Страница 1 из 1
Александр C
Привет всем. Такая проблема, при разгоне на второй передаче машина начинает дёргаться, при дальнейшем разгоне это пропадает. Что это может быть? Компьютерная диагностика ни чего не показала.
D_K_
Если диагностика ничего не показала значит надо менять пункт диагностики. Потому-что Д это не только подключения ноута для просмотра ошибок и типовых параметров датчиков при работе в покое
Александр C
диагностика хорошая, может это дело в какойто механике
D_K_
Дергается или из-за подачи топлива или из-за зажигания. Диагносты смотрели топливные фильры проверяли давление насоса манометром, баланс форсунок, качество искры и прочее такое? Сомневаюсь я что-то

Последний раз редактировалось: D_K_ (03 Май 2012 22:22), всего редактировалось 1 раз
Александр C
а как можно проверить топливный фильтр с помощью диагностики?
D_K_
Подключив манометр в магистраль и создав нагрузку движку увидеть падение и если оно велико - снять насос и посмотреть глазами на сеточку на насосе например или подменить сам фильтр. Диагност (настоящий) это тот кто проверяет комплексно работу машины а не гордо считывает при помощи красочно оформленной программы параметры основных датчиков на холостом ходе и сравнивает ее с таблицей скачаной с инета и с умным видом кладет в карман денежку. Поэтому и сказал лучше поехать в другое место.
Механикой тут не пахнет, тут именно завязана система подачи топлива и его поджига которая в режиме резкого мощностного ускорения не дает качетсва
Александр C
понятно, просто я уже столько бабла вбухал в различные диагностики, что уже нет никакого желания экспериментировать, хотелось бы обойтись малой кровью
D_K_
Начать с зажигания свечи (только с резистором должны быть) провода целостность катушки можно подменой с машины знакомого.
Померяв компрессию по цилиндрам убеждаемся что все в норме, т.е механику двигателя отметаем. Если никто машину не прошивал ничем значит программный глюк тоже отпадает. Ну а дальше по идее остается проверить работу насоса и чистоту форсунок

Последний раз редактировалось: D_K_ (03 Май 2012 22:51), всего редактировалось 1 раз
Александр C
что значит с резистором?
D_K_
А17 ДВРМ 1,0 . Буква Р означает с резистором. Внутри свечи резистор если померять омметром сопротивление с ее хвостовика на электрод будет несколько килоом. Если оно ноль (бывают импортные свечи без него) то помехи могут сбивать мозг машины и он будет дурить. Проверяется зазор (лучше круглым сверлом чем щупом). Также меряется сопротивление проводов. Должно быть примерно равным тоже несколько килоом каждый, смотрится в темноте как они сверкают на окружающие предметы или не сверкают. Катушка. Ну тут только подменой на заведомо исправную. И тд и тп
Вот в этом и суть диагностики. И это все делает диагност, а потом по результатам или направляет к мотористу чинить движок или к электрику копаться в контактах и проводке или сам устраняет если это в его компетенции
Александр C
а подойдут свечи bosh трёх контактные, у меня такие сейчас стоят
Oblomov-80
Может сцепление подбуксовывает, у меня тоже есть маленько такое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы