Страница 1 из 1
skorovik
Кто-нибудь подскажите в магазане хотел купить купить 15 диски и поставить на них (супер) низкопрофильную резину, по моим мыслям должно было классно смотреться, но продавец отговорил, мол если не диску, то подвеске точно пипендрец придет от первой же хорошей ямы, последствия непредсказуемы
tovich
skorovik писал(а):

Кто-нибудь подскажите в магазане хотел купить купить 15 диски и поставить на них (супер) низкопрофильную резину, по моим мыслям должно было классно смотреться, но продавец отговорил, мол если не диску, то подвеске точно пипендрец придет от первой же хорошей ямы, последствия непредсказуемы



Ну так тебе ведь и сказали, что будет. Да не для наших дорог этот понт!
ШнурОк
skorovik писал(а):

Кто-нибудь подскажите в магазане хотел купить купить 15 диски и поставить на них (супер) низкопрофильную резину, по моим мыслям должно было классно смотреться, но продавец отговорил, мол если не диску, то подвеске точно пипендрец придет от первой же хорошей ямы, последствия непредсказуемы



А вот хрен его знает! Все по разному говорят.... и дороговато...
dd112
skorovik писал(а):

Кто-нибудь подскажите в магазане хотел купить купить 15 диски и поставить на них (супер) низкопрофильную резину, по моим мыслям должно было классно смотреться, но продавец отговорил, мол если не диску, то подвеске точно пипендрец придет от первой же хорошей ямы, последствия непредсказуемы



Если только для того, что-бы "смотрелось" хорошо - то наверное не стОит. А так 195/50R15 будет лучше "рулиться" и тормозить, если конечно, тебе хватит штатных тормозов. Один минус - с ямами надо аккуратней.
UDima
skorovik писал(а):

Кто-нибудь подскажите в магазане хотел купить купить 15 диски и поставить на них (супер) низкопрофильную резину, по моим мыслям должно было классно смотреться, но продавец отговорил, мол если не диску, то подвеске точно пипендрец придет от первой же хорошей ямы, последствия непредсказуемы



Лучше на 19" только покрышки 235/20R19 дорогие.
Дешевле изоленту намотать Smile ну не 2-3 слоя, а 7-8, но не больше! :-)

Если все правильно сделаешь, то получится приблизительно вот так.
http://lada-install.narod.ru/klirens.jpg
Шурик
Чтобы ямы бли более пофиг, нужно выбирать резину 195 или 205/ZR45 или 50 и R15 - там по бокам отбойники стоят и боковина усиленная.
А так, как говорится, можно и ... сломать сдуру.
Sergey_16V
Цитата:

Чтобы ямы бли более пофиг, нужно выбирать резину 195 или 205/ZR45 или 50 и R15 - там по бокам отбойники стоят и боковина усиленная

А что это за индекс ZR? где посмотреть?
Stani
1987-й. Goodyear представляет ZR-S, первую шину с индексом скорости ?Z?. Это означает, что она рассчитана на скорости свыше 149 миль в час, то есть свыше 240 км/ч(!). Поднялся в небо новейший, самый большой и наиболее технически совершенный дирижабль ? The Spirit of Akron.

ZR ? скоростная категория шины. Она обозначает максимальную скорость, на которую данная шина рассчитана (в нашем примере это 190 км/ч).

Условное обозначение скорости - Максимальная скорость (км/ч)
Р-150, Q-160, R-170, S-180, Т-190, H-210, V-240, W-270, Y-300, ZR-свыше 240
Скоростные возможности шины (км/ч)

Шины имеющие маркировку "VR" - сконструированы для скоростей превышающих 210 км/ч. Шины имеющие маркировку "ZR" - сконструированы для скоростей превышающих 240 км/ч. Шины маркированные "V" совместно с индексом грузоподъемности, например 91V, предназначены для скоростей превышающих 210 км/ч до 240 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 210 км/ч.Нагрузка должна быть уменьшена на 3% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 240 км/ч). Шины маркированные "W" совместно с индексом грузоподъемности, например 100W предназначены для скоростей превышающих 240 км/ч до 270 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 240 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 270 км/ч.) Шины маркированные индексом скорости "W", могут иметь дополнительную маркировку "ZR". Шины маркированные "Y" совместно с индексом грузоподъемности, например 95Y предназначены для скоростей превышающих 270 км/ч до 300 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 270 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 300 км/ч). Скоростная категория, присваимаемая шине по результатам специальных стендовых испытаний, подразумевает МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, выдерживаемую шиной. То есть ту скорость, при малейшем превышении которой никто не может гарантировать, что шина не начнет разваливаться. А для эксплуатации устанавливается "щадящий" режим - Ваш автомобиль должен бегать со скоростью на 10-15% меньшей, нежели та, которую "допускают" шины.

Круто да?
McRae
бЛин, кто о чем! У кого-нидь стоит? Не стоит? Так че херню-то говорить?! Ямы, подвеска.... Если мозгов нет, можно и 13-е колеса убить. 15" 195/50 спасла меня от урода, внезапно выехавшего на мою полосу в 15 метрах от меня впереди. Тормозил с 50 км/ч. Остановился с запасом 1,5 метра. А вы говорите на...уя? Ну и рулится , конечно. Правда руль тяжел на парковке поначалу. Вот жду 1-го апреля переобуться.

зы. резина toyo proxes t-1s 195/50R15 спереди, 205/50R15 сзади, диски АТ 15-й дизайн (много спиц). Ничего нигде не цепляет когда я в машине один, на поворотах с 4-мя пассажирами чуть-чуть трет по задни подкрылкам.
dd112
ff21113 писал(а):

бЛин, кто о чем! У кого-нидь стоит? Не стоит? Так че херню-то говорить?! Ямы, подвеска.... Если мозгов нет, можно и 13-е колеса убить. 15" 195/50 спасла меня от урода, внезапно выехавшего на мою полосу в 15 метрах от меня впереди. Тормозил с 50 км/ч. Остановился с запасом 1,5 метра. А вы говорите на...уя? Ну и рулится , конечно. Правда руль тяжел на парковке поначалу. Вот жду 1-го апреля переобуться.

зы. резина toyo proxes t-1s 195/50R15 спереди, 205/50R15 сзади, диски АТ 15-й дизайн (много спиц). Ничего нигде не цепляет когда я в машине один, на поворотах с 4-мя пассажирами чуть-чуть трет по задни подкрылкам.



Так и я об этом (приблизительно). Но "вопрошающего" интересовал внешний вид :-(. Про управляемость и тормоза в вопросе нет :-(
Ярик
щасливо как-нить убраться.


ff21113 писал(а):

бЛин, кто о чем! У кого-нидь стоит? Не стоит? Так че херню-то говорить?! Ямы, подвеска.... Если мозгов нет, можно и 13-е колеса убить. 15" 195/50 спасла меня от урода, внезапно выехавшего на мою полосу в 15 метрах от меня впереди. Тормозил с 50 км/ч. Остановился с запасом 1,5 метра. А вы говорите на...уя? Ну и рулится , конечно. Правда руль тяжел на парковке поначалу. Вот жду 1-го апреля переобуться.

зы. резина toyo proxes t-1s 195/50R15 спереди, 205/50R15 сзади, диски АТ 15-й дизайн (много спиц). Ничего нигде не цепляет когда я в машине один, на поворотах с 4-мя пассажирами чуть-чуть трет по задни подкрылкам.

McRae
TO SCORONIC

в СМЫСЛЕ?
McRae
последнее послание ярику, а не scoronic"у
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы