RVasko писал(а):те гидрики которые не прожимаются пальцем практически не прожимаются струбциной.
некоторые шейки распредвалов имеют легкую шероховатость если провести по ним ногтем. глубоких рисок нет. это допустимо? фото выложу позже, сейчас проблемы с инетом и пишу с телефона
Да, допустимо.Ладовод писал(а):RVasko писал(а):те гидрики которые не прожимаются пальцем практически не прожимаются струбциной.
некоторые шейки распредвалов имеют легкую шероховатость если провести по ним ногтем. глубоких рисок нет. это допустимо? фото выложу позже, сейчас проблемы с инетом и пишу с телефона
Значит этим гадрикам хана.
Фото нужно,так не скажу ничего определённого.
Ты глубоко ошибаешся . Те которые пальцем легко прожимаются мёртвые или на подходе . Рабочий гидрик пальцем не прожмёшь так легко , только со значительным усилием .BlackHunter666 писал(а):Ты глубоко ошибаешся . Те которые пальцем легко прожимаются мёртвые или на подходе . Рабочий гидрик пальцем не прожмёшь так легко , только со значительным усилием .
Ты прав.
Я не уточнил что они должны прожиматься с усилием.Этим мог ввести в заблуждение человека.
Каюсь RVasko писал(а):остается вопрос с гидриками, мягкие понятно в мусор. у жестких какой ход должен быть? я струбциной сжал наверно на миллиметр. это нормальный ход или это заклинивший гидрик?
Нормальный ход - чуть меньше 3 мм (~2.5- 3.0 мм).
То что они мягкие - не факт что мусор.
Гидрик мог оказаться под кулачком и из него просто тупо выдавилось масло. Внутренняя полость пустая, вот он и продавливается.
Заполняются они при работе движка, при знакопеременных нагрузках и нормальном давлении масла.
Чтобы мало-мало заполнить, можно его поварить в масле (если не лениво). Картинки здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4622176#4622176RVasko писал(а):Между головой и цилиндром лежала шайба какая то, даже видно след от нее - возле болта у помпы. Это что?
Вообче то там должна стоять кокса (направляющая втулка) , шайб быть не должно ... Может коксу сплюшили , когда в предыдущий раз голову снимали-ставили
Обрати внимание кокс должно быть две ... по диагонали на крайних болтах .
Одна на ближнем к помпе , другая на противоположном (по диагонали) крайнем ... на фото пометил стрелками .
RVasko писал(а):еще такой вопрос, нужно ли менять маслосъемные колпачки? И нужно ли покупать новые болты гбц(ну те которые к блоку)?
Размер болтов штангелем измерь, если сильно потянуты - меняешь.
Маслосъемники меняй, элринги ставь.RVasko писал(а):при рассухаривании вылезла такая проблема - ключ гнется
Что за ключь .
Сделал рассухариватель (тарелку) из убитого гидрика ... ложится на тарелку клапана
Стоечки к рычагу из 2-ух мм полосок .
Сам рычаг от стандартного рассухаривателя ВАЗ . Зацеп из двух боллтов М6 и М8 , сваренных (шляпками) под углом .
М6 заворачивается (почередно) в штатные отверстия болтов , рычаг цепляется за гайку навёрнутую на М8 .
Угол нажатия рассухариватетем на тарелку оптималный , без всяких перекосов и задиров стенок колодца гидрика .
По поводу задиров и забоин ... уж если случилось , то аккуратно зашабрить (срезать) выдавленную часть метелла .
Тереть(шливовать) образивом или напильником не стоит , пострадает ещё боьшая поверхность .RVasko писал(а):еще такой вопрос, нужно ли менять маслосъемные колпачки? И нужно ли покупать новые болты гбц(ну те которые к блоку)?
я советую поменять болты, стоят они недорого, хз кто и как до этого тянул. может обломитсо и будет тогда пляска.
и колпачки тож менять тк уже все раскиданно.