Страница 1 из 1
vkofanov
Мокрая погода
Пол бака:
1. Машина отлично работает на растояниях без пробок.
2. На холостых начинает троить зажигая ошибку 0134- обрыв цепи датчик кислорода.
3. Загаживается свеча 4 цилиндра, следов масла нет.

мало бензина:
Ошибок нет, работает ровно
Даже в пробках не троит

прошивка 5.1 январь
paulvvs
Менять ДК. Фигня в том, что провод от него часто касается выхлопного патрубка и провода в нем скипаются. Была такая болячка: заменил ДК, провод хомутом притянул в удобном месте. Уже 5 лет без проблем.
vkofanov
датчик живой. это мне диагност говорил. как назло тогда в сервисе исправно работала машинка.

лечится сбросом ошибки и перествлением свечей.
mma
попробуй померить давление топлива в рампе на уровнях полбака и почти пустой
будет разница - проверяй сетку бензонасоса-фильтр и сам бензонасос
paulvvs
vkofanov писал(а):

датчик живой. это мне диагност говорил. как назло тогда в сервисе исправно работала машинка.

лечится сбросом ошибки и перествлением свечей.



Диагност диагносту рознь))) У меня датчик тоже живой был и замечательно машинка работала, НО! время от времени (закономерность я не уловил - дождь, кочка, настроение хреновое...) эта штука давала о себе знать. Я на диагностов потратил кучу бабла и все "лечили" одинаково - сброс ошибки и замена свечей. Потом психанул, купил БК за 1400 руб - стал сам сбрасывать ошибку, а не платить за это 700-1000 руб каждый раз. Потом плюнул, за 1500 купил новый лябда-зонд, заехал на яму и... все увидел и понял. Поставил новый, хомутом провод поднял подальше от штанов и уже 5 лет езжу. Кстати, если ты в Москве, могу подкинуть адресок толкового диагноста. Был у него пару-тройку раз и, в отличие от других, он мои проблемы решал.
d.dmitry
vkofanov писал(а):

3. Загаживается свеча 4 цилиндра, следов масла нет.


Копрессию померяй.
vkofanov
paulvvs писал(а):

vkofanov писал(а):

датчик живой. это мне диагност говорил. как назло тогда в сервисе исправно работала машинка.

лечится сбросом ошибки и перествлением свечей.



Диагност диагносту рознь))) У меня датчик тоже живой был и замечательно машинка работала, НО! время от времени (закономерность я не уловил - дождь, кочка, настроение хреновое...) эта штука давала о себе знать. Я на диагностов потратил кучу бабла и все "лечили" одинаково - сброс ошибки и замена свечей. Потом психанул, купил БК за 1400 руб - стал сам сбрасывать ошибку, а не платить за это 700-1000 руб каждый раз. Потом плюнул, за 1500 купил новый лябда-зонд, заехал на яму и... все увидел и понял. Поставил новый, хомутом провод поднял подальше от штанов и уже 5 лет езжу. Кстати, если ты в Москве, могу подкинуть адресок толкового диагноста. Был у него пару-тройку раз и, в отличие от других, он мои проблемы решал.



Похоже я иду твоим путем, понял что с ошибкой расход бензина большой, купил БК за 1392, сбрасываю.. расход меньше.. если ездить по свободным дорогам..
Что такое лямбда-зонд? От телефона диагноста не откажусь.
paulvvs
Лямбда-зонд - это датчик кислорода.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4

Телефон диагноста где-то потерял. А адрес помню: ул. Академика Скрябина, д. 36, стр. 4. Зовут Виктором. Говорят, толковый паренек на Суздальской, 9 работает. Кажется, Миша.
vkofanov
Кстати сразу дополнение.

Недавно мне выбили керамический катализатор.
прочитал ликвез про лямбда-зонд.

Вопрос: Не умрет новый датчик кислорода без катализатора?
Каково правильное использование машины без катализатора? Надо ли перепрошивать ЭБУ?
rvs63
Если у тебя ЕВРО-2, то кислородный датчик стоит до катализатора, поэтому ему по барабану-выбит катализатор или нет. Перепрошивать ЭБУ не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы