не глохнет ?
Gennadiy K
Dizzel писал(а):

Скинул фишку с ДМРВ: РХХ - 43, обороты 520, затем заглохла.

При снятии фишки с ДМРВ количество воздуха расчитывается по оборотам и сигналу ДПДЗ, если глохнет, то получается расчёт не верный, поэтому у меня сразу возникло предположение о ещё какой то неисправности.
Что то в голову ничего не приходит, нужны ещё какие-нибудь данные.
Непосредственно перед заглоханием какие движения шагов РХХ? Имею ввиду - есть ли попытки выровнять работу двигателя открытием или закрытием РХХ?
Dizzel
AMAROCK писал(а):

Dizzel
Значит если перед сдергиванием с ДМРВ отключить разъем РХХ - не глохнет ?


Все верно. Только на газу ничего не меняется, а на бензине падают обороты.
Gennadiy K писал(а):

Что то в голову ничего не приходит.
Непосредственно перед заглоханием какие движения шагов РХХ? Имею ввиду - есть ли попытки выровнять работу двигателя открытием или закрытием РХХ?


Вот и я никак не соображу что к чему.
РХХ увеличивает шаги. После этого глохнет. Вот в принципе и все.

Т.е., что получается, отсоединяю ДМРВ, и РХХ сразу добавляет воздуха, но обороты падают, а затем глохнет секунды через 3-4.
Если сначала скинуть РХХ, а потом отсоединить ДМРВ, то обороты падают, но не критично.
Может ДК?

Вот еще что вспомнил. Вчера подкладывал под заслонку свернутую бумажку толщиной где-то 1 мм. Заводил, РХХ 15, ДПДЗ - 0 (!!!). Заглушил, свернул бумажку вдвое, т.е. где-то до 2 мм. Завожу, РХХ 10, ДПДЗ 0 (!!!). Вытаскиваю бумагу - РХХ - 29, ДПДЗ - 0, опять вставляю - ДПДЗ - 2 (!!!).
ДПДЗ нулевую отметку берет в момент запуска от положения заслонки, или она постоянная?

Последний раз редактировалось: Dizzel (21 Марта 2012 09:52), всего редактировалось 2 раз(а)
павлентий
давление тож не мешает померять на рампе
Dizzel
павлентий писал(а):

давление тож не мешает померять на рампе


Думал об этом. Но для этого надо в гараж ехать, а он в области... Попаду туда только через выходные.
Форсы, кстати чистые 100%. Промывал опять же вместе с ДУ в новогодние праздники. Факел ровненький и во всех одинаковый.
Gennadiy K
Dizzel писал(а):

Т.е., что получается, отсоединяю ДМРВ, и РХХ сразу добавляет воздуха, но обороты падают, а затем глохнет секунды через 3-4.
Если сначала скинуть РХХ, а потом отсоединить ДМРВ, то обороты падают, но не критично.
Может ДК?

Не вижу проблем по ДК.
Судя по описанию глохнет от обеднения смеси и топливная коррекция не может вырулить такое обеднение, расчётные 43 шага РХХ получаются слишком завышенными.
Похоже на подсос, правда не понятно почему на газу такого нет, может бензин дерьмовый и совсем бедная смесь плохо горит или давление малО (должно быть 3,8 на всех режимах), а на газу как то справляется.
Dizzel писал(а):

ДПДЗ нулевую отметку берет в момент запуска от положения заслонки, или она постоянная?

Во время работы на холостых тоже должен следить за наименьшим значением и его принимать за 0%, просто это происходит не сразу, проще при включении зажигания обеспечить нужное закрытие и контроллеру понятней будет и водителю.
Dizzel
Gennadiy K писал(а):

может бензин дерьмовый и совсем бедная смесь плохо горит или давление малО (должно быть 3,8 на всех режимах), а на газу как то справляется.


Бензином редко заправляюсь. Бака хватает месяца на 3.
А газ в зависимости от того, как болт накрутишь, так и льет. hehe

Повторюсь, давление топлива померяю только через выходные, когда в гараж попаду. Можт и потеплеет к тому времени.
Dizzel
Каюсь, долго не писал. Ремонт в квартире, работа... Так что до машины руки не доходят особо (((.

Померил сегодня напругу на ДМРВ. 1,02 в. показывает.

Скинул фишку, покатался без него. На газу особых изменений нет, что с ним, что без. А на бензине без ДМРВ намного резвее. Я бы даже сказал, что п...пец насколько Smile. Так что давление топлива должно быть в норме. Но ХХ со скинутой фишкой на бензине нет Sad . Переключаешься на нейтралку - почти сразу глохнет. Приходилось педалькой играться.

Смотрел новые ДМРВ (у меня 116-й датчик): бош - 2300, МастерСпорт - 1300. Продавец уверял, что оба подойдут. Брать бош жаба душит. Брать МастерСпорт - в мозгу всплывает поговорка про скупого Smile. Ну и встает извечный вопрос: "Что делать"?
Vermilion
мастер спорт не бери... лучше почисть свой бош... может поможет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы