Вобщем всем привет
Снова суббота, снова утро, снова нечем заняться.
Решил съездить на речку помыть машину.
Пока она сохла решил подкрасить сколы краски (где высохла конечно).
Наткнулся на немаленькое вспучивание краски спереди внизу правой передней двери в углу.
Почесал репу - решил действовать радикально. (Это первый такой рыжик на машине, поэтому надо это дело на корню пресекать, чтоб джругим рыжикам не повадно было
).
Так вот. Взял дрель, пару сверел и высверлил рыжик нафиг. Т.к. восстановлению(зачистке) не подлежало - ПРОГРИНЛО НАСКВОЗЬ!
ФОТО ?1: (ДЫРА)
Начал искать причину - оказалось - в двери нет сливных отверстий!!!
просверлил парочку :)
ну да ладно. купил шпатлевку, победитель ржавчины, облил всё победителем ржавчины, дал настояться
промыл, продул, проковырял, еще раз облил и т.п. (тщательно вощем).
замазал дыру шпатлевкой. только потом прочитал на банке - "... штпатлевка на ВОДНОЙ основе". Это меня немного удивило.. т.к. если она на водной основе - значит метал под ней опять начнет ржаветь!
позвонил товарищу - оказалось есть специальная автомобильная шпатлевка.
Я то не знал!
Вощем пока суть да дело - та шпатлевка (которую я купил в строительном магазине) высохла.
Я купил нормальную автомобильную, отковырял назад ту побелку, еще раз всё промыл, прочистил, победителем ржавчины всё пролил..
просушил, продул, захерачил шпатлевкой ( уже автомобильной)
дыру.
ВОТ : (стемнело
)
потом долго мурышился с краскрй в темноте, кое как покрасил.... завтра утром посмотрю (в понедельник)
чувствуется куплю шлифовальную и полировальную машинку и в следующие выходные снова займусь
Последний раз редактировалось: lyl8000 (25 Сентября 2006 22:50), всего редактировалось 1 раз