Страница 2 из 3
rg-45
CoolM писал(а):

Резина в г@$но, ковке пофиг.


вывод ковка-зло hehe штамп 1000р нормальная резина от 3000 hehe
MANSHTEIN
CoolM писал(а):

После развала машинку не узнать, приятные впечатления-сегодня потестирую на трассе. всем спасибо

Увод руля с вибрацией на скорости перестал?
CoolM
MANSHTEIN писал(а):

CoolM писал(а):

После развала машинку не узнать, приятные впечатления-сегодня потестирую на трассе. всем спасибо

Увод руля с вибрацией на скорости перестал?



Вибрация есть маленько в раоне 100кмвчас - не балансировал пока колеса. увод прошел.
Топнул на радостях 150 -рулить теперь удовольствие.
*leha*
CoolM писал(а):

ковка вылет чуть больше. При интерсивном разгоне ощутимо ведет на обочину, да и на скорости напрягает постоянно надо держать руль. Единственное нормально едет на ровном асфальте как только небоьшая колея так руль туда сюда усилия проявляет. Если попасть в ямку то резкий рывок в сторону ямы.


про вылет больше. наверное меньше, если правильно выражаться? про плечо обката читаем.
MANSHTEIN
CoolM писал(а):


Вибрация есть маленько в раоне 100кмвчас - не балансировал пока колеса. увод прошел.
Топнул на радостях 150 -рулить теперь удовольствие.

а у тебя когда в районе сотки руль вибрирует если нейтралку включить,вибрация не усиливается?
CoolM
rg-45 писал(а):

CoolM писал(а):

Резина в г@$но, ковке пофиг.


вывод ковка-зло hehe штамп 1000р нормальная резина от 3000 hehe



я 2 раза уже пожалел Wink второй раз в яму узкую попал - шину разрубило.
Хотя есть и свои плюсы -вес и прочность
CoolM
MANSHTEIN писал(а):

CoolM писал(а):


Вибрация есть маленько в раоне 100кмвчас - не балансировал пока колеса. увод прошел.
Топнул на радостях 150 -рулить теперь удовольствие.

а у тебя когда в районе сотки руль вибрирует если нейтралку включить,вибрация не усиливается?



не пробывал если честно, я вообще на скорости нейтраль не включаю.
MANSHTEIN
[quote="CoolM"]
MANSHTEIN писал(а):



не пробывал если честно, я вообще на скорости нейтраль не включаю.

Попробуй на это еще обратить внимание,возможно как у меня привод слегка кривоват Drinks or Beer
торантино
CoolM писал(а):

Единственное нормально едет на ровном асфальте как только небоьшая колея так руль туда сюда усилия проявляет.


Это как бы и не плохо-руль лёгкий,острый,информативный. Если сильно острый,то увеличить можно немного.
CoolM писал(а):

Если попасть в ямку то резкий рывок в сторону ямы. Основной упор вправо приходитсья держать с горки норма.


Возможно правая стойка не работает. При попадании в яму сильная просадка пружины и соответственнно кастер на этом колесе кратковременно ещё больше в минус заваливаеться,отсюда увод в право.
CoolM писал(а):

и может ли задняя подвеска влиять на острость рулежки (домики амморты газ-мяс 60 тык прошли)


Косвенно может. Домики поднимают зад и кастер уходит в минус. Центр тяжести смещаеться к передку,больше нагрузка на переднюю подвеску и меньше на заднюю. Передние пружины будут нагруженны больше обычного, это дополнительно уменьшит кастер.
CoolM
[quote="MANSHTEIN"]
CoolM писал(а):

MANSHTEIN писал(а):



не пробывал если честно, я вообще на скорости нейтраль не включаю.

Попробуй на это еще обратить внимание,возможно как у меня привод слегка кривоват Drinks or Beer



Привод хорошие обоснование биения, как то не задумывался спс.

торантино
меня легкость и острость руля пугает. По мне информативность это когда есть реакция со стороны дороги на движения рулем-притом прогнозируемая. А не отрабатывание рулем всех неровностей - только напрягает, а зимой так вообще непонятно то ли гололед то ли дорога неровная.

А по поводу задней подвески знаю что влияют убитые амморты, но я через это прошел, там зависимость от загрузки машины -пустая норма, а как загрузишь так начинает колбасить лево-вправо. Ну и кроме того вистибулярный аппарат должен помогать определять какая часть машины виновата. Перед или зад.
Yoga
Всем привет! Спрошу здесь, чтобы не создавать новой темы. Значит, ситуация такая. Поменял зимние колёса на летние, и столкнулся с проблемой, что машину чуть-чуть, но тянет на ровной дороге влево, приходится легонько подруливать. С зимними колёсами ничего такого не было, это точно. Проблема ещё в том, что осенью, когда я снимал летние колёса, я забыл промаркировать их, какое где стояло (все годы делал, и вдруг забыл), и когда ставил их неделю назад, поставил их наобум, так как не обнаружил вообще никаких меток, даже с прошлых лет. Поэтому не исключено, что колесо справа попало на левую сторону и колёса перед-зад перемешались. Может увод быть из-за неправильно поставленных колёс? Все колёса амтел планет ассиметричные, стандартные. Стоит заморочиться перестановкой колёс туда-сюда, в надежде что увод исчезнет? Сход-развал делал год назад, в большие ямы не попадал, думаю что ничего не должно уйти, последние три года сход-развал у меня практически в регулировке не нуждался. Попробую промерить сегодня глубину протектора, может так определю, где был перед, где зад, но что-то сомневаюсь, я за прошлый год проехал всего 6000км.
MANSHTEIN
Yoga писал(а):

Всем привет! Спрошу здесь, чтобы не создавать новой темы. Значит, ситуация такая. Поменял зимние колёса на летние, и столкнулся с проблемой, что машину чуть-чуть, но тянет на ровной дороге влево, приходится легонько подруливать. С зимними колёсами ничего такого не было, это точно. Проблема ещё в том, что осенью, когда я снимал летние колёса, я забыл промаркировать их, какое где стояло (все годы делал, и вдруг забыл), и когда ставил их неделю назад, поставил их наобум, так как не обнаружил вообще никаких меток, даже с прошлых лет. Поэтому не исключено, что колесо справа попало на левую сторону и колёса перед-зад перемешались. Может увод быть из-за неправильно поставленных колёс? Все колёса амтел планет ассиметричные, стандартные. Стоит заморочиться перестановкой колёс туда-сюда, в надежде что увод исчезнет?

попробуй,резина наверняка уже притерлась к "своим" старым местам,причем эта процедура бесплатна и не так уж много времени займет
Yoga
а главное, что если я сперва сделаю сход-развал, не факт, что от этого будет явный эффект при неправильно стоящих колсах
MANSHTEIN
Yoga писал(а):

а главное, что если я сперва сделаю сход-развал, не факт, что от этого будет явный эффект при неправильно стоящих колсах

говорю тебе колеса по перекидывай,заодно и резьбу на колесах хорошо прогонишь;)
rg-45
CoolM писал(а):

-вес и прочность


про вес имеет смысл рассуждать когда у тебя спорткар и каждые 100 грам насчету.а вот прочность
CoolM писал(а):

я 2 раза уже пожалел


нафига она нужна если убивает моментом резину и о остальной подвеске достаётся.потом жалубтся на вырваные стальные крабы и лопнувший телевизор Smile
kotmu
rg-45 писал(а):

нафига она нужна если убивает моментом резину и о остальной подвеске достаётся.потом жалубтся на вырваные стальные крабы и лопнувший телевизор


типа лучше иметь гнутую штамповку? типа менять штамп после сильного удара?
как вариант.... лично я против
rg-45
kotmu писал(а):

типа менять штамп после сильного удара?


в 90% правится двумя молотками Smile а то и одного достаточно.
CoolM
rg-45 писал(а):

kotmu писал(а):

типа менять штамп после сильного удара?


в 90% правится двумя молотками Smile а то и одного достаточно.



На вес хорошо осущается как и по расходу топлива. Просто надо за давлением следить и за ямками. Меня в случае с ямой просто зажало- яма шириной 30 -45 см вокруг колодца-глубокая (дорожники асвальт положили cry ) пробил в дождь ночью не заметил. Скорость была 20км в час. Думаю там и штамп не спас бы особо положения. Резина попала образно как бумага между половинок ножниц.
торантино
CoolM писал(а):

меня легкость и острость руля пугает.


Тогда только шайбы убавлять.
Yoga писал(а):

Значит, ситуация такая. Поменял зимние колёса на летние, и столкнулся с проблемой, что машину чуть-чуть, но тянет на ровной дороге влево, приходится легонько подруливать. С зимними колёсами ничего такого не было, это точно.


С геометрией небольшое отклонение есть. А проявилось потому что амтел гладкий с продольными нарезами и сцепление у него больше,и твёрдость резины больше,не перекатываеться как одёжная щётка. Поэтому заметнее косяки геометрии. И руль у тебя на месте тяжелее стал-да?
CoolM писал(а):

Думаю там и штамп не спас бы особо положения. Резина попала образно как бумага между половинок ножниц.

Поди ещё низкопрофильная.
CoolM
торантино
сток на 13.
Yoga
Всем привет! Переставил вчера местами передние колёса - чтобы переставить, пришлось запаску вытаскивать - вообще в первый раз в жизни она мне понадобилась (тьфу х3). Утром сегодня поехал - и Ура!!! - увод пошёл в другую сторону. Вчера был влево, сегодня вправо. Так что всё-таки увод из-за колёс, и геометрия никуда не ушла (надеюсь). Вчера штангелем пытался мерить глубину протектора, чтобы понять по износу, где в прошлом сезоне был перед, где зад. Не прошло. Везде глубина протектора 6,3мм в пределах погрешности. Слишком мало я за прошлый год проехал, чтобы износ стал заметен. Теперь буду пробовать переставить одно переднее с одним задним - вот это задача посложнее, если бы знать, на какое заднее надо менять... По сути, осталось две комбинации, и искомое колесо найдётся.

Вообще я глубину протектора мерил по центральной канавке колеса, но раз есть увод, значит, износ колёс справа и слева немного отличается, может померить износ по крайним канавкам?

торантино писал(а):

И руль у тебя на месте тяжелее стал-да?


Да на месте вроде нет, на месте довольно лёгкий. Тяжесть появилась при поворотах (по сравнению с зимней резиной), наверное не привык ещё, всего 50км проехал на летних колёсах. Но по моему эта тяжесть руля нормальная, это как бы я преодолеваю усилие, с которым руль пытается вернуться в положение прямо.
Raptor
Yoga
Лучше действительнго померяй по внешней части т.к. передние колеса, если у тебя не аццкий отрицательный развал больше изнашиваются снаржуи. Еще передние колеса можно вычисить по загрязнению от истирания колодок.
У меня тоже подобная проблема была в этом сезоне. После того как поставил лето машину потянуло вправо. Поменял переднее правое с задним левым и все стало ок.
Yoga
Raptor писал(а):

Еще передние колеса можно вычисить по загрязнению от истирания колодок.


Спасибо, я об этом не подумал, но все колёса щас на машине, и придётся видимо, снова их снимать. А развал у меня совершенно стандартный. Померю внешнюю канавку.
CoolM
хз но вот колеса на передке у меня особо не кушало за 5 лет почти владения машиной. Развал делал с учетом последнего 2 раза. Классика к равалу менее терпима.
А так каждое межсезонье бывали косяки с уводом но уравнивание давления в 4х колесах решало траблу. Кроме последнего случая. Но щас господа такая песня мммм...даю жару по трассе. там де раньше стойки на 120 пробивало щас спокойно.
ДюКЧ
я вот подумал - возможно, колесья нужно чаще местами менять, чтоб не протирались в одних и тех же местах. а еще я частенько замечаю на дороге, что у машин некоторые колеса как бы подспущены. может от разной жесткости резины в каждом колесе? может имеет смысл подбирать давление для каждого колеса?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы