Страница 1 из 2
Den21113
http://www.usedcars.ru/foto_passenger/l_opelRRadett2602.jpg

Как оно Вам? и стоит всего 1399 .уев Smile А сколько туда навоза влезет и чурбанов березовых!! Вау!!!
Мрак
Обращает на себя внимание прежде всего , отсутствие заднего дворника, а судя по наклону стекла -оно загрязняется как на всех универсалах....Отгнил наверное Laughing , а навоза и в волгу -универсал немало влезет. :cool:
Zaxap
Den21113 писал(а):

http://www.usedcars.ru/foto_passenger/l_opelRRadett2602.jpg

Как оно Вам? и стоит всего 1399 .уев Smile А сколько туда навоза влезет и чурбанов березовых!! Вау!!!


It's a Opel... 8-) Рано или поздно фсе машины Опелями становятся...
VVVVVV
Че вы привязались к самоходке 60-х годов. Это фигня. Я тут смотрел на инвалидку и думал: вот какая с..а ее надизайнерила? Ну вот просто хотелось посмотреть как какой-нибудь инженер Пупкин над ней трудился, чертежи рисовал, клиренс, блин.... Как ее в аэродинамической трубе гоняли... И ведь кто-то еще получил премию, а может медаль.. Издевательство над бедными инвалидами. А заднее стекло (а может и все остальные) у нее простые, т.е. не автомобильные.
А насчет Опелей, как я уже неоднократно говорил, фигня это все, нормальные машины, получше многих.
A lex
Так это ж Дэу Нексия -купэ Smile и ездит на ней 50.000 россиян
Zaxap
VVVVVV писал(а):

А насчет Опелей, как я уже неоднократно говорил, фигня это все, нормальные машины, получше многих.


Лучше каких многих? Запорожцев? А может быть Жигулей? Тогда конечно лучше. Smile Последние модели, когда Опель влился в GM, да согласен, прогресс на лицо. А старые Опелята - покатушки для нищих юнцов. Перед деревенскими дефками понтоваться сойдёт. 8-)
A lex
Zaxap писал(а):

VVVVVV писал(а):

А насчет Опелей, как я уже неоднократно говорил, фигня это все, нормальные машины, получше многих.


Лучше каких многих? Запорожцев? А может быть Жигулей? Тогда конечно лучше. Smile Последние модели, когда Опель влился в GM, да согласен, прогресс на лицо. А старые Опелята - покатушки для нищих юнцов. Перед деревенскими дефками понтоваться сойдёт. 8-)


Zaxap,Опель принадлежит америкосам уже лет 50-60 ,кажется, а не недавно,уточни.
Zaxap
A lex писал(а):

Zaxap,Опель принадлежит америкосам уже лет 50-60 ,кажется, а не недавно,уточни.


Странно, я был уверен, что Опель истинно западная машина, выпускалась в Испании, Германии, только позиционировалась как наш ЗАЗ. А в GM они влились софсем недавно в конце прошлого века ИМХО.
VVVVVV
Сразу говорю: Опеля у меня нет и пока не было, чтобы не обвинили в предвзятости. Если сравнивать одногодок и одноклассников. Чем хуже Опель Вектра Б Пассата, например? У Пассата, кстати, такой же "зубильный" дизайн, как и у Самар. Б 5 в расчет не берем, конечно. Старые ржавые Опеля действительно "клевые тачила" как тут написано. Если мы посмотрим, то увидим, что аналогичных уе... как Опель Кадетт, достаточно выпускалось в те года и на ФВ, Ауди, японские тарантасы и т.д. Никто же не ржет над Жигулями двушкой и копейкой, и многие ездят на ржавых зубилах, которые явно проигрывают Кадету.
А я ездил на вектре А-ну во всех отношениях хорошая машина за свою цену. Не ломается и жрет 7 литров бензина с движком 1,6.
Старые покатушки не нужно брать в расчет-пусть нищие юнцы катаются. А кто тогда катается на зубилах старых?

Вот блин, несправедливо это все насчет Опелей, не люблю я когда фигню молотят.
A lex
Zaxap писал(а):

A lex писал(а):

Zaxap,Опель принадлежит америкосам уже лет 50-60 ,кажется, а не недавно,уточни.


Странно, я был уверен, что Опель истинно западная машина, выпускалась в Испании, Германии, только позиционировалась как наш ЗАЗ. А в GM они влились софсем недавно в конце прошлого века ИМХО.


Пока только это нашёл - новость правда 2001 года :-D ,а в Испании вроде Опель неделали,VW там СЕАТы делает.
http://www.motornews.ua/archive/2001/11/opel.html
Zaxap
VVVVVV писал(а):

У Пассата, кстати, такой же "зубильный" дизайн, как и у Самар.
А я ездил на вектре А-ну во всех отношениях хорошая машина за свою цену. Не ломается и жрет 7 литров бензина с движком 1,6.


Ну ты сравнил ж... с пальцем... Вот уж точно Пассатов не видел в близи. Это даже разные классы С и D. Зубильный дизайн только у В-2, а он снят с производства в 80-х годах, а Самары до сих пор штампуют... Ездил на Вектре-В, неплохо, но до VW далеко.
Алексис
Zaxap писал(а):

Последние модели, когда Опель влился в GM, да согласен, прогресс на лицо. А старые Опелята - покатушки для нищих юнцов. Перед деревенскими дефками понтоваться сойдёт. 8-)



Странные у вас понятия, нищий не нищий. На что человеку денег хватило, на том и ездит. Мне так очень нравятся Опеля Вектры конца 80-х начала 90-х, машина супер, если не убитая вусмерть.
Zaxap
A lex писал(а):


Пока только это нашёл - новость правда 2001 года :-D ,а в Испании вроде Опель неделали,VW там СЕАТы делает.
http://www.motornews.ua/archive/2001/11/opel.html


Фся история Опеля тут http://vv-tel.chat.ru/OPEL/opel_hist.htm
" Автомобиль, по замыслу "Дженерал Моторс" стал собираться не в Рюссельхайме, а на заводе в испанском городе Сарагоса. Переднеприводная машина в вариантах хэтчбек и седан вскоре получила три новых двигателя. Но, увы, это не принесло своих плодов. Покупатели стали постепенно терять интерес к продукции фирмы "Опель". Виновным оказался именно однообразный и скучноватый дизайн, делавший "Кадет" похожим на "Аскону", "Аскону" - на "Рекорд" и т.д. ..." В целом отзывы негативные, сильно подвержены гниению, особенно задние арки. Невысокая стоимость привлекает только небогатых клиентов, да и машины попадают в Россию в довольно ушатанном состоянии. Очень часто вижу на улицах полуразваливающихся Кадетов с хлопающими крыльями. Это уже на наши капидосы похоже. :о) Стрёмный дизайн, невыразительный салон, угловатая панель... Да был у моего родственника такой, Аскона кажется... Опель он и в Африке Опель...
Zaxap
Алексис писал(а):


Странные у вас понятия, нищий не нищий. На что человеку денег хватило, на том и ездит. Мне так очень нравятся Опеля Вектры конца 80-х начала 90-х, машина супер, если не убитая вусмерть.


Вот об этом и речь, на машину хватило, а на ремонт нету...
Вектры конца 90-х уже вполне ничего, но найти не убитую вусмерть очень непросто, обычно ездят до последнего издыхания, а потом продают.
Перец
Zaxap писал(а):

A lex писал(а):


Пока только это нашёл - новость правда 2001 года :-D ,а в Испании вроде Опель неделали,VW там СЕАТы делает.
http://www.motornews.ua/archive/2001/11/opel.html


Фся история Опеля тут http://vv-tel.chat.ru/OPEL/opel_hist.htm
" Автомобиль, по замыслу "Дженерал Моторс" стал собираться не в Рюссельхайме, а на заводе в испанском городе Сарагоса. Переднеприводная машина в вариантах хэтчбек и седан вскоре получила три новых двигателя. Но, увы, это не принесло своих плодов. Покупатели стали постепенно терять интерес к продукции фирмы "Опель". Виновным оказался именно однообразный и скучноватый дизайн, делавший "Кадет" похожим на "Аскону", "Аскону" - на "Рекорд" и т.д. ..." В целом отзывы негативные, сильно подвержены гниению, особенно задние арки. Невысокая стоимость привлекает только небогатых клиентов, да и машины попадают в Россию в довольно ушатанном состоянии. Очень часто вижу на улицах полуразваливающихся Кадетов с хлопающими крыльями. Это уже на наши капидосы похоже. :о) Стрёмный дизайн, невыразительный салон, угловатая панель... Да был у моего родственника такой, Аскона кажется... Опель он и в Африке Опель...




"Сегодня "Адам Опель AG" - одно из старейших и почетных имен в автомобильном мире. Из 130 лет своего существования более 90 лет компания отдала производству транспортных средств. Глядя на выполненные с немецкой аккуратностью технически совершенные автомобили фирмы, трудно сегодня представить себе, что компания когда-то выпускала утилитарные швейные машинки... "

Ты до конца-то читаешь???
Zaxap
Перец писал(а):

Ты до конца-то читаешь???


Неа, не успеваю :о)
<< Какие только хохмы не придумывали остряки по поводу автомобилей марки Opel - сострить по данному поводу своим долгом считал каждый, даже ни разу не ездивший в таком автомобиле. Фразы из серии: "Что купить, Opel или машину?".... Конечно, продукция фирмы Opel имеет весьма специфическую репутацию... >> Very Happy

<< Главная беда всех "Опелей" - коррозия, не обошла стороной и Vectra. Даже на относительно "свежих" автомобилях вполне реально найти рыжие пятна на колесных арках или порогах, а что уж тут говорить о экземплярах первых лет выпуска. Даже если характерного рыжеватого налета нет на видимых частях, это отнюдь не говорит о том, что его нет вообще. При покупке нужно тщательно проверить все скрытые полости, особенно места, имеющие постоянный контакт с пластиковыми кузовными элементами. У Calibra эта проблема выражена не столь ярко, может быть, по причине того, что спортивное купе собирали на отдельной линии (вручную!). Двигатели (4-цилиндровые) особых хлопот не доставяли, хотя 16-клапанные склонны к обрыву ремня ГРМ, что чревато заменой головки блока. Правда, иногда возникали проблемы с прокладками этой самой головки блока и клапанной крышки, из-за чего масло начинало сочиться на выхлопной коллектор. Кстати, порой в этом виноваты сами владельцы или ремонтники: они просто пережимают ее болтами крепления, из-за чего прокладка оказывается раздавленной. Мотор V6 сам по себе оказался проблематичным: слишком тяжел для автомобиля, изначально предназначенного под четырехцилиндровые "движки". По этой причине не только значительно быстрее, чем обычно, изнашивается передняя подвеска, но и появилась склонность к ее "пробоям". Значительные проблемы могут возникнуть и у владельцев полноприводных автомобилей. Задняя подвеска у версий "4х4" полностью оригинальная, что делает практически невозможным использование "бэушных" запчастей. Правда, большинство владельцев полноприводных автомобилей при поломке трансмиссии поступают просто: демонтируют карданный вал, и машина превращается в обычную, переднеприводную. От проблем с трансмиссией это вас избавит, но в случае ремонта задней подвески все равно придется использовать дорогие оригинальные детали....
................................................................................................
Opel - автомобиль для тех, кто предпочитает иметь достаточный уровень комфорта при вполне приемлемой цене, не желая переплачивать ни за престиж марки, ни за спортивные достижения производителя. >>
Мрак
Опель - хорошая машина мирового уровня качества -поговорка про все машины становятся опелями ,справедлива только к машинам ,выпускавшимся до 96 года. Современные Опеля -вообще считаются передовыми моделями на равне с другими мировыми лидерами -и надо сказать по праву. Opel Astra V8 coupe :cool:
VladVikN
Zaxap писал(а):

VVVVVV писал(а):

А насчет Опелей, как я уже неоднократно говорил, фигня это все, нормальные машины, получше многих.


Лучше каких многих? Запорожцев? А может быть Жигулей? Тогда конечно лучше. Smile Последние модели, когда Опель влился в GM, да согласен, прогресс на лицо. А старые Опелята - покатушки для нищих юнцов. Перед деревенскими дефками понтоваться сойдёт. 8-)


НЕ НАДО писать глупости в конференции:
1. Opel вошел в GM еще в 1929 году.
2. Для интересующихся отзывами о машинах (в частности и об Opel) совет сходить на сайт http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firms=10027&models=
и почитать РЕАЛЬНЫЕ отзывы реальных владельцев.
Zaxap
VladVikN писал(а):

НЕ НАДО писать глупости в конференции:
1. Opel вошел в GM еще в 1929 году.
2. Для интересующихся отзывами о машинах (в частности и об Opel) совет сходить на сайт http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firms=10027&models=
и почитать РЕАЛЬНЫЕ отзывы реальных владельцев.


п. 1. Согласен, лажанулся...
п. 2. Это ты бабушкам у подъезда расскажешь. Я тебе кучу отзывов найду о ВАЗах, где счастливык владельцы ссуца от счастья обладания супернадёжным и комфортабельным афтоконструктором. А на деле получается... Да просто форум почитай, как починить, чем заменить, как снять...

Судя по картинке приложенной афтором данной темы, машина явно 80-х годов и соотв весь негатив марки Опель относится именно к ней, как это не печально. Сугубо ИМХО ездил в Опеле Вектра-В, по годам довольно свежий (конец 90-х), в салоне места меньше чем в одноклассниках, особо сзади. У меня сзади легко можно ногу на ногу закидывать, а там только-только разместиться можно.
A lex
а там только-только разместиться можно.
Так и разница в цене 2.5-4 тысячи с Пассатом тем же тех годов (96-99)
VVVVVV
Пассат Бз тоже похож на зубило. Б 2 это вообще ж#@а, о нем говорить нет смысла также, как и об Опелях начала 80-х. У меня у соседа такой был, продал и теперь счастлив, что от этого корыта избавился.
Сравнивать Пассат Бз и Опель Вектра Б как жопу с пальцем-может только человек, у которого Пассат (как это происходит с владельцами ВАЗов, которые сравнивают их с иномарками). То есть тоже бабушкам у подъезда и рассказывать. Хочется размеров сзади-купи Газель, ну глупо же по этим параметрам сравнивать машины.
Если очень хочется, то и на Пассат можно найти кучу негативной информации. Бабушкам у подъезда можно что угодно рассказывать, я предпочитаю то, что видел своими глазами или слышал сам. Среди тех, у кого был Опель, никто о них плохо не отзывался. Я сам ездил на Опеле-понравилось все. Со слов другого знакомого-он купил Пассат после 10-ки, конечно, писал кипятком. А потом поездил и сказал, что машина далеко не супер и "погремушка". Да, это рабочая лошадка, жесткая и т.д. В общем продал он его в результате очень быстро, а что купил-честно, не знаю.
Zaxap
VVVVVV писал(а):

Пассат Бз тоже похож на зубило.




И где они похожи? Траблы со зрением - к практологу!
VVVVVV
А че, не похожи? Very Happy
Во-первых, я не говорил, что пассат похож на автомобиль ВАЗ 2109. Я говорил, что Пассат похож на зубило. Так же как на зубило похож автомобиль ВАЗ 2109. То есть у данной модели дизайн простой как табуретка. При всем при этом я не говорю, что это не машина, так как мне понравилось, когда я на такой (правда дизельной) проехался. Еднственное, что мне не понравилось-гремит торпеда.
А к проктологу-это когда плохо слышишь. Very Happy
Zaxap
VVVVVV писал(а):

А че, не похожи? Very Happy


Мдааа... Практолог бессилен...
Ну в принципе конечно похожи, у обоих 4 колеса, капот кузов, сиденья, мотор & etc... :о)
VVVVVV писал(а):


Во-первых, я не говорил, что пассат похож на автомобиль ВАЗ 2109. Я говорил, что Пассат похож на зубило. Так же как на зубило похож автомобиль ВАЗ 2109.


Ну вот, я не я и лошадь не моя. Давай уже называть вещи своими именами.
VVVVVV писал(а):

При всем при этом я не говорю, что это не машина, так как мне понравилось, когда я на такой (правда дизельной) проехался. Еднственное, что мне не понравилось-гремит торпеда.


Может в дизельной и поскрипывает, фсётаки там вибронагруженность выше, у меня панель "молчит", чего не скажешь о зубильных панелях.
VVVVVV писал(а):

А к проктологу-это когда плохо слышишь. Very Happy


А практолог ваще фсе болезни лечит, как и кузнец. В том числе и кодирование, прекращение запоев... :о)
А слух - сурдолог.
На твоё счастье ВиВ ещё эту тему не заметил, вот он бы тебе фтёр, что фсе европейские машины, во главе с Опелем - полный отстой, и надо брать тока ПР японки, т.к. на них весь ДВ ездит и чиста канкретные нармальные пацаны. И ещё подвёл бы под это научно-экономическую теорию. :о)
VVVVVV
Вообще-то зубило-это инструмент такой, (по-моему истинно русский).
С помощью которого русские мастера делают много чего.

"Зубило, металлорежущий инструмент, у которого усилие резания создаётся ударами по нему молотка. З. служит для прорубания канавок, пазов, снятия стружки, разрубания металла и др. материалов и т.д?"

Позавчера в первый раз ехал на праворульной Тойоте (марку не помню), в качестве пассажира на заднем сидении. Машина как машина, едет, слегка гремит что-то сзади, но очень непривычно, как будто тебя сейчас снесет в сторону и ты точно уберешься в дерево. Наверное, действительно, с непривычки. Но в России нужно ездить в левым рулем, тут даже вив спорить не будет, просто ПР дешевле и тачки навороченнее при этом. У нас рядом с офисом стояла тойота "Corona"или "Crown" не помню точно, огромный такой седан, ПР. Где-то около полутора лет ее засыпало снегом, листьями, грязью и т.д. Потом хозяин решил ее продать за 6 тыс., так как с документами беда была. Поразило то, что она завелась после полуторагодового стояния сразу же. Движок тихо-тихо работал. В машине был телевизор, холодильник, на лобовом стекле (хрен знает как это сделано) дублируются показания приборов! Салон-сказка, коричневая кожа.
Если бы у нас продавались такие же машины, с такими же наворотами, но с левым рулем, по схожей цене-никто бы на ПР не сел никогда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы