Страница 1 из 2
Verbludov
порвался пыльник, что у коолеса.....смазка наружу...даже гул вроде какой-то появился....можно ли как-нить поменять чтоб разбирать поменьше было???
V1T
неа...чтоб поменять пыльник, нужно разбирать то же самое, что и при замене шруса...
Verbludov
мляха муха
Дмитрий У.
Verbludov писал(а):

порвался пыльник, что у коолеса.....смазка наружу...даже гул вроде какой-то появился....можно ли как-нить поменять чтоб разбирать поменьше было???



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106582
VitalyR
Verbludov
не надо делать полностью как в мурзилке..
себе менял так (без ямы):
1. домкратим, мнимаем колесо
2. откручиваем 2 болта крепления шаровой к поворотному кулаку
3. снимаем 2 хамута пыльника шруса и немного стягиваем его по валу в сторону КПП
4. берем сьемник шруса (200 рублей в магазе) и спресовываем шрус с вала
5. снимаем пыльник с вала, надеваем новый пыльник, набиваем немного новой смазки в шрус
6. ставим новое стопорное кольцо на вал , и надеваем на него шрус ( тут практически необходима кувалда Wink )
7. ставим на место хомуты шруса, прикручиваем шаровую, ставим колесо .
все.

заранее купить: пыльник на внешний шрус, стопорное кольцо шруса (которое на вал), можно 2 хомута ( большой+маленький), тюбик смазки "шрус", сьемник шруса.
инструмент: домкрат, балонник, ключ на 17, пасатижи( чтобы разводились посильнее, кувалда..

у меня операция заняла 1.5 часа летом перед домом...
Verbludov
Спасибо, друзья!!!!
за помощь...он вообще порвался по первой гофре - пока попробую остальную часть натянуть и долета...ну а если порвется или не получится

VitalyR писал(а):


у меня операция заняла 1.5 часа летом перед домом...


вот....а я как представлю, что в такой мороз хернёй этой заниматься придется кувалдой и съемником аж жуть....наверно "профессионалов" кормить буду.....я так понимаю потом и сход -развал надо будет делать???
V1T
Verbludov писал(а):

наверно "профессионалов" кормить буду


замена одного шруса 300 ре...
Verbludov писал(а):

я так понимаю потом и сход -развал надо будет делать???


нет, если ничего лишнего не крутить
Verbludov
мож за одно и шрус сменить???? или на снятом будет видно???
temych_p
Видно вряд ли будет. Мне мой мастер менял пыльник за 15 минут. Слил масло с коробки, вытащил полуось, зажал в тиски, сбили шрус, поменяли пыльник и собрали обратно. Я пока кофе выпил, уже все было готово Smile
V1T
Verbludov писал(а):

мож за одно и шрус сменить???? или на снятом будет видно???


если долго ездил с порваным, то мож и шрусу капец... на снятом будет видно..
Verbludov
хрустеть он еще не начал
Boltun
так стоп! а как же гайка ступицы? ее разве откручивать не нужно?
sevaru
VitalyR
Менял на своей машине? Я к чему - у меня машинка старше на год твоей, и я еще туда не лазил, все целое, тьфу-тьфу-тьфу.
VitalyR
sevaru писал(а):

Менял на своей машине?


да, на своей.
пыльник порвался не сам.. ему "Помогли".. просто когда делал коробку, обломил болт крепления шаровой.. пришлось снимать стойку и возить ее к слесарям для выкручивания остатков болта.. видно пока возил - пыльник и порвали Sad
кстати заметил порез не сразу, а только через 2 тыс. км, когда шрус начал похрустывать.. заменил пыльник, хруст естественно не пропал а толко усиливался.. шрус еще пока не менял.. в багажнике лежит, ждет весны Smile)
geka639
Конечно нужно откручивать,а как же ты вынешь гранату.(только машину не вывешивай для начала,а то гайку не сорвешь)
После этого откручиваешь два болта шаровой и выпресовываешь рулевой наконечник, и всё отводишь в сторону стойку.Резким ударом сбиваешь гранату,на месте меняешь пыльник. Если граната не хрустит значит и не чего её трогать.
БРИЧКИН
И еще ставьте на наружний шрус пыльник с внутреннего он поменьше наружнего тем самым его не раздувает на поворотах и ходит он дольше проверено на своем опыте хорошие люди подсказали в свое время.
bibikin
БРИЧКИН писал(а):

ставьте на наружний шрус пыльник с внутреннего он поменьше наружнего тем самым его не раздувает на поворотах и ходит он дольше проверено на своем опыте

подскажите знатоки, это хороший совет или вредный?
Сергио
bibikin писал(а):

подскажите знатоки, это хороший совет или вредный?


bibikin, всегда ставил как пологается, наружный наружу, внутренний во внутрь...
Kostian.
Друг меня мне в сервисе, дел на 10 минут. Снял с вала гранату через обратный молоток. На оси с одной стороны гайка под ступичную, а на другой бобышка кило на 15 ходил от гайки до конца оси. Ей один раз стукнул в обратную сторону и готово.
Надо себе такую же сварить штуку.
Dron_spb
Мне мой мастер менял пыльник за 15 минут. Слил масло с коробки, вытащил полуось, зажал в тиски, сбили шрус, поменяли пыльник и собрали обратно. Я пока кофе выпил, уже все было готово Smile

Бывает и наоборот, не помню где была тема, как народ уродовал себя и машину, кольцо закусило в коробке и для вынимания в сборе и гантелей били, и чем только не извращались pst

Сам на зубиле знакомого мучился с ним раз... 3 часа вынимали шрус из коробки Pardon
BOTANEG
наружные менял тоже долго ипался. съемником сразу снял, а вот новый поставить проблема - нивкакую не идет, думаю резъбу уже завалю. потом понял как вставлять его проще - вниз до упора шрус поворачиваешь, отверткой на стопорное кольцо нажимаешь, чтобы его вниз протолкнуть и легкий удар молотка в торец. потом еще пара ударов и шрус на месте.
второй поменял как по маслу gpn
SAuto
О блин, тема как на заказ всплыла, а то настала пора менять заводские пыльники, пока заводские шрусы не захрустели. Smile И думал как это сделать малой кровью, и тему про выбор пыльника всю прочитал, только вот SS20 нынче 300р за шт. стоят cry А может есть уже вполне подобный СС20 аналог, т.е. что б такой же прочный? Спрашиваю здесь так как тема про выбор пыльников закрыта.
Пробег моих пыльников и шрусов 151т.км, 6 летняя круглогодичная эксплуатация авто, еще пока совсем не порвались но уже вот-вот.
Serg_x
Я так понимаю тут обсуждают как в забитый грязью и водой шрус запихнуть новой смазки и одеть новый пыльник чтобы это дерьмо оттуда никогда не выгнало? Ну дерзайте Good
Alex-vs-VAZ
ездить с рваным пыльником, шрус уже приговорен. захрустит поменяешь все в сервисе за 300р + 900 или сколько там шрус.
saturan
Менял пыльники все 4 , и ШРУС менял , делов а 20 мин, по мурзилке.
1.отручиваем ступичную гайку
2. подымаем машину снимаем колесо , защиту и тд и тп
3. сливаем масло
4. откурчиваем шаровою
5. мягким но сильным движением лопаткой вытаскивем привод из коробки
6. зажимаем привод в тисках и через ломик из мягкого метала , делаем несколько ударов по окуржности ШРУСа
сборка в обратной последовательности
ЗЫ: не забыввем залить масло в коробку
Если чехол порван не много то страшного ничего нет, если в лохмотья и ездили по лужам , то возможно придется поменять. В целом хорошая смазка не вымывается и отталкивает грязь , в большинтве слчаев достаточно промыть шрус и положить немного смазки , набивать чехол не стоит иначе его порвет быстро. с месяц назад менял шрус после того как сел в мокром укатанном снегу , газовал сильно привывернутом руле , в результате 1/3 обоймы шруса оторвало и потерял шарик , чехол конечно же в лохмотья разорвало куском обоймы на таком ШРУСе ездил еще оклко 500 км , при разборке смазки не было тоок там где вылетел шарик , в остальных пазах была смазка в идельном состоянии
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы