Страница 3 из 6
barabuler
ну а автору если не может читать эл.схему и вызванивать концы можно просто по одному концу откусывать и обжимать. должно помочь если там где из чя выходит не полопалась изоляция и не сгнила проводка.
х123ас
''дубовая'' и с мертвой изоляцией, это несколько разные вещи.

Машина 91 года у меня, родная проводка стоит (ну кроме инжекторной части), ничего нигде не полопалось. Так что я думаю это не самая распространенная проблема.
Rowdy
СТранно фишку пожал к кнопке аварийки нашел в чем причина не включении поворотников......теперь()))))

включаешь поворотники пашут все........но когда аварийку маргает на табло только поворотники а аварийки на маргает)))


далее....сегодня отломал старый руль!он там был уже на сварке и давно ждал когда он уже все)))))))))))но сегодня уже все последний был придел оторвал я его)))


теперь поставил руль спорт с переходником для девятки!

когда разбирал все .....был рабит колечек сигнала..я хз их там два была..я так и не разобрался тк сварка все запаганила и не фига не понял........

теперь от спорт руля идет провод как подсоеденить или переделать сигнал на новый руль?подскажите тк на части где стоят контакты (поворотников дворников) два контакта....черный провод и провод с черной полоской))как вот теперь сделать все если можете подскажите)




далее...брызгалка....вообщем так...сам мотор работает..но не пашет при включении....когда нажимаю на кнопку(рычаг) то слышно щелчек под капотом(ну где реле стоит) ..........реле менял от сигнала все равно не пашет......в чем проблем))))))?????снимал контакты от самого блока или как вы там ЧЯ)))) то там контакты нормальные на фишке не видно ничего что бы могло показать что нет контакта или была вода или окислилось))

))Вот так)
Лёха198
Rowdy писал(а):

но когда аварийку маргает на табло только поворотники а аварийки на маргает)))


лампочку поменяй в кнопке
Rowdy писал(а):

сегодня отломал старый руль!он там был уже на сварке


wwow да ты отчаянный!!! facepalm
Rowdy
как поменять лампочку в кнопке)????????? не моргает на табло!а не на кнопке!!!!!
т808
Rowdy писал(а):

когда аварийку маргает на табло только поворотники а аварийки на маргает


На колодке кнопки аварийки найди два провода -Голубой с Белой полосой и Голубой с Красной полосой(здесь их два в одной клемме).
Временно соедини перемычкой эти провода.
Если теперь при включении аварийки на приборке лампа загорится,то неисправна кнопка аварийки или плохой контакт мамки ГОЛУБОГО с Белой полосой провода в колодке.
Если не загорится,то перегорела лампа в приборке.
Rowdy
не лампа работала)))))До этого я же писал)))

просто я контакты пожал ...выташил не которые фишки))и вот так вот теперь))Но аварийка моргает))

что теперь как быть с брызгалкой)))))))куда копать))?
Rowdy
Кстати руль вообще класс)())просто кайфую)__)))))))))))))))))))))Блин ток как теперь сделать сигнал))))))))))
Rowdy
блин )))))))))))))))))))помогите с омывателем_____________
нажимаешь на руле.......слышны щелсчки подключал на прямую моторчик работает..........

потом помогите с сигналом ..как переделать его.и как он вобше работает тк изза сварки не фига не разобрать там полная опа)))))

далее... мини вопрос...........вообщем лампа которая между передними и задними сиденьями как она работает?вроде на нее жмешь в край и выключаться должна но чет ей пофиг жмешь не жмешь не вырубаеться)
MIK64
Rowdy
продай ты это карыто и купи путевую машину Smile
Rowdy
блин..я все понимаю что вам тема продать и купить за трешку шткук нормальную..я купил для работы...и по тихоньку востонавливаю........и не надо довать таких советов............если хотите дайте денег и все меня тут след простынет...ну зачем писать такое то!!!!!!!!!!!!!


у меня блин вылизают проблемы мелочные решать их сам разбирать очень долго хочется совета тех кто уже на изусть знает все что бывает!тем самым я и передаю опыт дальше))))
MIK64
Rowdy писал(а):

блин )))))))))))))))))))помогите с омывателем_____________
нажимаешь на руле.......слышны щелсчки подключал на прямую моторчик работает....


сам рычаг мудрит
Rowdy писал(а):

.и как он вобше работает


+ и - и все....вопрос кокретнее задай
Rowdy писал(а):

..вообщем лампа которая между передними и задними сиденьями как она работает?


че за лампа между сиденьями...на потолке чтоль
Rowdy
рычаг? ...а в Чя щелкает когда жмешь........

на счет сигнала...вообшем на блоке где все повротники включаються дворники....на нем есть два контакта..один черный другой с черной полоской....вот а как дальше че намудрить что бы блин заработало все.....тк у меня осталось медный круг (точнее два) один на мертво приваре блин к старому основанию руля..а второй туда где вставляеться провод от кнопки в руле))вот как все теперь сделать?*


нга счет света..там как ни жал свет не отрубаеться)
Rowdy
ну вот позабыли про меня(((((((((((((((((
Сохатый
Rowdy писал(а):

вообщем лампа которая между передними и задними сиденьями как она работает?вроде на нее жмешь в край и выключаться должна но чет ей пофиг жмешь не жмешь не вырубаеться)

Это называется центральный плафон освещения салона. Алгоритм работы очень прост - нажимаешь на один край - горит всегда, нажимаешь на другой горит при открытых дверях. Если все двери закрыты, то должен гаснуть.
Rowdy
понятно))
теперь надо разобраться с сигналом))как его востоновить)))
Моаи
Rowdy
По плафону. тут видно
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/19/18_30_04.jpg
три провода. черный, белый, черно-белый. Смотришь сюда позиция 73
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/26/2019-08-13.jpg
Полосаты провод идет на концевики дверей. По схеме он в замкнутом состоянии, размыкается самим концевиком. У тебя получается так, включил, лампа горит. Выключил концевик замкнут, лампа опять горит.
Тут два решения. Правильное, искать который концевик фиговничает.
Быстрое, сбросить с колодки плафона полосатый провод.
Моаи
По гудку, под руль приходит отдельная маленькая колодка черный черно-серый провод. http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/19/18_33_09.jpg
Перемкни если сигнал есть дело в контактах руля, круглая пластина и два штырька. http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/17/16_02_08.jpg
Если нет идем по схеме
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_87.htm
Т.Е. может не быть контакта в любом из разъемов, может вылететь пред. может реле. (Смотри по крышке нумерация может отличатся у разных блоков)
Rowdy
не не я говарю...что поставил новый руль...а вот контактное реле подразбитое было...где два кольца..просто теперь надо бы его востоновить))или покупать новый ))сначало попробую востоновить)))но просто принцеп работы самого этого контактного реле не знаю)))щлас почитаю погляжу че по картинкам)
Rowdy
На счет сигнала)))выровнил два круга теперь надо понять как весь процесс проботает тк смогут ли они дальше служить как должны)


вот теперь вопрос ...они у меня погнутые не ровные смогут ли они дальше службу нести

а так у меня стоит руль спорт ниже фотка

после него идет презодник на девятку (на рулевую) и дальше вот как разобраться с круглишками))))))))

Фото0334.jpg
Описание: это получаться крепиться сразу после руля (тм выход на провод)
Размер файла: 92,53 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

Фото0334.jpg
Фото0335.jpg
Описание: это значит после первого круглишка
Размер файла: 96,56 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

Фото0335.jpg
Фото0332.jpg
Описание: вот он радость моя)
Размер файла: 126,15 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

Фото0332.jpg
Брат авиатора
если реле омыватиля щелкает то рычажок не виноват попробуй пошевели внешний разъем он одид отходит от ЧЯ снаружи потом проверь проводку к моторчику омыватиля он помоему оранжевый посмотри я недавно его заменил !!! и проверь массу моторчика !!! путь кто нить счелкает переключателем а ты шевели оттуда помоему и идут провода к электромагнитный клапан !!!
Rowdy
внешний разьем вытаскивал смотрел нет ни чего подозрительного))))))

проводку еще раз проверю.......что за электромагнитный клапан)?
Yurik 999
Rowdy
что за электромагнитный клапан - у тебя его нет, (он в 9-ках стоит рядом с бачком омывателя)
Не забывай, что одновременно с брызгалкой срабатывают щетки, а у них реле свое. Может его слышишь? Залезь внутрь ЧЯ и осмотри плату, она может быть вся окислившаяся - тогда это и есть твои проблемы с проводкой, котрых у тебя слишком много.
Rowdy
хм наверно...по книжке я так и не понял....просто отвернул два болта крепления чя и выташил?нажнии фишки надо вытаскивать?или они остануться))просто что бы голову не ломать и взял и сделал)
Yurik 999
Rowdy
Увы, да - отвернуть 2 гайки, вытащить все фишки, релюшки и предохранители ,потом располовинить , смотреть что творится внутри и возможно паять. Если внутри полный песец, то покупать ЧЯ с ножевыми предами. Минус замены - не дешево, Плюс - забудешь про отходящие преды на всегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы