Порвал ремень 16v. Делаю сам. Нужна помощь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 22:49
RVasko писал(а):

те гидрики которые не прожимаются пальцем практически не прожимаются струбциной.

некоторые шейки распредвалов имеют легкую шероховатость если провести по ним ногтем. глубоких рисок нет. это допустимо? фото выложу позже, сейчас проблемы с инетом и пишу с телефона


Да, допустимо.

#27:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 23:38
Ладовод писал(а):

RVasko писал(а):

те гидрики которые не прожимаются пальцем практически не прожимаются струбциной.

некоторые шейки распредвалов имеют легкую шероховатость если провести по ним ногтем. глубоких рисок нет. это допустимо? фото выложу позже, сейчас проблемы с инетом и пишу с телефона




Значит этим гадрикам хана.

Фото нужно,так не скажу ничего определённого.

Ты глубоко ошибаешся . Те которые пальцем легко прожимаются мёртвые или на подходе . Рабочий гидрик пальцем не прожмёшь так легко , только со значительным усилием .

#28:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 10:07
Вал впускной, второй в таком же состоянии




постели(или как называются места где лежит распредвал) все норм - никаких шероховатостей не ощущается, гладкие. Кулачки распредвалов норм гладкие

По камасутре - "В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить."

Но у меня либо пальцем прожимаются легко, либо струбциной прожимаются максимум на миллиметр

#29:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 10:28
RVasko
новые с магаза тоже такие непрожимаемые

#30:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 12:33
serg_42 снимал голову с выпускным коллектором, но потом ему пришлось его снимать. У меня машина стоит во дворе своего дома, т.е. ямы нет и нет возможность подлезть снизу чтобы открутить выпускной коллектор от приемной трубы, а сверху похоже не смогу подобраться к одному болту. Получается надо откручивать выпускной коллектор от головы. Получится ли у меня снять таким образом голову? там же шпильки из головы не дают поднять голову вверх, а направляющая втулка не даст сдвинуть голову в плоскости(читал в камасутре что есть там какая то направляющая втулка для установки головы на блок)
#31:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 17:53
BlackHunter666 писал(а):

Ты глубоко ошибаешся . Те которые пальцем легко прожимаются мёртвые или на подходе . Рабочий гидрик пальцем не прожмёшь так легко , только со значительным усилием .


Ты прав.
Я не уточнил что они должны прожиматься с усилием.Этим мог ввести в заблуждение человека.
Каюсь Sorry

#32:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 23:06
поставил машину на пеньки, подлез снизу и открутил выпускной коллектор от приемной трубы.

остается вопрос с гидриками, мягкие понятно в мусор. у жестких какой ход должен быть? я струбциной сжал наверно на миллиметр. это нормальный ход или это заклинивший гидрик?

что еще посоветуете глянуть, проверить, сделать раз уж такой разбор пошел. сам думаю форсунки промыть. дроссель чистил в прошлом году. машина в пробках грелась сильно. это может быть признаком уставшей помпы? сама помпа крутиться норм и не люфтит вроде.

#33:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 17:04
RVasko писал(а):

остается вопрос с гидриками, мягкие понятно в мусор. у жестких какой ход должен быть? я струбциной сжал наверно на миллиметр. это нормальный ход или это заклинивший гидрик?



Нормальный ход - чуть меньше 3 мм (~2.5- 3.0 мм).
То что они мягкие - не факт что мусор.
Гидрик мог оказаться под кулачком и из него просто тупо выдавилось масло. Внутренняя полость пустая, вот он и продавливается.
Заполняются они при работе движка, при знакопеременных нагрузках и нормальном давлении масла.
Чтобы мало-мало заполнить, можно его поварить в масле (если не лениво). Картинки здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4622176#4622176

#34:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 14:44
Скинул голову. такая картина



в первом загнуло 2 выпускных. Остальные камеры пролил уайтспиритом. Из второй и четвертой уайтспирит чуток уходит со временем, из третьей уходит сразу же после заливки. я так понимаю в третьем тоже загнуло? хотя визуально вроде не заметно. Что делать с клапанами из 2-ого и 4-ого?

В таком состоянии блок



Как это все отмыть чтобы в каналы весь этот шлам не сыпался. Или это не страшно?

Между головой и цилиндром лежала шайба какая то, даже видно след от нее - возле болта у помпы. Это что? привет из старого сервиса?

#35:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 16:36
поменяй весь комплект клапанов, притри хорошенько, пролей всё керосином, почистий поршня от нагара, шайб там быть не должно.
#36:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 18:34
Купил рассухариватель, чего то не пойму как им пользоваться? ПОлучается что когда его устанавливаю на клапанную тарелку и давлю - открывается клапан. Pardon
#37:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 18:41
RVasko писал(а):

....открывается клапан



...два сухарика ослабляются и ты их по одному достаёшь пинцетом.
Клапан при этом должен своим пятачком во что нибудь упираться, дабы сухарики расслабить.

#38:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 19:05
RVasko
резко нажимай, чтобы сухари от тарелки отлипли.

#39:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 20:11
RVasko писал(а):

Между головой и цилиндром лежала шайба какая то, даже видно след от нее - возле болта у помпы. Это что?



Вообче то там должна стоять кокса (направляющая втулка) , шайб быть не должно ... Может коксу сплюшили , когда в предыдущий раз голову снимали-ставили

Обрати внимание кокс должно быть две ... по диагонали на крайних болтах .
Одна на ближнем к помпе , другая на противоположном (по диагонали) крайнем ... на фото пометил стрелками .


#40:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 17:59
еще такой вопрос, нужно ли менять маслосъемные колпачки? И нужно ли покупать новые болты гбц(ну те которые к блоку)?
#41:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 18:04
RVasko писал(а):

еще такой вопрос, нужно ли менять маслосъемные колпачки? И нужно ли покупать новые болты гбц(ну те которые к блоку)?



Размер болтов штангелем измерь, если сильно потянуты - меняешь.
Маслосъемники меняй, элринги ставь.

#42:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 23:13
при рассухаривании вылезла такая проблема - ключ гнется и оставляет задиры на поверхности "колодца" гидротолкателя. Гидротолкатель входит очень туго, такое ощещение что цепляет за задир. Чего делать? разработается или шлифовать? чем шлифовать?


#43:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 23:30
RVasko
нормально это.

#44:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 00:05
RVasko писал(а):

при рассухаривании вылезла такая проблема - ключ гнется


Что за ключь .

Сделал рассухариватель (тарелку) из убитого гидрика ... ложится на тарелку клапана Good
Стоечки к рычагу из 2-ух мм полосок .
Сам рычаг от стандартного рассухаривателя ВАЗ . Зацеп из двух боллтов М6 и М8 , сваренных (шляпками) под углом .
М6 заворачивается (почередно) в штатные отверстия болтов , рычаг цепляется за гайку навёрнутую на М8 .

Угол нажатия рассухариватетем на тарелку оптималный , без всяких перекосов и задиров стенок колодца гидрика .

По поводу задиров и забоин ... уж если случилось , то аккуратно зашабрить (срезать) выдавленную часть метелла .
Тереть(шливовать) образивом или напильником не стоит , пострадает ещё боьшая поверхность .

#45:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 21:38
Выпали несколько дней, ничего не делал вообще

Сейчас добрался, притер клапана. Проверять притирку(проливать клапана) после засухаривания обратно?

#46:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 21:57
да и еще такой вопрос,

собрал клапана, но керосина нет, есть растворитель supercool он вроде испаряется быстрее чем керосин. Пролил клапана растворителем, за пол часа немного ушло. хз куда ушло в воздух или через клапана. Если все таки через клапана уходит насколько это критично? Если это критично - сам наверно уже не решусь перетирать клапана и повезу узбекским притирщикам, бо сам уже запритирался на всю жизнь

#47:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 23:30
RVasko
проливай керосином, заливай со стороны впуска или выпуска, если текут то увидишь сразу в течении 3 минут, влиять это будет на хорошую компрессию. проверять после засухаривания, но нормально притёртый клапан не побежит даже если прижать пальцем его.

#48:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 06:01
RVasko писал(а):

еще такой вопрос, нужно ли менять маслосъемные колпачки? И нужно ли покупать новые болты гбц(ну те которые к блоку)?



я советую поменять болты, стоят они недорого, хз кто и как до этого тянул. может обломитсо и будет тогда пляска.

и колпачки тож менять тк уже все раскиданно.

#49:  Автор: hell598 СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 13:47
У меня была приора. За полгода 2 раза рвался ремень грм, собирал сам. В первый раз ремонт обошелся в 2500 руб. Просто поменял клапана и все собрал назад. Через 5 тыс. Опять порвался, решил переделать движок в 124. Ремонт обошелся в 11000 руб. И маленький совет от меня. Вставляй новую поршневую с углублеными проточками. Новый комплект гидриков, колпачков, клапанов.


И на счет клапанов. Притирать их надо спец смазкой с мелкой крошкой. Клапана нужны Вазовские, их притирка займет максимум 1 час.

#50:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 23:00
Камрады, валы ставить шпонками вверх? Если так то выпускной вроде ложится норм, а впускной с небольшим отклонением вправо. И еще корпус подшипников не ложитися ровно из-за того что валы ровно не ложаться (кулачки упираются в компенсатор)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU