Страница 1 из 1
blade_174
привет всем или доброго вечера... не отправляйте в поиск, искал, нашел, но точного ответа не могу, просто утром ехать надо, а у меня проблема...

суть в следующем: 2115 1,5 8кл. работала нормально, холостые 800-840, расход 0,8 в среднем на холостом. Был единственный минус, едешь тихонько на второй оборотов 1200-1500 она как начнет дергаться, и это было не всегда, газу подбавишь и все ок.
Увидев масло на патрубке, (тонкий идущий с клапаннйо крышки на ДУ) решил почистить заслонку. Снял, отсоеднив все патрубки и шланги и гофру с ДМРВ, снял ДПДЗ, РХХ, заслонка была немного грязная, а так нормально. полчаса не мог пробить штуцер средний, на который одевается этот тонкий патрубок, пробил большой булавкой, потом насосом и очистителем карбюратора... соответсвтенно промыл заслонку и РХХ. Все собирал обратно (РХХ - 23 мм торчит, как в книжке), ДПДЗ пришлось немного повернуть когда ставил, потому что он не совпадает с отверстиями болтов. Все поставил на место, одел клемму, пару раз включил и выключил зажигание. запустил и он мне выдал обороты 2000 и начал поднимать вышел где-то до 3500 и держал. я заглушил, запустил и тоже самое. скинул клемму с аккумулятора, подождал, надел и запустил, обороты при прогреве опустились до 960 и обратно поднялись до 1000-1080 и держутся до сих пор. ошибок не выдает, чек не горит. поехал и получается такая фигня, после 2000 тыщ начинает тупить и дальше не едет, опускаешь пидаль немнога и она подъхватывает. и так на любой передаче.

Вот данные с бортовика: УОЗ -5, положение РХХ - 30, дроссельная заслонка - 0%, обороты 1160, шаг - 49ш, расход воздуха 11,8. расход бензина 1,1. Что это такое?? до переборки все работало, ну кроме дерганья, РХХ - 23 мм, новый покупать что-то не охота...


утром ехать, может пройдет... помогите, кто сталкивался??
Авто 21099
похожая проблема уже описывалась тут, но, по моему, так и не решили её!?
может ДМРВ...
а может это с дпдз нахимичил...
а может с проводкой, массы...
blade_174
Авто 21099 писал(а):

похожая проблема уже описывалась тут, но, по моему, так и не решили её!?
может ДМРВ...
а может это с дпдз нахимичил...
а может с проводкой, массы...



вот сижу и читаю, случаи были, но решения нету, так случайности, дмрв новый стоит, а с остальным что я мог нахимичить, как разоюрал, так и собрал вроде... а с дпдз что можно нахимичить, поствил поролоновую прокладку, поствил датчик и сместив его против часов стрелки до совпадения отверстий... иприкрутил.. на бортовике 0 кажет, и тросик расслаблен...
Сохатый
blade_174 писал(а):

Вот данные с бортовика: УОЗ -5, положение РХХ - 30, дроссельная заслонка - 0%, обороты 1160, шаг - 49ш, расход воздуха 11,8. расход бензина 1,1. Что это такое?? до переборки все работало, ну кроме дерганья, РХХ - 23 мм, новый покупать что-то не охота...

Что с УОЗом? Это не опечатка? Проверь метки тогда, не должен он в минус уходить.
Что с положением РХХ? Почему ты пишешь сначала 30 шагов, потом шаг - 49ш ?
blade_174
Сохатый писал(а):

blade_174 писал(а):

Вот данные с бортовика: УОЗ -5, положение РХХ - 30, дроссельная заслонка - 0%, обороты 1160, шаг - 49ш, расход воздуха 11,8. расход бензина 1,1. Что это такое?? до переборки все работало, ну кроме дерганья, РХХ - 23 мм, новый покупать что-то не охота...

Что с УОЗом? Это не опечатка? Проверь метки тогда, не должен он в минус уходить.
Что с положением РХХ? Почему ты пишешь сначала 30 шагов, потом шаг - 49ш ?




приехал я все таки в соседний город еле как, обороты от 1000 до 1500 скачут, цифры большие, шаг был сначала 30 потоя я параметры на сотк сфоткал и писал. Уоз без минуса это тире. Что я мог нарушить при переборке?
blade_174
как правильно ставить дпдз, его ставишь когда он наимкось и двигешь протв часовой стрелки, чтобы отверстия совпали!
Сохатый
blade_174, ну если на ДМРВ грешишь - отключи его. Обороты встанут на 1800 где-то. ДПДЗ врядли виноват. Посмотри, при отпущенной педали язычок заслонки лежит на ограничителе? Если не понимаешь, о чем речь, я тебе фотку выложу. Ты, надеюсь, когда дроссельный узел чистил заслонку с оси не снимал?
blade_174
Сохатый писал(а):

blade_174, ну если на ДМРВ грешишь - отключи его. Обороты встанут на 1800 где-то. ДПДЗ врядли виноват. Посмотри, при отпущенной педали язычок заслонки лежит на ограничителе? Если не понимаешь, о чем речь, я тебе фотку выложу. Ты, надеюсь, когда дроссельный узел чистил заслонку с оси не снимал?



перепробовал все, ДПДЗ и РХХ новые такая жже беда, потом заметил язычок ограничителя немного не под 90 градусов, видимо когда промывал помять его мог, выпрямил его и он снова уперся в ограничитель, значит заслонка была не закрыта до конца, взял ДПДЗ подключил к цешке и нашел по показанием края заслонки, 0,68 и 4,22, и вроде все стало получше. обороты 840-880, но когда запускаешь машину они встают около 1000, потом газонешь и станут 840-880, расход топлива 0,8-0,9, расход воздуха 9-9,9... вот так... ездил, и тут по пути к дому, резко дал газу и начала тупить.... короче к диагносту ехать придется... саму заслонку не разбирал!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы