Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
лампа генератора не сразу гаснет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> лампа генератора не сразу гаснет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2012 14:38
Ответить с цитатой

Привет,как движок завел лампа генератора гаснет не сразу,от 10 секунд до 3 минут горит,обороты двигателя не влияют на лампу,если сразу заглушить и снова завести лампа не горит, но если дать постоять с минуту то лампа опять горит.Генератор 221,на 42ампера.Замерял напряжение, на холостом без нагрузки 12.8-до 13.1, с нагрузкой проседает, при оборотах 3000 напряжение на клемах без нагрузки 13.0-13.4, с нагрузкой ближний свет,дворники и печка падает до 12.8.Аккумулятор полностью заряжен, куда смотреть?З.Ы ремень генератора натянут хорошо,дело не в нем.
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2012 16:41
Ответить с цитатой

а реле контрольной лампы генератора смотрел?
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2012 17:31
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
Замерял напряжение, на холостом без нагрузки 12.8-до 13.1, с нагрузкой проседает, при оборотах 3000 напряжение на клемах без нагрузки 13.0-13.4, с нагрузкой ближний свет,дворники и печка падает до 12.8.

Неисправен регулятор напряжения. Подставить заведомо исправный. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2012 20:43
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
движок завел лампа генератора гаснет не сразу,от 10 секунд до 3 минут горит,обороты двигателя не влияют на лампу,если сразу заглушить и снова завести лампа не горит, но если дать постоять с минуту то лампа опять горит.Генератор 221,на 42ампера.

Видать срок пришёл генератор менять, желательно на более моцный - исчезнут проблемы с просадкой напруги при включении потребителей.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 01:17
Ответить с цитатой

Artem22 при твоей (для Г-221) схеме включени контрольно лампы зарядки и напруге которую выдаёт гена ... лампа должна гаснуть .
Тут причина не в напряжении выдаваемом генератором ... а скорее в самом реле контрольной лампы или цепи управления реле (от генератора) http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/images/7-4.jpg


Artem22 писал(а):
ремень генератора натянут хорошо,дело не в нем.


А вот тут как раз и может быть собака зарыта ... не вдаваясь в полемику предлагаю один эксперимент .
Попробовать провернуть генератор (ремень натянут) , ключом за гайку шкива ... и о результатах доложить Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 01:36
Ответить с цитатой

Geromo писал(а):
а реле контрольной лампы генератора смотрел?
Это 702 реле зарядки аккумулятора?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 08:05
Ответить с цитатой

Я бы для начала состояние щеток и контактных колец посмотрел. Если в норме, то для проверки регулятора напряжения, вместо него включить 20-ти ваттную лампочку и замерить напряжение при работающем двигателе. Если напряжение поднимется до нормы и выше, то менять регулятор, если напряжение не изменится, смотреть генератор.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 18:00
Ответить с цитатой

Сегодня заменил реле регулятор, и все нормализовалось, напряжение на хх 13.9-14.00, под нагрузкой при оборотах 3000 стало 13.00-13-2.Но лампа акб перестает гореть только после газовки, т.е на ХХ горит а если газонуть то перестает гореть и больше не включается.Вопрос такой, если она горит при 800об ХХ и при газовке исчезает гореть, если ставить обороты 1100-1200 то не горит, стоит ли лезь в генератор если напряжение нормальное?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 18:05
Ответить с цитатой

еще вопрос при каком напряжении сети аккумулятор заряжается?каков минимум и каков максимум напряжения?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 18:19
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
Сегодня заменил реле регулятор, и все нормализовалось, напряжение на хх 13.9-14.00, под нагрузкой при оборотах 3000 стало 13.00-13-2.Вопрос такой, если она горит при 800об ХХ и при газовке исчезает гореть, если ставить обороты 1100-1200 то не горит, стоит ли лезь в генератор если напряжение нормальное?

Такое напряжение под нагрузкой, конечно, малО. Я уже писал, надо подставить заведомо исправный РН-14 и проверить напряжение б/сети под нагрузкой.
Генератор не запускается из-за малой величины тока возбуждения. Поставить параллельно лампочке "Контороль заряда АКБ" резистор 47 Ом 5W. В.Д.
P.S. Если с заведомо исправным РН-14 под нагрузкой будет малое напряжение б/сети, то придётся более пристально рассмотреть генератор.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 21:32
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Поставить параллельно лампочке "Контороль заряда АКБ" резистор 47 Ом 5W. В.Д.



STARый рокер 1945

У ТС копеечный (2101) генератор ... там лампочка к обмотке возбуждения ни каким боком ...
Видимо схему по ссылке всем посмотрееть лень facepalm

Даю картинку ...



7-4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  47,54 KB
 Просмотрено:  305 раз(а)

7-4.jpg



_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 22:22
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
Поставить параллельно лампочке "Контороль заряда АКБ" резистор 47 Ом 5W. В.Д.





У ТС копеечный (2101) генератор ...

Извините, пропустил мимо ушей. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2012 07:56
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
под нагрузкой при оборотах 3000 стало 13.00-13-2

Такое напряжение на 3000 оборотах, это очень мало. При таких оборотах должно быть не ниже 13,6, так что, надо смотреть генератор.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2012 10:43
Ответить с цитатой

Не ниже 13,6 если вообще все включить, что только можно (+ насос в прикуриватель). А так 13,8 хотя бы.. 13,9. В идеале 14,2.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы