Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про рулевые наконечники

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про рулевые наконечники вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Malish



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 22:10
Ответить с цитатой

Приехал я на сервис, масло поменять, после замены сервисмен подергал за некую балку слева и справа, и говорит "слышь, стучит, надо менять рулевые наконечники". Я слышал, что стучит, слева довольно громко, а справа еле-еле. Цена вопроса 470 руб( прав и лев LEMFORDER) + 500 руб замена и разработка, деньги вроде приемлемые. Есть ли смысл менять? Если я не поменяю чем мне этоь может грозить? Очень не хочеться как нить встать намертво. Опыта вождения 1,5 мес поэтому своих замечаний не имею, уводит только машину вправо немного, но там надо сход-развал сделать, при этом заменить один болт, он уже не крутиться. Автомобиль 21099, карб, пробег 76500, по истории прежнего владельца данные детали не менялись.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Malish.
Вернуться к началу
Malish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex173



На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Москва, ЦАО
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 22:45
Ответить с цитатой

Если делать сход-развал(чтобы машину не уводило в сторону), то обязательно заранее нужно поменять рулевые наконечники.
Если деньги есть, стоит поменять ... если нет - будешь учится подруливать при разгоне в одну сторону, при торможении - в другую Surprised

_________________
Пешеход всегда прав, пока жив...
Вернуться к началу
Lex173 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
строитель



На форуме 14 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 23:47
Ответить с цитатой

Что-то дорого за работу , может в эту цену сход-развал входит ?
Там работы на 10 мин.

_________________
Ваз 08 / MB 124 / Ford Focus .Ford Galaxy, 05 Ghia /Ford Mondeo 2.5t, Ghia
Вернуться к началу
строитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malish



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 22:45
Ответить с цитатой

Так за 500 р говорят произведут некую разработку после установки.
Вернуться к началу
Malish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex173



На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Москва, ЦАО
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 23:04
Ответить с цитатой

Malish писал(а):
Так за 500 р говорят произведут некую разработку после установки.

Что за разработка ? Confused Smile
В среднем цены такие:
150 - замена 2х рулевых наконечников
350 - сход-развал

_________________
Пешеход всегда прав, пока жив...
Вернуться к началу
Lex173 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malish



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 23:22
Ответить с цитатой

Что за разработка сервисмен не сказал, подчеркнул только что "с разработкой". Получается что обманывает? А сход развал у них 400 р, вроде нормально.
Вернуться к началу
Malish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 23:38
Ответить с цитатой

Если 400 за компьютерный развал, то нормально...
Мне наконечники первый раз меняли в сервисе - кувалдометром :ooo:, я стоял и думал: "неужели по другому низзьзя!????" - взяли 500р. Больше я к ним не ездил никогда... Второй раз цена вопроса была 100р. на пиво - управились с другом в гараже за 40 мин. без мата и бития кувалдой, аккуратненько сощелкнули сьемником...
Наконечники, даже лемфердер, - раз в год (ну или 40 тыс) менять все равно надо... точно также как шаровые... - российские дороги,блин... А на счет "разработки" - поинтересуйся что это такое, и пусть ентот мастер тебе все обьяснит и покажет что он имеет в виду... если откажется... - "все равно не поймете", или ноу-хау какое - лучше уезжай из этого сервиса...

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 16:02
Ответить с цитатой

По уму делать надо следующее (именно в такой последовательности):
1. Поменять наконечники (оба),
2. Сделать развал/схождение.
Наконечники предложены нормальные (LEMFORDER).
Что касается сервиса, то IMHO дурят они. "Разработка" наконечников--это что-то новое.
Цена вопроса (Н. Новгород):
1. Замена 100-150р за один наконечник
2. Развал 200--400р (это от оборудования зависит. IMHO для ВАЗ лучше сделать самый дешевый, но только чтоб мастер не клоуном был).
Проверить наконечник можно так: поднимаешь колесо и качаешь его руками относительно вертикальной оси. Если люфт в наконечнике--менять однозначно. Если люфта не видно--то это значит, что до хорошей диагностики можно ехать со скоростью 10 км/ч (шутка). Ну а серьезно--наконечники--вещь серьезная. Если вышибит--велика вероятность, что ты труп (поскольку рулевого управления у тебя после этого не будет). Поэтому лучше их поменять.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malish



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2004 14:33
Ответить с цитатой

Итого: поменял я наконечники, как и писал, Lemforder 470 р. (правый и левый), работа 500 р.: 200 р. замена одного наконечника, + 100 р. "разработка обоих". разработка это значит снятие муфты и ее очистка и обильное смазывание. Пришлось менять все развальные болты, вышло 500 р., один из них прикипел и я решил поменять все, все же машинка прошла 75 000, после этого конечно же сделал сход-развал. Разболтанность наконечников грозит остаться без рулевого управления в самый не подходящий момент. Всем спасибо за советы.
Вернуться к началу
Malish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RijBayCan



На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2004 08:20
Ответить с цитатой

А я бы взял Lucas наконечники! Уж очень они мне понравились.
Вернуться к началу
RijBayCan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@ся



На форуме 8 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 08:04
Ответить с цитатой

Подыму тему,дабы не плодить новых.Вопрос следующего характера,поменял наконечники (KRONER-чьи они хз,по цене относительно дорогие),все ниче,коробочка,упаковочка,корончатая гаечка с шплинтом,вопщем все дела.Правый поставил все норма,левый встал тоже,но...стал закручивать гайку и оказалось что не затягивает,нехватает резьбы,подложил под гайку пружинную шайбу(гровер),затянул все нормально.Сам вопрос,не критично ли данное действие(типа гровер может лопнуть и тд,вылетит оттуда) и почему так вышло,типа выработка в посадочном месте (на "сапоге")...
_________________
тише едешь-никому не должен,хотя не факт...
Вернуться к началу
В@ся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 40068
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage и Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 08:29
Ответить с цитатой

В@ся
В@ся писал(а):
и почему так вышло,типа выработка в посадочном месте (на "сапоге")...

легко gpn были такие случаи уже тут что проваливались наконечники в своих посадочных местах Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@ся



На форуме 8 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 10:08
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
проваливались наконечники в своих посадочных местах

и че,типа менять сапог? wwow или гровер прокатит?

_________________
тише едешь-никому не должен,хотя не факт...
Вернуться к началу
В@ся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 9 лет
Сообщения: 3481
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 10:15
Ответить с цитатой

У меня что=то стучит, машина постоит руль поворачиваешь и в самом начале поворота стук это может быть из-за наконечников?
_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 10:28
Ответить с цитатой

graff писал(а):
Наконечники, даже лемфердер, - раз в год (ну или 40 тыс) менять все равно надо... точно также как шаровые...

мама!... wwow я их ваще не менял! и шаровые тоже (один с порванным пыльником!). уже 60 прошли - ни люфта, ни зазора, ни стука,ТТТ. ток недавно развал делал 2 раза (пришлось крабы менять), сервисмены тоже все проверили - усе акей! дык чо - нада? мож какнить через год? Pardon

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 40068
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage и Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 14:55
Ответить с цитатой

В@ся писал(а):
и че,типа менять сапог?

попробывать как вариант наши рулевые поставить, если непоканет,
тут уже дело вкуса, я бы лично поменял сапог.
Это рулевое и твоя безопасность соответсвенно, поэтому шутить нестоит со всякими гроверами тама где им неположено быть.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostjan96



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 10:58
Ответить с цитатой

У меня стучит правая рулевая тяга в месте крепления к рулевой рейке. Рукой дергаешь - есть небольшой люфт. Кто знает, можно подтянуть (там вроде на 22 ключ) или надо рейку разбирать?
Вернуться к началу
Kostjan96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 40068
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage и Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 11:33
Ответить с цитатой

Kostjan96 писал(а):
У меня стучит правая рулевая тяга в месте крепления к рулевой рейке. Рукой дергаешь - есть небольшой люфт

этот люфт скорее всего самой рейки, ибо дёргая за тягу также шевелится и рулевой вал в самой рейке, а тяги к рейки крепятся через практически вечные резинки.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torsten



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Владимир
Авто: 21093i, 2001г., серебристо-желто-зеленый
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 22:37
Ответить с цитатой

В@ся писал(а):
...поменял наконечники KRONER...стал закручивать гайку и оказалось что не затягивает,нехватает резьбы,подложил под гайку пружинную шайбу(гровер),затянул все нормально

Поставил наконечники Lemforder. Оба провалились слишком глубоко в конусные отверстия. Так глубоко, что пыльники оказались прижаты к сапогу и трут по нему, следовательно долго не проживут.
Народ, не берите рулевые наконечники Lemforder!!!
Вернуться к началу
Torsten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 8 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 00:22
Ответить с цитатой

Тоже была байда с наконечником. Не хватало резьбы. Тоже гровер подложил. НО мастер пошёл иным путём. Он из жести вырезал пластиночку и обернул ей палец наконечника. Вставил и затянул. Всё отлично. ОН сказал что такое часто бывает на наших стойках. Экономят металл чтоли и кулак получается меньше по размеру. Россия Smile
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы