Yoga писал(а):просто тупо спёрли брызговик
Это совершенно нормально.temych_p писал(а):защита в калине не нужна. По сравнению с десяткой, поднятой спереди на 21 мм и сзади на 35, где цеплял защитой, на калине без поднятия проезжал ничего не цепляя. А когда калину поднял как идесятку, так вообще красота...
Ты уверен что не нужна? Я на своей калине на трассе 10 ки раз ловил и бугорки и кирпичи с булыжниками, валяющиеся на дороге, если бы не защита, хана картеру. Если ездить по пенсионерски только по городу с хорошими дорогами, то и не нужна. Но если по России с ее "классными" дорогами, то нужна по - любому.Andreiko писал(а):Это совершенно нормально
Ну да, все привыкли уже, что в салоне что-то сопрут, у приятеля спёрли запаску, положили ржавую лысую. Наверное просто уже у них спортивыный интерес что-нибудь спереть, ну как премия с продажи, что ли.
SM23 писал(а):если по России с ее "классными" дорогами, то нужна по - любому
Поэтому и поставил. А если учесть более мягкую подвеску Калины по сравнению с моей девяткой (SS20 комфорт), то защита ещё нужнее. Девятка у меня так не раскачивалась на кочках, как Калина, и шансов стукнуться было меньше.Yoga писал(а):просто тупо спёрли брызговик
лично собственными глазами видел целую стопку новых брызговиков с калин на приёмке металлолома. спросил у приёмщика откуда, сказал из салона приносятYoga писал(а):Да не мешает брызговик ставить защиту, у всех есть и брызговик
я раз залез, прикинул - либо снимать, либо допиливать брызговик. Забил и оставил как есть.djsse писал(а):Стало несравнимо лучше, но идеала не вышло.
вопрос надолго ли. С новья родной подвесон тоже на напрягал. Но недолго.Serge! писал(а):djsse писал(а):Стало несравнимо лучше, но идеала не вышло.
вопрос надолго ли. С новья родной подвесон тоже на напрягал. Но недолго.
Жизнь покажет. Вообще, СС20, вроде, не плохие поделки. Evolex, то же лучшее, что есть. Посмотрим как долго будет работать.gin88888 писал(а):djsse
а по подробнее комплектующие опиши, я себе запишу.
1. 08 сапоги - 2 шт.
2. 08 патроны в сапоги - 2 шт.
3. 08 пружины - 2 шт.
4. 08 верхняя чашка пружины - 2 шт.
5. 08 буфер хода сжатия с чехлом - 2шт.
6. 08 опора стойки в сборе - 2 шт.Yoga писал(а):но у меня всё время было ощущение, что машина рыскает вправо-влево, приходится всё время подругивать, здорово напрягает.
Есть такая тема, лечится увеличенем кастера, но до конца не уберешь.
Плюс еще боковой ветер будет сдувать.
Yoga писал(а):а мне кажется, что ещё и сход-развал не в норме.
угу.
Yoga писал(а):Девятка шла по трассе чётко, ни рыскания, ни подруливания, не напрягала меня вообще.
разница из-за высоты машины и клиренса.Yoga писал(а):Прокатился вчера по трассе. Не понравилось. Той уверенности, с которой машина "держит дорогу", как на девятке, не было.
К сожалению, и не будет. "Кривая" управляемость - это фишка Калины. Привыкнешь со временем.
Я, вот, всё борюсь с рысканием. Попробую в эти выходные пилить ЭУР. Только он у меня остался нетронутым)))Yoga писал(а):Было нехорошее чувство, что если что (тьфу-тьфу), я машину на дороге не удержу.
+1. Хотя к управляемости привык. Еще я понял поэкспериментировав в первый год на пустых заснеженных поворотах, что зимой из заноса хрен выйдешь - тупо не чувствуешь колес. Это на длинной рейке, на короткой хз. Думаю резина тут не причем.gin88888 писал(а):козырёк - это на потолке?
Нет, вокруг приборной панели (спидометра, тахометра и др). Откручу два винта, гляну, что там может греметь - очень громко, заглушает все остальные сверчки. При езде по неровностям гремит, а если прижать его пальцами к верху или низу панели, перестаёт.
Начну со сход-развала, но тут засада: на гарантийном СТО сход-развал делают достаточно плохо, много раз жаловались, что по 3-4 раза заезжают на регулировку, пока не станет нормально. Поэтому что-то мне думается, что лучше не испытывать судьбу и съездить на проверенный сход-развал за плату.Yoga писал(а):gin88888 писал(а):козырёк - это на потолке?
Нет, вокруг приборной панели (спидометра, тахометра и др). Откручу два винта, гляну, что там может греметь - очень громко, заглушает все остальные сверчки. При езде по неровностям гремит, а если прижать его пальцами к верху или низу панели, перестаёт.
Там фишка снизу есть - отсутствует средний болт у панели. Проверяется просто: если подсунуть палец между панелью и рулевой колонкой - дребезг уходит.Serge! писал(а):- отсутствует средний болт у панели. Проверяется просто: если подсунуть палец между панелью и рулевой колонкой - дребезг уходит.
не у всех бренчит, у меня тоже нуту болта (не у кого нету) и не бренчит.Yoga
вот тебе в помощь
http://hazadump.narod.ru/