Страница 2 из 4
Serg_x
RVasko писал(а):

те гидрики которые не прожимаются пальцем практически не прожимаются струбциной.

некоторые шейки распредвалов имеют легкую шероховатость если провести по ним ногтем. глубоких рисок нет. это допустимо? фото выложу позже, сейчас проблемы с инетом и пишу с телефона


Да, допустимо.
BlackHunter666
Ладовод писал(а):

RVasko писал(а):

те гидрики которые не прожимаются пальцем практически не прожимаются струбциной.

некоторые шейки распредвалов имеют легкую шероховатость если провести по ним ногтем. глубоких рисок нет. это допустимо? фото выложу позже, сейчас проблемы с инетом и пишу с телефона




Значит этим гадрикам хана.

Фото нужно,так не скажу ничего определённого.

Ты глубоко ошибаешся . Те которые пальцем легко прожимаются мёртвые или на подходе . Рабочий гидрик пальцем не прожмёшь так легко , только со значительным усилием .
RVasko
Вал впускной, второй в таком же состоянии




постели(или как называются места где лежит распредвал) все норм - никаких шероховатостей не ощущается, гладкие. Кулачки распредвалов норм гладкие

По камасутре - "В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить."

Но у меня либо пальцем прожимаются легко, либо струбциной прожимаются максимум на миллиметр
BlackHunter666
RVasko
новые с магаза тоже такие непрожимаемые
RVasko
serg_42 снимал голову с выпускным коллектором, но потом ему пришлось его снимать. У меня машина стоит во дворе своего дома, т.е. ямы нет и нет возможность подлезть снизу чтобы открутить выпускной коллектор от приемной трубы, а сверху похоже не смогу подобраться к одному болту. Получается надо откручивать выпускной коллектор от головы. Получится ли у меня снять таким образом голову? там же шпильки из головы не дают поднять голову вверх, а направляющая втулка не даст сдвинуть голову в плоскости(читал в камасутре что есть там какая то направляющая втулка для установки головы на блок)
TRAКTOR
BlackHunter666 писал(а):

Ты глубоко ошибаешся . Те которые пальцем легко прожимаются мёртвые или на подходе . Рабочий гидрик пальцем не прожмёшь так легко , только со значительным усилием .


Ты прав.
Я не уточнил что они должны прожиматься с усилием.Этим мог ввести в заблуждение человека.
Каюсь Sorry
RVasko
поставил машину на пеньки, подлез снизу и открутил выпускной коллектор от приемной трубы.

остается вопрос с гидриками, мягкие понятно в мусор. у жестких какой ход должен быть? я струбциной сжал наверно на миллиметр. это нормальный ход или это заклинивший гидрик?

что еще посоветуете глянуть, проверить, сделать раз уж такой разбор пошел. сам думаю форсунки промыть. дроссель чистил в прошлом году. машина в пробках грелась сильно. это может быть признаком уставшей помпы? сама помпа крутиться норм и не люфтит вроде.
serg_42
RVasko писал(а):

остается вопрос с гидриками, мягкие понятно в мусор. у жестких какой ход должен быть? я струбциной сжал наверно на миллиметр. это нормальный ход или это заклинивший гидрик?



Нормальный ход - чуть меньше 3 мм (~2.5- 3.0 мм).
То что они мягкие - не факт что мусор.
Гидрик мог оказаться под кулачком и из него просто тупо выдавилось масло. Внутренняя полость пустая, вот он и продавливается.
Заполняются они при работе движка, при знакопеременных нагрузках и нормальном давлении масла.
Чтобы мало-мало заполнить, можно его поварить в масле (если не лениво). Картинки здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4622176#4622176
RVasko
Скинул голову. такая картина



в первом загнуло 2 выпускных. Остальные камеры пролил уайтспиритом. Из второй и четвертой уайтспирит чуток уходит со временем, из третьей уходит сразу же после заливки. я так понимаю в третьем тоже загнуло? хотя визуально вроде не заметно. Что делать с клапанами из 2-ого и 4-ого?

В таком состоянии блок



Как это все отмыть чтобы в каналы весь этот шлам не сыпался. Или это не страшно?

Между головой и цилиндром лежала шайба какая то, даже видно след от нее - возле болта у помпы. Это что? привет из старого сервиса?
skorostnoi
поменяй весь комплект клапанов, притри хорошенько, пролей всё керосином, почистий поршня от нагара, шайб там быть не должно.
RVasko
Купил рассухариватель, чего то не пойму как им пользоваться? ПОлучается что когда его устанавливаю на клапанную тарелку и давлю - открывается клапан. Pardon
serg_42
RVasko писал(а):

....открывается клапан



...два сухарика ослабляются и ты их по одному достаёшь пинцетом.
Клапан при этом должен своим пятачком во что нибудь упираться, дабы сухарики расслабить.
skorostnoi
RVasko
резко нажимай, чтобы сухари от тарелки отлипли.
АРКАША
RVasko писал(а):

Между головой и цилиндром лежала шайба какая то, даже видно след от нее - возле болта у помпы. Это что?



Вообче то там должна стоять кокса (направляющая втулка) , шайб быть не должно ... Может коксу сплюшили , когда в предыдущий раз голову снимали-ставили

Обрати внимание кокс должно быть две ... по диагонали на крайних болтах .
Одна на ближнем к помпе , другая на противоположном (по диагонали) крайнем ... на фото пометил стрелками .

RVasko
еще такой вопрос, нужно ли менять маслосъемные колпачки? И нужно ли покупать новые болты гбц(ну те которые к блоку)?
Vlad B
RVasko писал(а):

еще такой вопрос, нужно ли менять маслосъемные колпачки? И нужно ли покупать новые болты гбц(ну те которые к блоку)?



Размер болтов штангелем измерь, если сильно потянуты - меняешь.
Маслосъемники меняй, элринги ставь.
RVasko
при рассухаривании вылезла такая проблема - ключ гнется и оставляет задиры на поверхности "колодца" гидротолкателя. Гидротолкатель входит очень туго, такое ощещение что цепляет за задир. Чего делать? разработается или шлифовать? чем шлифовать?

skorostnoi
RVasko
нормально это.
АРКАША
RVasko писал(а):

при рассухаривании вылезла такая проблема - ключ гнется


Что за ключь .

Сделал рассухариватель (тарелку) из убитого гидрика ... ложится на тарелку клапана Good
Стоечки к рычагу из 2-ух мм полосок .
Сам рычаг от стандартного рассухаривателя ВАЗ . Зацеп из двух боллтов М6 и М8 , сваренных (шляпками) под углом .
М6 заворачивается (почередно) в штатные отверстия болтов , рычаг цепляется за гайку навёрнутую на М8 .

Угол нажатия рассухариватетем на тарелку оптималный , без всяких перекосов и задиров стенок колодца гидрика .

По поводу задиров и забоин ... уж если случилось , то аккуратно зашабрить (срезать) выдавленную часть метелла .
Тереть(шливовать) образивом или напильником не стоит , пострадает ещё боьшая поверхность .
RVasko
Выпали несколько дней, ничего не делал вообще

Сейчас добрался, притер клапана. Проверять притирку(проливать клапана) после засухаривания обратно?
RVasko
да и еще такой вопрос,

собрал клапана, но керосина нет, есть растворитель supercool он вроде испаряется быстрее чем керосин. Пролил клапана растворителем, за пол часа немного ушло. хз куда ушло в воздух или через клапана. Если все таки через клапана уходит насколько это критично? Если это критично - сам наверно уже не решусь перетирать клапана и повезу узбекским притирщикам, бо сам уже запритирался на всю жизнь
skorostnoi
RVasko
проливай керосином, заливай со стороны впуска или выпуска, если текут то увидишь сразу в течении 3 минут, влиять это будет на хорошую компрессию. проверять после засухаривания, но нормально притёртый клапан не побежит даже если прижать пальцем его.
skripun
RVasko писал(а):

еще такой вопрос, нужно ли менять маслосъемные колпачки? И нужно ли покупать новые болты гбц(ну те которые к блоку)?



я советую поменять болты, стоят они недорого, хз кто и как до этого тянул. может обломитсо и будет тогда пляска.

и колпачки тож менять тк уже все раскиданно.
hell598
У меня была приора. За полгода 2 раза рвался ремень грм, собирал сам. В первый раз ремонт обошелся в 2500 руб. Просто поменял клапана и все собрал назад. Через 5 тыс. Опять порвался, решил переделать движок в 124. Ремонт обошелся в 11000 руб. И маленький совет от меня. Вставляй новую поршневую с углублеными проточками. Новый комплект гидриков, колпачков, клапанов.


И на счет клапанов. Притирать их надо спец смазкой с мелкой крошкой. Клапана нужны Вазовские, их притирка займет максимум 1 час.
RVasko
Камрады, валы ставить шпонками вверх? Если так то выпускной вроде ложится норм, а впускной с небольшим отклонением вправо. И еще корпус подшипников не ложитися ровно из-за того что валы ровно не ложаться (кулачки упираются в компенсатор)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы