Страница 1 из 3
Vanes STV
Всем привет! Купил на днях 21103 2002 года, появилось несколько вопросов в процессе приведения машинки в порядок, не люблю когда что-то не работает.
1. Из выхлопной пахнет бензином и расход высоковат. Сколько точно не могу сказать. Это лямбда наверное? И нет прогревочных, или они очень невысокие. Что это может быть? Датчик дроссельной заслонки мне кажется может повлиять на прогревочные, было подобное на тойотке. И едва едва светится чекенжин. ДМРВ как я понял стоит сразу после воздухана. По виду, корпус воздухана, датчик сразу за ним и гофра вообще новые.
2. Не пашет блок индикации бортового контроля. Ни один индикатор не горит на нем. Разъем подключен. Что делать? заменить его? сколько он примерно стоит?
3. Не пашут часы. Мож есть какие то альтернативные электронные? И кстати, какой самый простой посоветуете БК? И как он подключается? Свободных разъемов я не нашел....
4 коробка подвывает при движении накатом. Какое масло залито не знаю, хочу заменить на 75W-90. Сальники не выдавит?
andrmar
1. На диагностику или купить хотя бы БК.
2 и 3. Проверить для начала приходит ли на них питание, а уж потом менять.
4. С чего бы сальники то выдавило? С более жидким маслом шумы обычно усиливаются, а не утихают.
Победитель Четверга
1 дуй на диагностику, не фиг гадать
особенно забавляет чек в пол накала
по 2 а стоп сигналы работают? преды ф 17 и ф 19 целы?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html
по 3 чем больше у бк диагностических функций тем лучше, полезны так же напоминалки масла и тп расходников
для 100%й уверенности, что подойдёт нужно знать свой контроллер, скажут на диагностике
ну а дальше компромис жабы и полезности, решай сам
по 4 я хз,
Vanes STV
andrmar
Победитель Четверга
Спасибо! Куплю завтра книжку по ремонту, проверю сперва все датчики тестером по мурзилке. Smile
Как проверить питание на блоке индикации? Распиновку бы разъема или хотя бы на каких проводах искать + и -. Блок предохранителей я поставил новый, т.к. сразу после покупки глючили ПТФ, фары, да и по далекому опыту с 2109 пришел к выводу, что этот блок периодически менять надо на новый. Pardon
Какой посоветуете БК недорогой, с функциями диагностики? Их просто величайшее множество facepalm
Старик-Хаттабыч
Вливайся! насчет БК у меня стоит мультик Х10. Бери Х11 он голосовой!Все необходимые функции выполняет,и относительно не дорогой! насчет масла ,лей и не боись.У самого залито ТНК 75-90. Зимой самое оно!Да и летом неплохо справляется. я так думаю у тебя бош 1,5,4. Кста,один раз БК меня и выручил на горном перевале.Машина перестала тянуть в гору...назад крутой спуск,впереди крутой подьем...ни одной живой души...ну думаю все встрял...а БК ошибку выдал слишком бедная смесь.Ну ясный пень,где то сосет воздух.так и оказалось,патрубок вентиляции картера(сапун) отскочил с патрубка воздухана.Вообщем за свои деньги-отличный БК!
Победитель Четверга
Vanes STV писал(а):

Распиновку бы разъема или хотя бы на каких проводах искать + и -



например
http://www.zvonof.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47:bi-bsk&catid=34:auto&Itemid=58
Победитель Четверга
Vanes STV писал(а):

Какой посоветуете БК недорогой, с функциями диагностики? Их просто величайшее множество



всё про всех
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173887&start=0&sid=a61136d019f635ecdf4f75d71c82ebbb
алекс спб
купить бк с голосом,последнюю модель
залезть за приборку и посмотреть-чем залеплена лампа Чека
бск штатный можно купить б-у за 200р
andrmar
Распиновка БСК


serg_42
Чек обязан тлеть в пол-накала. Это нормально.
andrmar
serg_42 писал(а):

Чек обязан тлеть в пол-накала. Это нормально.


С чего бы это? Если только туда светодиод вместо лампочки засунули.
serg_42
Эбу тупо в цикле зажигает лампочу Чек, а каждый новый пришедший импульс от ДПКВ её гасит.
Если всё чики-пуки, то лампочка запитывается этим импульсным напряжением и тлеет в пол-накала.
Если импульсов с ДПКВ нет или есть критическая ошибка, то Эбу не гасит лампочку и она начинает (или продолжает) гореть в полный накал.
Upitep
serg_42 все верно говорит, неужели ночью не замечали? Smile

Vanes STV, если не секрет - почем?
Vanes STV
Старик-Хаттабыч
спасибо! Интересная информация! Я в прошлую машину, микроавтобус тойота лит айс 4ВД заливал тоже ТНК 75W-90, были сомнения что отеч масло фигня, но работало все отлично. Залью и в эту машину Good
andrmar
Спасибо! проверю БСК. Наверное с рук поищу другой, заодно и бортовик может задешево попадется.
serg_42
джекичан даже не в полнакала, а совсем едва-едва горит. Панель приборов снял, посмотрел - лампочка ничем не заклеена. Какие то еще разъемы неподключенные за приборкой нашел.... nea Smile
Upitep
Купил за 128 тыщ. На новой летней резине. ROFL Из просмотренных объявлений в своем городе, эта была в живом состоянии. Салон тока надо отмыть. Сиденья, жалко, совсем убитые. В день покупки, после переоформления, пришлось снимать водит сиденье и подваривать - развалилось... Зато живой, некрашенный кузов, коробка не глючит, мотор работает ровно. Единственно - черный нагар на выхлопной - богатая смесь. ДПДЗ или лямбда, скорее всего, надо на диагностику.... Smile
Upitep
Vanes STV, понятно - спасибо за инфу Smile Про джеки-чан не парься - это нормально.
andrmar
Upitep писал(а):

serg_42 все верно говорит, неужели ночью не замечали?


Ничего у меня никогда не тлеет, чек либо горит, либо нет, ну мигает бывает при пропусках. Может дело в разных ЭБУ, у меня то Bosch?
Vanes STV
Вобщем, ребята, дошли руки обслужить машинку. Ремни ГРМ и генератор менять не стал, состояние у них хорошее. В двиг залил Мобил 10в40.
1 После замены блока предохранителей пропали задние ПТФ. Фиг чего понял.
2 Не нашел как менять салонный фильтр. Сделал фото.
3 не работает рециркуляция. Там сервопривод заслонки или как?


serg_42
У тебя заслонку уже сняли. И пневмоцилиндр тоже. Снятые запчасти теперь только на разборе можно будет найти. Я бы не стал заморачиваться.
В стоке это выглядит примерно так:







Проверь, заткнута ли дырка в салон.

А фильтр ставится примерно вот так:



Только поролону надо на магазинный фильтр по краям наклеить, а то он как правило чуток меньше и на краях будут щели.

Vanes STV
По виду, вроде все детали на своих местах. Но заслонку я так и не нашел. Чисто геометрически, фильтр тоже не пойму где становится. Такое ощущение, будто он там и не задуман изначально :-(
и еще такой вопрос, где установлена лямбда? Под защитным кожухом выпускного коллектора? Ниже ее я не нашел, до самого катализатора. Хотел проверить ее работоспособность...
Upitep
Vanes STV, лямбда ставится непосредственно перед нейтрализатором, цифра 9 на схеме:

В принципе, датчик должен просматриваться, если опустить голову под днище Smile

Салонный фильтр должен стоять за кожухом заслонки рециркуляции (ну это по логике, у меня изначально не было рециркуляции Pardon ). На ресивере у тебя заглушен штуцер (рядом со шлангом от ВУТа), к которому должна была подводиться трубка от электропневмоклапана заслонки рециркуляции, причем заглушена заводским способом - белая трубочка и винтом, возможно, на твоей машине тоже рециркуляции с завода не было Pardon
Vanes STV
serg_42
У меня все несколько иначе.... Видимо нет ни рециркуляции с завода, ни фильтра, а жаль cry Подскажи, а что это у тебя такое на третьей фото, ты на этот агрегат руку с заслонкой облокотил? Бочонок какой то... у меня там пустое место вообще. Что это?
Upitep
У меня выхлопной тракт как на верхней схеме, получается что без катализатора. Я на резонатор подумал, что это катализатор..... У меня значит и лямбды нет? Как тогда ЭБУ смотрят на выхлоп? Может прошлые хозяева у меня поставили выхлоп без катализатора, выкинув его вместе с лямбдой....
Upitep писал(а):

у меня изначально не было рециркуляции


значит, ты ее себе установил? ИЛи так катаешься? Smile
Победитель Четверга
Vanes STV писал(а):

Как тогда ЭБУ смотрят на выхлоп? Может прошлые хозяева у меня поставили выхлоп без катализатора, выкинув его вместе с лямбдой....



никак
может
но скорее всего так и было, это компоновка под норы Россия83
агрегат- адсорбер, часть СУПБ, ставится на Евро2......

Vanes STV писал(а):

Видимо нет ни рециркуляции с завода, ни фильтра, а жаль



у меня была машина с рецирком- ни тепло ни холодно от него, на прогрев салона больше влияет степень доработанности печки

фильтр можно поставить и туда, где его не было
Vanes STV
Тогда такой вопрос, на расход сильно ли влияет, если авто с завода не оснащено адсорбером и лямбдой? И что вы имеете ввиду под фразой "доработанность печки". Ну и последний вопрос, сегодня на улице минус 10. На холостых машина очень медленно прогревается и соответственно печка дует холодом. В движении все нормально, тепло. Снова остановишься, и снова прохладный воздух из печки. Верхний патрубок радиатора теплый. Сам радиатор чуть теплый только вверху. Чуть погазуешь и моментально теплый воздух из печки. Это недостаток производительности помпы? И еще не работает 3 скорость вентилятора печки. За нее отвечает блок управления отопителем или доп резистор возле моторчика печки?
Победитель Четверга
это недостаток самой системы отопления в целом+ у тебя по ходу термостат подтекает

под доработанностью я имел ввиду 6ти дырочный термос, уменьшенный байпас или газелепомпу
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395
http://www.2110-12.рф/tuning-kapota.html?start=7

по скоростям печки глянь мурзилку
отсутсвие лямбды и ката само по себе на расход не влияет
Upitep
Vanes STV, да, скорее всего авто под нормы Р-83, там отсутствует кат и лямбда. На рециркуляцию забей, фильтр можешь и так поставить.

Производительность помпы самым простым образом можешь проверить открутив крышку расширительного бачка и посмотреть бьют ли струи антифриза из пароотвода печки и радиатора: на ХХ должно течь, при повышении оборотов - ощутимо бить в противоположную стенку бачка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы