Страница 3 из 3
CoolM
ДюКЧ писал(а):

я вот подумал - возможно, колесья нужно чаще местами менять, чтоб не протирались в одних и тех же местах. а еще я частенько замечаю на дороге, что у машин некоторые колеса как бы подспущены. может от разной жесткости резины в каждом колесе? может имеет смысл подбирать давление для каждого колеса?



Чел вообщето в книжке по эксплуатации написано по любой машине что надо менять колеса и их порядок замены.
А если колеса подспущены-надо качать. по опыту 3-4-5 шашечки на резины допустимое пятно контакта колеса с дорогой. Вообще многие не следят за резиной. таким сигналь не сигналь
торантино
CoolM писал(а):

сток на 13.


Странно,почему так рубит? бурт острый или профиль диска широкий. supercool
Yoga писал(а):

Переставил вчера местами передние колёса - чтобы переставить, пришлось запаску вытаскивать - вообще в первый раз в жизни она мне понадобилась (тьфу х3). Утром сегодня поехал - и Ура!!! - увод пошёл в другую сторону. Вчера был влево, сегодня вправо. Так что всё-таки увод из-за колёс,

Приложи строительный уголок большой,может на ней наклонный износ, типа от отрицательного развала.
Yoga писал(а):

может померить износ по крайним канавкам?


Угу.
Yoga писал(а):

Но по моему эта тяжесть руля нормальная, это как бы я преодолеваю усилие, с которым руль пытается вернуться в положение прямо.

Нормальная .
ДюКЧ писал(а):

может имеет смысл подбирать давление для каждого колеса?

Пробовал так делать,это частично помогает ,но проблему с геометрией не решает.
CoolM
торантино
Попадешь в подобные ямы сам поймешь. там хватаем небольшой скорости и массы авто для кончины резины. Ах как прикольна написал.
торантино
CoolM писал(а):

там хватаем небольшой скорости и массы авто для кончины резины.


Попадал уже на малой скорости перед поворотом. Да ещё с горки ехал,а яму дорожники оставили квадратная,глубокая примерно 40х40 метка какая то или х.з. Вокруг асфальт отличный. Думал пипец покрышке. Диск литой,деформации не произошло. Покрышка АМТЕЛ 175.70 выдержала,была накаченна 1.9. Думал грыжа попозже вылезет-нет. Стойка после этого немного отпотевать стала.
CoolM
дорожники зло.
торантино
CoolM писал(а):

дорожники зло.


В главной дороге показывали насколько перегруженные фуры ездеют.
По 23т на одну ось доходит. wwow Им взлётка нужна, а не обычная дорога.
Yoga
Всем привет! Победил я, наконец, увод. Минут десять вчера ходил вокруг машины со штангелем, пытаясь намерить разницу в глубине протектора по внешней кромке (у разных колёс). Мерил, мерил, в конце концов более-менее определился: у двух колёс протектор на внешнеё кромке около 6мм, у двух других около 5,6мм, хотя погрешность тут тоже огого, зависит как штангель приложишь. Оказалось: оба правых колеса 6мм, оба левых 5,6. Решил перебросить переднее левое и заднее правое, чтобы спереди оказались колёса с меньшим износом. Сделал. Вчера испытывать не стал, вокруг двора сплошь ямы, а подальше, на нормальной ровной дороге пробки. Зато сегодня утром словил кайф - наконец-то машина едет так, как и должна. Увода нет вообще никакого, руль бросаешь - стоит ровнёхонько! Да и крутить руль стало намного легче. Всё-таки раньше усилие на руле было чрезмерным, на ходу поворачивать было почти так же тяжело, как и на месте, причём несимметрично, поворачивать было легче в ту сторону, куда был увод. Теперь руль стал одинаково "нормальным" в обе стороны. Может, конечно, просто повезло, что удалось нужным образом переставить колёса, потому что я не дам никакой гарантии на свои замеры, слишком там большая погрешность. Но это мне урок, чтобы не забывал маркировать колёса при смене.
MANSHTEIN
Yoga писал(а):

Всем привет! Победил я, наконец, увод. Минут десять вчера ходил вокруг машины со штангелем, пытаясь намерить разницу в глубине протектора по внешней кромке (у разных колёс). Мерил, мерил, в конце концов более-менее определился: у двух колёс протектор на внешнеё кромке около 6мм, у двух других около 5,6мм, хотя погрешность тут тоже огого, зависит как штангель приложишь. Оказалось: оба правых колеса 6мм, оба левых 5,6. Решил перебросить переднее левое и заднее правое, чтобы спереди оказались колёса с меньшим износом. Сделал. Вчера испытывать не стал, вокруг двора сплошь ямы, а подальше, на нормальной ровной дороге пробки. Зато сегодня утром словил кайф - наконец-то машина едет так, как и должна. Увода нет вообще никакого, руль бросаешь - стоит ровнёхонько! Да и крутить руль стало намного легче. Всё-таки раньше усилие на руле было чрезмерным, на ходу поворачивать было почти так же тяжело, как и на месте, причём несимметрично, поворачивать было легче в ту сторону, куда был увод. Теперь руль стал одинаково "нормальным" в обе стороны. Может, конечно, просто повезло, что удалось нужным образом переставить колёса, потому что я не дам никакой гарантии на свои замеры, слишком там большая погрешность. Но это мне урок, чтобы не забывал маркировать колёса при смене.

ну вот видишь,ни копейки не потратил,а всего лишь не много мозг напряг,и результат на лицо;)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы