Страница 1 из 1
Agressor
Здравствуйте товарищи!
Весна наступила внезапно:) А с ней и новые проблемы с машиной, после зимы.
Проблема следующая: Услышал стоя рядом с машиной, когда на ней отъезжала с парковки жена, что при трогании скрип идет. Также на торможении перед полной остановкой авто. Сел за руль сам. Если трогатся плавно, скрипа нет. Если трогатся резче, придерживая сцепу, задирая нос, то скрип есть. Словно на старой несмазанной арбе. При движении на ХХ, при резком ускорени, тоже по скрипывакет, покрякивает. звук похож, на тот, что издает педальная каретка на велосипеде, когда сильно на педали налегаешь. У кого был велик отечественный, тот поймет Smile Иначе не знаю как описать тип скрипа.
Звук идет снизу в районе моторного отсека.
Не знаю куда лезть. нужны советы бывалых!
Для информации: Стойки/пружины\опорники/ступичные/суппорта/диски/яйца/рулевые наконечники/привода лев.и правый - все новое. Зиму только отходило все это хозяйство.
Скрипит при любом положении руля. точнее скрип от его положения не зависит.
Сам подозреваю :
1) Шаровую левую (она менялась вместе со стойками - "Трек" но на ней еще летом был рваный чехол/пыльник( там хде смазка))
2) Защита из Наб.Челнов подобвисла и скрипит, но я её недавно снимал и подтягивал.
3) Сайлент-блоки , но только какие? Они похоже с завода. а пробег уже под 110 т.км.
4) Где-то что-то отгнило? Но машина-целка. Без ДТП по кузовщине, и ржавчины не видывала, как монашка голого мужика.
Да и регулярные осмотры днища, не выявляют коррозии.
Короче помогайте братцы...
kotmu
Agressor
на эстакаду и в помощь жирного друга - пусть качает машину или трогается с места на эстакаде - а ты снизу слушай
сержа
да сайлентблоки полюбому. Вд попробуй побрызгать.
Derek
сержа писал(а):

да сайлентблоки полюбому. Вд попробуй побрызгать.



На переднеприводных сайленблоки не скрипят.
Может скрипеть шаровой, крепление передней балки и трещины под балкой, трещена в лонжероне, так же защита картера если она крепится к балке (попробуй снять ее). На подьемнике вставь ломик в балку и пошатай балку с одной стороны, потом с другой. Куда вставлять догадаешься (где болты крепления).
!Lnur
На подъёмнике вставь ломик так чтобы шатать вперёд-назад рычаг подвески, пусть друг (или сервисмен) качает подвеску за рычаг, а ты смотри на балку, на сайлентблок балки в который сабля (растяжка) вкручена. Наверняка и звук знакомый услышишь. ИМХО эти сайленты померли.
vas95686359
Вариантов может быть очень много. Может скрепеть глушитель на стыках. При движении скрипа нет, а при разгоне он появляется.Попробуйте пошатать взявшись возле стыков.
wasyugan1
И у меня такая же беда! Сегодня упёрся ногой в стабилизатор и мне на мгновение показалось что беда кроется в нём...
Agressor
Причина скрипов пока не найдена. Зато вылезла новая беда. Менял сегодня колеса жене. Ставил летние. На шиномонтажку не поехал, ибо летние шины на литье уже, на даче лежали. Три колеса поставил нормально, последнее переднее левое, через жопу...Провернул болт колесный, гнида...Крутится почти от руки. И обратно не выворачивается. Свернулся легко. или у меня просто дури прибавилось? Короче ломаю голову, то ли сам болт накрылся, то-ли ступица, мать её...А я прошлым летом, только менял её, вместе с подшипником и диском ( на обоих сторонах)
Страшит мысль, что это ступица крякнула. Уж очень неохота всю лабуду эту снимать опять. И сервисы путевые все как назло завтра забиты. Или время ремонта мне не удобное. А жена очкует на трех болтах ездить...
Почему на заводе не делают шпильки сразу, ведь это же практичнее!
Алексей063rus
Agressor
на трех ездить все окей.
шпильки не га много лучше - на иномарках тоже на раз срываются
kotmu
Agressor
езди на 3-х. потом отремонтируешь.
faq
по поводу скрипа, у меня было такое
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256819&highlight=
разобрал, почистил, смазал крепление реактивной тяги к коробке и все прошло.
Agressor
Колесо отремонтировал. Слава Богу - болт накрылся. Ступица в порядке. Заодно решил поменять шаровую. На которой пыльник порвался. Заехал в магазин, хозяйка знакомая. Дала мне шаровую - HOLA. Я снял старый "Трек", сликоновый пыльник на ней вообще в хлам. Нашел дыры в 3-х местах. Как будто термиты прогрызли. Задрючил эту Холу, прикрутил к кулаку, напялил рычаг, стал затягивать гайку. И опа-на. Палец крутится вокруг оси. Покрутил я его. Снял шаровую. А в ней люфт продольный уже появился. Нормальные такие з\части. Написано Германия-Голладния на коробке. Наверное немцы за такие з\части подвергли-бы себя аутодафе...
Не поленился, доехал на Витаре до магазина. Отдал з\часть. Взял некий "Кедр". Тот хоть не крутится и сделан по четче. Поставил. Скрип не пропал...
Месяц назад делал ТО на Аудюхе. Пробег 26 т.км. Мастер в сервисе рекомендовал сменить передние колодки. Они впрочем долго на этих машинах не ходят. Максимум тыщ 40, при аккуратном вождении. А там еще система стабилизации активничает часто зимой, вот они и стираются быстро. Ну короче поставили мне "оригинальные" колодки. Через неделю они засвистели. Причем не хуже чем на ГАЗоне 3307. Я сразу заподозрил лажу. Скинул колесо, одно. Смотрю через суппорт и вижу, что явный неоригинал стоит. По надписям. Оригинал, старый, мне то отдали. Откинул суппорт. Направляющие там точно не смазаны были, хотя в прайсе указали, что делали эту работу и расценка - 370 рублей за это в заказ-наряде была. Я беру фотик, фоткаю, с датировкой это дело. Сканирую заказ-наряд. Ставлю старые колодки. Новые снял. Они вообще какой-то NoName , были. Название KRAFT-Auto Gmbh. Я такого не знаю. В материале накладок прям пятачки медные как-будто впаяны. Меди много. Поехал к диллеру. Обратился к старшему в сервис-зоне. Тот меня отправил к зам'у дилектора. Там мне культурно объяснили, что они оставляют за собой право использовать неоригинал, который максимально соответствует оригиналу. Но только вот почему цена указана как за оригинал, они не пояснили. Короче отправил письмо счастья, с вложениями, в российское представительство Ауди, в столицу. Сегодня позвонила вежливая девушка. Сказав, что обращение принято, будет типа расследование. Посмотрим. Самому интересно. Это была так Off-Top лирика. Извините , наболело...Smile
Derek
Agressor писал(а):

Причина скрипов пока не найдена. Зато вылезла новая беда. Менял сегодня колеса жене. Ставил летние. На шиномонтажку не поехал, ибо летние шины на литье уже, на даче лежали. Три колеса поставил нормально, последнее переднее левое, через жопу...Провернул болт колесный, гнида...Крутится почти от руки. И обратно не выворачивается. Свернулся легко. или у меня просто дури прибавилось? Короче ломаю голову, то ли сам болт накрылся, то-ли ступица, мать её...А я прошлым летом, только менял её, вместе с подшипником и диском ( на обоих сторонах)
Страшит мысль, что это ступица крякнула. Уж очень неохота всю лабуду эту снимать опять. И сервисы путевые все как назло завтра забиты. Или время ремонта мне не удобное. А жена очкует на трех болтах ездить...
Почему на заводе не делают шпильки сразу, ведь это же практичнее!



Сегодня была такая проблема. Клиенту открутил 3 болта, а четвертый крутился на месте. Помошник оттягивал колесо, а я откручивал, выкрутили, на болту сорвана резьба. Посмотрел на ступицу, вроде резьба живая. Клиента отправил за новым болтом, а сам метчиком прогнал резьбу. Все закрутилось нормально.
kotmu
Agressor писал(а):

Написано Германия-Голладния на коробке


должно быть на самом изделии написано made in .............
Agressor писал(а):

Взял некий "Кедр"


рулевые у меня нормально отходили
Agressor писал(а):

Я сразу заподозрил лажу. Скинул колесо, одно. Смотрю через суппорт и вижу, что явный неоригинал стоит. По надписям. Оригинал, старый, мне то отдали. Откинул суппорт. Направляющие там точно не смазаны были, хотя в прайсе указали, что делали эту работу и расценка - 370 рублей за это в заказ-наряде была. Я беру фотик, фоткаю, с датировкой это дело. Сканирую заказ-наряд. Ставлю старые колодки. Новые снял. Они вообще какой-то NoName , были. Название KRAFT-Auto Gmbh. Я такого не знаю. В материале накладок прям пятачки медные как-будто впаяны. Меди много. Поехал к диллеру. Обратился к старшему в сервис-зоне. Тот меня отправил к зам'у дилектора. Там мне культурно объяснили, что они оставляют за собой право использовать неоригинал, который максимально соответствует оригиналу. Но только вот почему цена указана как за оригинал, они не пояснили.


Развод "лошков" ОД. Ты посмотрел - а 10-ть поедут и "обслужатся" еще раз.
Agressor писал(а):

Сегодня позвонила вежливая девушка. Сказав, что обращение принято, будет типа расследование.


Можно на ОФ и в суд подать. Вероятно будет несколько гиморнее. Так что думаю разборка от представительства Ауди может оказаться эффективнее.......

А ваще - ОД - уроды... ничего личного - чистА бизнкс...
wasyugan1
Вернёмся к скрипу... Сегодня нечаянно наехал защитой на бордюр facepalm и скрип этот пропал.
SanЫч
Аналогичный трабл. Как правило по утрам.
Варианта 2:
- реактивка (в месте соединения с КПП) - брызнул ВД.
- опора КПП (перекошенная какаето),.... тоже ВД40
.... теперь тишина
Agressor
Причина скрипа найдена!
Я олень! ( это не причина скрипа Smile ) Скрипит защита картера, в месте крепления хомутов на балку. Вылечил подкладыванием резинок и ВДэшкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы