это - не стрелка зарядки, это ВОЛЬТМЕТР. он показывает напряжение в бортовой сети.
у меня было такое - дергалась эта стрелка и свет как бы пульсировал. всё стало нормально после замены реле-регулятора напряжения.
да и у меня на относительно новой (18 тык пробег) с новья был этот
дефект - при включении поворотов дергалась стрелка вольтметра, правда свет не мерцал.
ну и что? поменял регулятор напряжения - та же фигня, массу протянул -
те же яйца, провода подергал - без толку.
забил и езжу. одно слово - ВАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ....
ув. гуру, необходим Ваш совет:
у меня ВАЗ 2107, 86 г. выпуска с 3 двигателем (экспортный вариант). проблема такая, на заведённом двигателе дергается стрелка зарядки, а вместе с ней мигает всё, что светится, т/е фары, подсветка приборной панели и т.д.
это еще ничего, если бы в такт этим подёргиваниям не скакали обороты двигателя... такое впечаетление, что генератор чем-то времменно нагружается и на малых оборотах машина подёргивается...
если повключать всё электрооборудование: дальний, обогрев стекла и свет в кокпите, этот эффект пропадает на холостых, но появляется, если дать "газу".
ко всему добавлю, что эффект появился после замены всех предохранителей в чёрном ящике, но я не уверен...
очень жду Ваших рекомендаций.
p.s.: карбэшник не при делах...
bb Jam
дело не в щетках, а в диодном мосте. Снимай еще раз ген и меняй диодный мост. Напряжение изначально вырабатывается переменным и выпрямляется с помощью... да-да, него. Успехов!
не понял. зачем надо было снимать весь генератор чтобы просто поменять щётки и регулятор? это делается без снятия и занимает минут 15. Без всякого мата. у меня тоже было очень похожая ситуация - напряжение на ХХ скакало вместе с оборотами, вынешь пред-ль возбуждения обмотки - обороты ровные. Но! у меня напряжение скакало в районе 13,5-15,5В, т.е. колбасило здорово, но в принципе заряд был неплохой (в основном просто неприятно ездить, когда фары на ХХ то сильнее горят, то слабее). Так вот, я тоже поменял реле и щётки и это не помогло. Помог один совет, который я вычитал в книжке типа "1000 советов" или типа того. Совет такой: вынуть щётки со щёткодержателем, затем взять тряпку, смочить её как следует WD-40 и протереть этой тряпкой сначала сами щётки, а затем (самое главное) засунуть эту тряпку в отверстие, где были щётки, и то место, которого касаются концы щёток тщательно протереть. Причём желательно не один раз, и поливать жидкости побольше. Когда я там первый раз протёр, у меня тряпка чёрная стала Смысл в том, что щётки со временем стираются, а порошок, в который они превращаются, остаётся там, мешая контактам нормально принимать напряжение. У меня после этого напряжение как влитое стоит. Но, ещё раз повторяю, у меня оно скакало, но вокруг правильного, а если оно такое низкое, тут скорее похоже на диодный мост. В общем, от скакания это можно проделать, но не факт, даже прекратив скакать, напряжение станет нормальным.
ув. гуру, необходим Ваш совет:
у меня ВАЗ 2107, 86 г. выпуска с 3 двигателем (экспортный вариант). проблема такая, на заведённом двигателе дергается стрелка зарядки, а вместе с ней мигает всё, что светится, т/е фары, подсветка приборной панели и т.д.
это еще ничего, если бы в такт этим подёргиваниям не скакали обороты двигателя... такое впечаетление, что генератор чем-то времменно нагружается и на малых оборотах машина подёргивается...
если повключать всё электрооборудование: дальний, обогрев стекла и свет в кокпите, этот эффект пропадает на холостых, но появляется, если дать "газу".
ко всему добавлю, что эффект появился после замены всех предохранителей в чёрном ящике, но я не уверен...
очень жду Ваших рекомендаций.
p.s.: карбэшник не при делах...
bb Jam
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы