Страница 2 из 2
MALbISH
иногда просто так заглядываю, зачем - непонятно, открыл, посмотрел и закрыл.
Данил Болкисев
Периодически заглядываю - в основном масло проверить и охлаждайку/омывайку/тормозуху))
papa_dima
Капот постоянно открыт: пока безуспешность борьба с волшебным тосолом (исчезает нехороший человек)
SOF
несколько раз в день facepalm
hehe
paulvvs
Почти по теме))) Ща расскажу... В общем, в воскресенье поехал колеса перекинуть. Перекидывали на подъемнике, а потому попросил мозера, раз уж поднял, посмотреть внизу: ходовую там, подтеки разные... В общем, нашел мастер подтекание - датчик уровня масла сопливил. Заодно увидел, что почти сгнил кронштейн на приемной трубе. Опустили машину, я доехал до ближайшего магазина, купил датчик и кронштейн и вернулся на замену. Поднимаем машину, а с нее капает... Причем сильно капает. Ну, думаю, в лужу заехал, вот и льет... А капать не прекращает... Сунулись - потекла помпа, бачок расширительный вообще пустой! Пошел за помпой... Дальше самое интересное. Снимаем кожух ремня ГРМ, а ремня НЕТ! Висит кусок веревочки и все!!! У обоих челюсти отвисли! Офигеть? Ремню 20000 пробега! Как доехал - одному Богу известно! Причина такого износа - выработка на шкивах. В итоге пошел за ремнем, шкивами и натяжным роликом... Всего поездка на "перекинуть колеса" обошлась в 6000 руб... Вот так.
microdiable
facepalm следить надо за машиной
rg-45
Divers@nt писал(а):

следить надо за машиной


вот я тоже поутру люблю заглянуть как там кольца поживают,незалеглили,ато малоли компрессия уйдёт hehe ну на светофоре как минимум состояние колодок и тормозных шмагистралей осматриваю.
Yurik 999
rg-45
А, в глушак в пробке не заглядываешь? facepalm . Я люблю выбежать и посмотреть сквозь него на звезды, видно прям как в колодце pst

Ну а компрессию, её же вёдрами продают, купил литров 20 и вёрст на 500 хватит Good
qwerty-miha
rg-45
pst pst pst
У меня тут буквально полмесяца назад капот сам решил открыться, видимо мало ему внимания уделял... На 80 км/ч, хорошо что трасса пустая была. 500м до дома не доехал(( Страховочный крюк не спас facepalm
Причиной видимо послужило то, что в этот день у меня машина глохла частенько, канал жика засорился, я вставал на обочину, снимал крышку воздухана и продувал насосом карб) К концу поездки, начала глохнуть каждый километр. Видимо по запаре и не заметил как капот не захлопнул cry

Во, кстати вчера последний раз лазил. Старый ремень генератора на место поставить. Менял с неделю назад на новый, вчера пошёл на обгон, и на 4,5 т.об. загорелась лампа акума) Сразу понял в чём дело, останавливаться не стал, т.к. места подходящего не было. Хорошо, что старый в багажнике лежал. Через 10 минут приехал в место назначения, открыл капот - так и есть - ремня нет) facepalm хз, недотянул или перетянул)
CoolM
paulvvs
rg-45
Yurik 999
63 hehe

У меня на 120ти как то начал подниматься капот, так я сразу тапку в пол и на обочину.
Лёха198
а у нас модератору за флуд можно плюху дать?
pst
qwerty-miha
CoolM
Повезло тебе, что вовремя увидел) А я чёт зазевался в тот момент... Выгнуло рамку лобового немного вверх, ну и сам капот помяло в 2х местах. Видимо, повезло, что рамка подгнившая уже была, поэтому её немного расслоило и она поднялась вверх, смягчила так сказать открытие) Увидел под ней монтажную пену от прошлого владельца facepalm так же как и в порогах facepalm
Лобовуха не треснула, поводки дворников немного помяло, водительская щётка вообще вылетела на обочину, на следующий день уже приехал искать)
MALbISH
вот сегодня не посмотрел под капот,а под машиной на работе лужа мала натекла. Датчик давления масла под замену. И как уровень масла может быть выше максимума на пол см. Замену масла делал практически сам, под присмотром хозяина подемника. Остатки, около поллитра, в багажнике.
Aндрей
под капот по надобности заглядываю хоть каждый день.

но вот не было надобности - и не открывал почти месяц.

но омывайку доливать приходится, так что вообще его не открывать не получится Smile
kurtyak
А он что открывается что ли? Странно, думал только багажник... Smile
CoolM
kurtyak писал(а):

А он что открывается что ли? Странно, думал только багажник... Smile



63 если не закроешь плотно может встречным потоком поднять. У меня есть признак что незакрыт- поскрыпывает, но слышно если музыку не делать бумс бумс. После того случая уже пару раз на трассе останавливался проверял- мало ли. Лучше недобдеть чем полететь. Сегодня в гору с 60 на 4й раскочегарил до 150, как литая на новых стокай идет. Гора крутая. Впрочем карб льет тачка прет.
ЗЫ инж 14ку я до 150 не смог там разогнать
Yoga
А я недели две назад полез под капот, чтобы переключатель 3-х уровнего РН перевести в среднее положение (тепло стало). И не лазил бы туда с месячишко, если бы, когда менял колёса, не заметил трещину в оболочке левого переднего тормозного шланга. Пришлось и колёса снимать, и шланги менять, и тормозуху подливать, ну, соответственно, капот открывать.
Whiteheaven
rg-45 ROFL


Каждые две недели заглядываю. Масло, охлаждайка и т.п. Smile
CoolM
Подводя итог можно сказать что ВАЗ не хуже Ино...как бы не старались недруги
ДюКЧ
paulvvs писал(а):

Поднимаем машину, а с нее капает... Причем сильно капает. Ну, думаю, в лужу заехал, вот и льет... А капать не прекращает... Сунулись - потекла помпа, бачок расширительный вообще пустой! Пошел за помпой... Дальше самое интересное. Снимаем кожух ремня ГРМ, а ремня НЕТ! Висит кусок веревочки и все!!


ни хрена не пон! грм крутился на веревочке? откуда износ на шкивах? и при чем тут помпа? или она сама по себе сдохла? не фоткал? оч интересно!
papa_dima
CoolM писал(а):

Подводя итог можно сказать что ВАЗ не хуже Ино...как бы не старались недруги


я бы добавил: даже ЛУЧШЕ! supercool
paulvvs
ДюКЧ писал(а):

paulvvs писал(а):

Поднимаем машину, а с нее капает... Причем сильно капает. Ну, думаю, в лужу заехал, вот и льет... А капать не прекращает... Сунулись - потекла помпа, бачок расширительный вообще пустой! Пошел за помпой... Дальше самое интересное. Снимаем кожух ремня ГРМ, а ремня НЕТ! Висит кусок веревочки и все!!


ни хрена не пон! грм крутился на веревочке? откуда износ на шкивах? и при чем тут помпа? или она сама по себе сдохла? не фоткал? оч интересно!



Нет, от ремня ГРМ осталась полосочка шириной миллиметра 3-4. Так сожрало ремень. Мастер чуть надавил на него и он лопнул! Так как сжирать там больше нечему, кроме самих шкивов, поменяли шкивы и ролик заодно. Помпа сдохла сама по себе. Потекло сразу и сильно. То есть, когда я заехал в первый раз на подъемник - течи не было. Съездил в магазин (километра 3 туда-обратно), вернулся - капает активно и бачок расширительный был уже пустой... Просто вот так повезло, что все до кучи)))
Копарь
Суюсь два три раза в неделю, чтоб клеммы скинуть. Мало ли чего.
Bromal
После классики ежу без капота! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы