NAUexx писал(а): Можно же тупо провода от ФСЕХ концевиков отцепить и подвесить в воздухе.
Можно.
NAUexx писал(а):Куда глубже то?
Проблема не в электрике, а в электронике. При закрытых дверях через грязь на концевиках протекает очень слабый ток, который будоражит мозг сигналке и она неадекватно на него реагирует. В итоге все происходит хаотично.nikolja 1201 писал(а):через грязь на концевиках протекает очень слабый ток
Откуда там грязь? Окислы - согласен. Но они наоборот "работают", т.е. ухудшают проводимость. И опять же... даже если это и так, то это проблема именно электрики, а не электроники. Или ты имеешь в виду слишком завышенную чувствительность каналов? Дык опять же, сиё решается либо подменой блока, либо вскрытием и ремонтом существующего... Ну, про это уже было. NAUexx писал(а):Откуда там грязь?
Вечный вопрос: "Откуда берется пыль и куда деваются деньги?" ВАЗовские концевики отвратительного качества. Пилевлагозащита никакая.NAUexx писал(а):Или ты имеешь в виду слишком завышенную чувствительность каналов?
Где то так. Может не на всех, но на большинстве точно.nikolja 1201 писал(а):ВАЗовские концевики отвратительного качества. Пилевлагозащита никакая.
Да нормальные они... На двух машинах хлопот вообще не доставляют. Давно только, ещё на 4-ке с левой задней каким-то чудом контактный пятак вместе с проводом с пластикового штыря съехал. Новый даже не покупал, поджал усы на пятаке да снова его на штырь натянул... до сих пор работает. На 11-ой вообще в ту степь ниразу не лазил, 17 лет тележке.
На других машинах встречался только с одним косяком - плохой или совсем отсутствующий контакт при открытой двери. А вот что б лишний контакт именно через концевик при ЗАКРЫТОЙ двери - никогда. Бывало, что провод от концевика на массу зажимали, но что б концевик подкорачивал - ниразу. NAUexx писал(а): А вот что б лишний контакт именно через концевик при ЗАКРЫТОЙ двери - никогда
А у меня было. Еле нашел причину. При чем, все работало отлично. Но иногда ни с того, ни с сего срабатывала сигналка.NAUexx писал(а):Ну х.з... раз говоришь, что было, значит было. Аминь!
Сам не ожидал.
NAUexx писал(а):Так то в авте какие только чудеса не приключаются... даже то, чего и в принципе то быть не должно...
Это точно. Yoga писал(а):Всем привет. Причина глюка оказалась в дохлом аккумуляторе. Аккумулятор, рязанский сильверстар, за несколько лет пережил не то три, не то 4 посадки в ноль, в том числе в абсолютный ноль. Тем не менее машину он открывал, и даже заводил, но напряжение на нём очень сильно проседало даже при работе замков дверей, поворотников и тд. На это и реагировала электроника машины, таким образом предупреждая, что аккум умирает. Если б хоть где-то была расшифровка этих сигналов... В общем, в какой-то момент аккумулятор совсем перестал заводить машину, и был заменён. Глюки с тройным морганием поворотников сразу пропали... В принципе, можно обратно подключать бибикалку...
Встречал такую же фишку на аксенте с поворотниками, только мигали 2 раза и крякала 1 раз. Действительно аккум подыхал.