Страница 1 из 2
Az0ma
Необычный перегрев двигателя у меня однако. расскажу конкретный случай. Еду по трассе. скорость около 125км/ч, обороты в районе 3500. еду так примерно полчасик.. и смотрю температура полезла верх. Включается вентилятор... но все равно чет не понижается. И тут бортовик уже начинает кричать об опасности перегрева. Останавливаюсь, открываю капот и смотрю что из бачка так нехило сочится тосол. При этом крышка лузаровская очень плотно и хорошо закручена. Бачок был почти полностью заполнен тосолом. Вентиль до сих пор крутился. Думаю че за фигня... ну решил поехать потихоньку. И печкой помочь.. поехал уже со скоростью около 85км/ч, обороты в районе 2000. температура двигла упала до прежних 90 гр. и почти никуда от этой отметки не уходит. Вжарил печку.. НО... из печки почему чередами дует то холодный воздух, то горячий... хотя скажу холодный преобладал. Пробывал резко газонуть.. но ничего не менялось. В итоге проехал минут 15 так вдруг печка как в ни в чем не бывало стал как и следует выдавать горячий воздух. В итоге медленно но верно доехал домой. Пока ехал таких косяков уже больше не наблюдалось.

Такая байда уже третий раз случается. И именно когда я долго еду стабильной одной скоростью... со скоростью в районе 120-140кмч

На что грешить? помпа?
usv
Az0ma
Помпа, прокладка, термос, воздушная пробка.
MIK64
Az0ma
помпа...но одно смущает
Az0ma писал(а):

печки почему чередами дует то холодный воздух,


lol1 ....может засорились каналы....хотя наврятли
BlackHunter666
Прокладка скорее всего . На оборотах сильнее давит газы в систему . Просто она только начала прогорать.
Alexandr008
радиатор мож? кстати что залито и когда последний раз менялось?
Az0ma
и да... машине 10 лет. и тосол полностью ни разу не менялась. (может в нем дело?) А так заливается тока Феликс
воздушная пробка думаю исключается ибо когда едешь медленно то все гуд работает.
Прокладка... --- как точно проверить?
термос тож нормуль.

Последний раз редактировалось: Az0ma (22 Апреля 2012 22:51), всего редактировалось 2 раз(а)
MIK64
BlackHunter666 писал(а):

Прокладка скорее всего . На оборотах сильнее давит газы в систему


да тоже может быть.....но пузырилась бы она в край
Alexandr008
Az0ma писал(а):

и да... машине 10 лет. и тосол полностью ни разу не менялась. (может в нем дело?) А так заливается тока Феликс
воздушная пробка думаю исключается ибо когда едешь медленно то все гуд работает.
Прокладка... --- как точно проверить?
термос тож нормуль.


ну о чем дальше можно говорить. там в со уже хрен знает что. за 10 лет то. мыть со!
rg-45
хватит флудить,пора термос менять.
kazak1102
Az0ma писал(а):

На что грешить? помпа?


Всё говорит о том, шо с термосом таки проблема... Не открывается, или скорей всего слабо открывается на большой круг... Карлсон включает ЭСУД, который берёт температурные показания с ДТОЖ на термосе, а не на радиаторе, как в карбах... ЭСУД не знает, открыт термос, или нет... Термос закрыт, карлсон молотит, не снижая температуру, о чём ты и говоришь, включена печка, температура начинает падать... Но ОЖ почти вскипела, испарений достаточно, шоб жижу разбавить, потому печка и дула то так, то этак... Всё остыло, пары выгнало, всё нормализовалось... На малых нагрузках, того, шо термос открывает, достаточно, на больших нет... Термос под замену...
Мож я где не прав...???
ИМХО... Если термос работает нормально, на скорости закипеть невозможно... Карлсон даже не включается в любую жару...
MIK64
kazak1102 писал(а):

... Если термос работает нормально, на скорости закипеть невозможно... Карлсон даже не включается в любую жару...


Good у меня релюха отказала...ездил по городу 3 дня.....темп выше 99 не повышалась Smile Петрович это просто за двигом не следят и все
BlackHunter666
kazak1102
я с заклинившим на малый ездил 3 дня и не кипел , а темболее не терял тосол. Просто карлсон чаще работал и иногда на ходу включался . У него если ож не меняли ниразу , то прокладка просто сгнить могла . И скорее всего так и есть . Если оба патрубка и весь радиатор горячие , то термос работает и никак не выкинет тосол.
kazak1102
BlackHunter666 писал(а):

И скорее всего так и есть .


Az0ma писал(а):

Включается вентилятор... но все равно чет не понижается. И тут бортовик уже начинает кричать об опасности перегрева.


Почему карлсон не сбивает температуру...???
Потому, шо нет там циркуляции... А печка сбивает...
Сохатый
А может прежде чем за ключи и отвертки хвататься попробовать радиатор промыть?
MIK64
Сохатый писал(а):


А может прежде чем за ключи и отвертки хвататься попробовать радиатор промыть?


вот за это я заааааа
kazak1102 писал(а):

А печка сбивает...


большей круг дает....и не так заметна засореность Smile
Alexandr008
при включении вентилятора поднести к нему руку. если дует не слишком горячий воздух значит либо термос либо радиатор. плюс патрубки радиатор трогать . если верхний не слишком горячий значит термос. если горячий. то радиатор.
kazak1102
Ездил с открытым на большой с месяц, и наглухо картонка на весь радиатор... Даже с картонкой, в пробке, карлсон сбивал (печкой тож помогал)... А на скорости недогрев получал приличный при выключенной печке... Так шо ХЗ...
И подозреваю, шо ТС не отпишется после устранения траблы... Pardon Drinks or Beer
BlackHunter666
Если циркуляции нет , значит завоздушило газами .
Alexandr008
я если честно с проблемой кипения сталкивался один раз. на классике. клин термос поймал. ну там было все очевидно. так как ож менялась каждый год. поэтому о загрязнении радиатора даже мысли не было.
rg-45
Az0ma писал(а):

Еду по трассе. скорость около 125км/ч, обороты в районе 3500. еду так примерно полчасик..


при работающем термосе в таком режиме все пары от локального перегрева в рубашке попрут в радиатор охлаждения и благополучно выгонятся через патрубок без поднятия уровня ОЖ.но тут и уровень попёр и в радиатор печки воздуха нагнало.
Az0ma писал(а):

термос тож нормуль.


неудивлюсь если рабочая температура в районе 91-93.
Az0ma
Такс... начнем с "дешевого" варианта. Перед заменой тосола чем лучше промывать? И как радиатор промыть?
rg-45
Az0ma писал(а):

И как радиатор промыть?


снять и большим количеством воды изнутри и всяко керхерхимией снаружи. Smile
Az0ma писал(а):

Такс... начнем с "дешевого" варианта.


кроилово ведёт к попадалову.
Az0ma
rg-45 писал(а):

Az0ma писал(а):

И как радиатор промыть?


снять и большим количеством воды изнутри и всяко керхерхимией снаружи. Smile
Az0ma писал(а):

Такс... начнем с "дешевого" варианта.


кроилово ведёт к попадалову.


Надо же с чего то начать. А систему саму всю чем промывать?
BlackHunter666
Кокаколы залей в систему и денёк покатайся pst Сам систему промывал какимто антинакипином и промыл с заменой 3 заглушек блока . Их до дыр промыло т.к. гнилые уже были pst
alzem
мужики,походу я тоже попал на термос. Подскажите по моделькам,не могу ничего найти.У нас тут некоторая сложность с зч на 21154. весьма признателен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы