Резина в г@$но, ковке пофиг.
После развала машинку не узнать, приятные впечатления-сегодня потестирую на трассе. всем спасибо
После развала машинку не узнать, приятные впечатления-сегодня потестирую на трассе. всем спасибо
ковка вылет чуть больше. При интерсивном разгоне ощутимо ведет на обочину, да и на скорости напрягает постоянно надо держать руль. Единственное нормально едет на ровном асфальте как только небоьшая колея так руль туда сюда усилия проявляет. Если попасть в ямку то резкий рывок в сторону ямы.
Вибрация есть маленько в раоне 100кмвчас - не балансировал пока колеса. увод прошел.
Топнул на радостях 150 -рулить теперь удовольствие.
Резина в г@$но, ковке пофиг.
Вибрация есть маленько в раоне 100кмвчас - не балансировал пока колеса. увод прошел.
Топнул на радостях 150 -рулить теперь удовольствие.
не пробывал если честно, я вообще на скорости нейтраль не включаю.
Единственное нормально едет на ровном асфальте как только небоьшая колея так руль туда сюда усилия проявляет.
Если попасть в ямку то резкий рывок в сторону ямы. Основной упор вправо приходитсья держать с горки норма.
и может ли задняя подвеска влиять на острость рулежки (домики амморты газ-мяс 60 тык прошли)
не пробывал если честно, я вообще на скорости нейтраль не включаю.
Всем привет! Спрошу здесь, чтобы не создавать новой темы. Значит, ситуация такая. Поменял зимние колёса на летние, и столкнулся с проблемой, что машину чуть-чуть, но тянет на ровной дороге влево, приходится легонько подруливать. С зимними колёсами ничего такого не было, это точно. Проблема ещё в том, что осенью, когда я снимал летние колёса, я забыл промаркировать их, какое где стояло (все годы делал, и вдруг забыл), и когда ставил их неделю назад, поставил их наобум, так как не обнаружил вообще никаких меток, даже с прошлых лет. Поэтому не исключено, что колесо справа попало на левую сторону и колёса перед-зад перемешались. Может увод быть из-за неправильно поставленных колёс? Все колёса амтел планет ассиметричные, стандартные. Стоит заморочиться перестановкой колёс туда-сюда, в надежде что увод исчезнет?
а главное, что если я сперва сделаю сход-развал, не факт, что от этого будет явный эффект при неправильно стоящих колсах
-вес и прочность
я 2 раза уже пожалел
нафига она нужна если убивает моментом резину и о остальной подвеске достаётся.потом жалубтся на вырваные стальные крабы и лопнувший телевизор
типа менять штамп после сильного удара?
типа менять штамп после сильного удара?
меня легкость и острость руля пугает.
Значит, ситуация такая. Поменял зимние колёса на летние, и столкнулся с проблемой, что машину чуть-чуть, но тянет на ровной дороге влево, приходится легонько подруливать. С зимними колёсами ничего такого не было, это точно.
Думаю там и штамп не спас бы особо положения. Резина попала образно как бумага между половинок ножниц.
И руль у тебя на месте тяжелее стал-да?
Еще передние колеса можно вычисить по загрязнению от истирания колодок.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы