Порвал ремень 16v. Делаю сам. Нужна помощь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: hell598 СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 23:41
RVasko писал(а):

Камрады, валы ставить шпонками вверх? Если так то выпускной вроде ложится норм, а впускной с небольшим отклонением вправо. И еще корпус подшипников не ложитися ровно из-за того что валы ровно не ложаться (кулачки упираются в компенсатор)



Ложи валы на свои места, только не перепутай впускной с выпускным. И усе, закручивай. И валы прижмуться как и должно быть.

Поршневую ту же оставил?

#52:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 06:39
Насчет валов. На фото выше постами вижу, что с валов не сняты сальники.... Посмотри под ними, нет ли выработок (канавок)(у меня были) иначе будешь сальники менять через 2ткм. Если выработки есть, валы под замену.
#53:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 13:05
срочный вопрос, когда разбирал голову заметил что нет направляющих труб свечей, место примыкания головы и корпуса подшипников было промазано герметиком. сейчас собирая голову по камасутре промазала все герметиком кроме этого места. че делать? разбирать и промазывать это место герметиком или бежать в магаз искать трубы? да и вообще где трубы? может их там и не должно быть? ну например гбц старого образца или я хз, или в старом сервисе их тупо не поставили
#54:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 13:40
какие трубы???? имеешь в виду колодцы свечные??? и с верху клапанная крышка ты это место имеешь в виду??? если это то, то у мя на герметосе сидят эти места стдят.
#55:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 14:05
да в свечных колодцах в камасутре какие то трубы стоят, у меня этих труб не было
#56:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 14:10


ваще чтоль небыло?? у тя в в масле утонули свечи.

там типа как трубка развальцованная на каждую сторону одеваетсо по резинке и вставляется.

на 120 точно есть, на 124 затрудняюсь ответить, но думаю что должны быть, тк конструктив один.

Последний раз редактировалось: skripun (20 Май 2012 14:17), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 14:15
свечи в масле не тонули, там был герметик, сейчас собирая все по камасутре я забыл что там был герметик и не промазал. вот думаю че делать. разобрать или трубы искать
#58:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 14:18
если есть возможность сбегай до магазина, тк не зря ж они придуманны. снимать башку это ее опять всю зачищать + новая прокладка.
#59:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 14:33
башку еще на блок не поставил, собирал на верстаке, но если разберу то все равно бежать за болтами корпуса подшипников и боюсь может не хватить герметика. просто хочу понять эти трубы там должны быть, конструкцией предусмотрены и их просто кто то до меня не поставил или их там и не должно быть в моей гбц а я сейчас за ними метнусь и они не подойдут
#60:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 15:58
кстати, подскажите что дальше, 1 поршень в ВМТ выставил по риске на маховике, накидываю голову...как правильно выставить ремень по меткам, тем более насколько я понимаю впускной вал стоит с небольшим смещением вправо(риска на шестерне смотрит не вертикально вверх)
#61:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 16:11
RVasko писал(а):

кстати, подскажите что дальше, 1 поршень в ВМТ выставил по риске на маховике, накидываю голову...как правильно выставить ремень по меткам, тем более насколько я понимаю впускной вал стоит с небольшим смещением вправо(риска на шестерне смотрит не вертикально вверх)



Здесь картинки: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602

Все фото сделаны когда 1-й поршень в ВМТ

RVasko писал(а):

да в свечных колодцах в камасутре какие то трубы стоят, у меня этих труб не было



Существует два типа головок:
1) с направляющими трубами свечей зажигания
2) без них.

Во 2-й вариант трубы никак не вкорячишь. Так что надо снимать пастель распредвалов и промазывать.

#62:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:05
трубы так и не нашел, в итоге переклеивал заново

поставил голову, осталось докрутить один раз на 90, оставил на утро чтоб прокладка села. завтра буду накидывать ремень. Как правильно залить антифриз?

#63:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:21
RVasko
заливай антифриз и нажимай в это время на шланги от радиатора, большие такие.

#64:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 15:36
собрал, пытаюсь завести - стартер не крутит, вроде везде все воткнул правильно, перепроверил - стартер не подает признаков жизни, стартер новый брал прошлой осенью

куда смотреть? устал, подумываю сжечь ее нафиг

#65:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 17:03
А отвёрткой?:


#66:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 17:21
отверткой крутит, правда аккумулятор устал двигатель не схватил, поставил заряжать

есть вариант что сигналка чудит, год уже как молчит, а сейчас заговорила

есть еще варианты кроме сигналки?

#67:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 18:52
чтобы определить сига или нет - отключи ее нафиг. только не забудь, что сига обычно разрывает цепь стартера. поэтому мануально надо будет скрутить провода разорванные


предвидя следующий вопрос...


я когда после обрыва поставил голову, долго не мог завести. все крутится. все ок, но не схватывала.

потом из шприца налил масла в колодцы - в миг завелась.


з.ы. у меня тоже головка без свечных труб. у кореша тоже.

#68:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 19:04
с сигналкой разобрался, глючит

действительно не заводится, аккумулятор разрядил а она не схватывает. сколько масла лить? в каждый горшок через свечное отверстие? может еще и бензинчика туда чуток? а то я уж депрессовать начинаю

#69:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 19:43
бензин не надо
в каждый - да
через свечное отверстие
по 2 кубика налей.

#70:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 20:23
а как проверить топливопроводы я правильно соединил или нет? где подача где обратка?

пробовал с маслом - не завелась

#71:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 22:02
ура, завелась

несмотря на то что поменял 5 мертвых компенсаторов, высверлил обломыш из постели распредвалов тракторный звук двигателя остался :-(((((((((

#72:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 22:13
пока вместо антифриза залил воду, собираюсь менять старый антифриз на новый. минут 15 поработала на холостых и закипела :-(((( с водой так и должно быть?

вру, не на холостых, 3-5 минут даешь газу 2000-3000 оборотов и температура ползет вверх. закипела второй раз уже

#73:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 05:57
RVasko
Смотри сначала помпу (струи в расш. бачке), потом термостат.

#74:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 10:41
струйка в расширительном есть, щупал патрубки радиатора, верхний горячий нижний тоже, правда показалось что не такой же горячий как верхний, щас попробую еще раз
#75:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 10:45
RVasko
Возможно всё в норме это же вода, если термос исправен то нормальный антифриз поможет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=306441




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU