Страница 1 из 93
Yoga
Всем привет! Вот недавно купил новую Калину в салоне, норма с кондеем, двиг 8 клап. Пока ещё не приехал ПТС, жду.

Хочу рассказать, как смотрел, что интересного обнаружил. Если что-то пропустил при проверке, пожалуйста, подскажите, на что обратить внимание, когда буду окончательно принимать машину.

Прежде всего, оказалось, что 8v с кондеем совсем не редкая комплектация, как я думал сначала, в 3 из 4 салонов такая комплектация была, причём разных цветов и не в одном экземпляре. Но в самом рекомендуемом салоне машин нужного цвета (серебристый, или точнее "платина") было в наличии всего две. Поэтому по сути внимательно смотрел только эти две машины.
1-я. Сначала смотрел кузов, никаких повреждений, сколов не нашёл, всё было в порядке, зазоры между деталями в норме, кроме дверцы багажника. Зазор между низом дверцы и бампером слева был миллиметров 8-9, справа же зазор был меньше миллиметра, на бампере было явное потёртое (углом дверцы) место. Непонятно, дверца или бампер стоит криво, но я думаю, что краска облезла бы с бампера, не успей я доехать жо дома.
Далее проверял все двери, передние закрывались очень туго, задние же очень легко. Осмотрел салон, багажник, криминального ничего не заметил.
Потом завели двигатель. И вот тут началось! То, что двигатель работал неравномерно, это мягко сказано, он очень неплохо подёргивался, из выхлопухи газы шли с явной неравномерностью, причём выхлопуха издавала пердящие трубные звуки, как у Волги. Шумел двигатель, как мне показалось, тоже слишком громко. Сообщение работника салона, что это свечки чёрные-грязные из-за малых перегонов непрогретых машин, меня как-то не порадовало. Потом я включил кондей, вибрация на кузове машины стала весьма ощутимой. Когда же я дал газку где-то до 2500 оборотов, вибрация стала такой сильной, что машину затрясло как на гребёнке, и рёв мотора, как мне показалось, превысил все допустимые рамки. После этого пошёл смотреть вторую машину. А, ещё, буквально через несколько минут после пуска движка из пароотводящего шланга радиатора в расш бачок просто река текла с пузырями, хотя двиг не прогрелся ещё, да и когда прогрелся, река не остановилась. Что это может значить?
2-я. Зазоры все, кроме задней левой двери, в норме. У задней двери зазор между акрой заднего колеса миллиметра на полтора-два меньше, чем в других местах. Больше косяков не нашли, хотя искали тщательно.
Завели двигатель. Разницу с движком первой машины увидели сразу. Двиг работал ровно, без вибрации, без подёргиваний, выхлопуха не пердела, раскрутка движка до 3000 заметной вибрации не дала, да и шум тоже был более-менее, если сделать скидку на необкатанность. Кондей вибрации не добавлял вообще. Из пароотводящего шланга ничего не текло.
Проверял всю электрику, как и что включается, вроде всё работает, потом проверял механику, как ездят и фиксируются сиденья, как что открывается-закрывается, регулируется. Вроде тоже криминала не нашёл. Пошёл оформлять, добавил антикор, защиту, подкрылки, коврики.

С новой необкатанной машиной дела никогда не имел, поэтому не знаю, как должен себя вести двиг, что нормально, что нет. На счётчике пробега 8км. Подскажите, пожалуйста, что я мог забыть проверить по неопытности и из-за некоторой эйфории при покупке новой машины (в первый раз ведь), чтобы не забыть при забирании машины из салона.
Зато сразу впечатления о усилителе руля - руль вообще невесомый, одним пальцем крутить можно, не то что в девятке, особенно после смены колёс на летние. Сцепление тоже просто поразило совей лёгкостью - я сначала подумал, что тросик порван, сцепление выключается просто под весом ноги. Придётся привыкать. Электронный газ тоже удивил, но в худшую сторону: я предполагал, что усилие нажатия электронной педали будет значительно меньше, тросика-то нет, просто переменный резистор. Но то ли пружина на педали очень мощная, то ли ещё что, но педаль газа пожалуй даже жёстче, чем в девятке. И ещё показалось, что педали друг от друга отстоят дальше, чем в девятке, но может просто показалось. Коробка передач - просто песня, но только грустная песня. Первая передача включается нормально, вторая же с усилием вдвое-втрое большим, чем первая, остальные вроде ничего, но тоже не совсем чётко. И так на всех машинах, и на первой, и на второй, из которых выбирал, а потом попросил посмотреть коробки на других калинах, которые стояли рядом, и везде коробка была с проблемами включения 2-й передачи. Просто зло берёт, что ВАЗ никак не устранит этот дефект с 20-летней бородой, а продолжает шлёпать и шлёпать. У знакомых на калинах та же проблема с коробкой, у кого-то в большей, у кого-то в меньшей степени, но практически у всех. Обидно, тем более что на 10-летней девятке у меня таких проблем с коробкой нет (тьфу-тьфу-тьфу). Ещё показалось странным, что уплотнитель на дверях при закрытии двери сжимается отсилы миллиметра на два, а он очень мягкий, не будет ли вода затекать? Но у приятелей на калинах посмотрел, всё точно так же.
А новая машина это конечно здорово. Новизной пахнет.
mdiman21043
Yoga писал(а):

просто река текла с пузырями


Воздух в малом круге, кипит тосол. Или газы прут в малый круг....
Yoga писал(а):

Пошёл оформлять, добавил антикор, защиту, подкрылки, коврики.


Антикор есть с завода, в 100 раз лучше того что намолюют официалы. Защита? нафига козе боян? пыльник уже есть чем не защита, я на нем на снегу висел и ничего. Подкрылки передние есть с завода. Ну а коврики лучше было купить в магазине раза в 2 дешевле.
Yoga писал(а):

вторая же с усилием вдвое-втрое большим


Разработается, да и не факт что она должна втыкаться легко на стоячей машине.
Yoga писал(а):

не будет ли вода затекать?


Не будет. Машина вообще герметична достаточно.
Yoga писал(а):

Новизной пахнет.


ОТвратительно между прочим =(.
Yoga писал(а):

что я мог забыть проверить по неопытности


Нужно покататься на машине. Самому не дадут скорее всег, это же Рашка. А кладовщики умеют показывать так что ни чего не поймешь.
Попроси его плавно разгоняться на первой второй и третей, при этом не нужно открывать окна и включать вентиляцию или кондей. Цель услышать коробку. Коробка может выть. Потом на хх вкл-выкл сцепление, бывает гремят подшипники первичного вала или выжимной.
Еще не написано какой кузов то, если универсал или хетч то нужно смотерть с какой силой закрывается замок 5ой двери и капот. Если нужно хорошо хлопать или придавливать сильно рукой, то скорее всего тупо выкручены резиновые упоры, их нужно закрутить так что бы дверь и капот закрывалась под собственным весом без придания им толчка, а так и должно быть. В результате регулировки скорее всего зазоры между дверями и кузовом будут не фига не красивые.
Тема кстати адский боян, и тут и на ЛКФ их пруд пруди.
Yoga
mdiman21043 писал(а):

пыльник уже есть чем не защита


У меня по дороге на дачу чего только нет, и грунтовка, и кирпичи торчат, и трубы, и колейность в щебёнке, уж лучше приложиться защитой, чем пыльником и поддоном. Да и в городе ужас сколько ям

mdiman21043 писал(а):

Подкрылки передние есть с завода


Нету там ничего вообще, ни спереди, ни сзади. Ну а коврики вместе с задним корытом всего на 100 руб дорожде, чем на авторынке в другом конце города. Салон нормальный, в отличие от других допами не достаёт

mdiman21043 писал(а):


Yoga писал(а):
Новизной пахнет.

ОТвратительно между прочим =(. :


Это точно, надеюсь, лета хватит, чтобы выветрилось

Не дают прокатиться на машине. Можно записаться на тест-драйв, но там своя машина для тест-драйва. Хочется проехаться в той, что покупаю, а не в тестдрайвовской.
Кузов универсал. Капот закрывается нормально, а вот задняя дверь куда жёстче, чем хотелось бы. Я про резинки тогда тоже подумал, но не до них было.

За баян извиняюсь, на лкф не ходил, автолада как-то ближе.
mdiman21043
Yoga писал(а):

автолада как-то ближе.


gpn
Yoga писал(а):

Нету там ничего вообще, ни спереди, ни сзади.


Вот здесь не буду утверждать, может на норме и нет, но вроде не было исключений. Подкрылки если есть то они не такие как мы привыкли. Сзади есть жидкие подкрылки, черного цвета, смываются достаточно быстро.
Да самого за руль не пускают, но прокатить обязаны.
gin88888
про защиты, ты зря. у меня ухо после зимы оторвало, точнее сварка не выдержала. Надо переваривать cry
Антикор салонный меня вполне устроил, даже на дно смотреть приятно.
mdiman21043
gin88888
очень многое зависит от дилера. есть еще на свете нормальные, но мне пока их встретить не удалось.
gin88888
mdiman21043
понимаешь, есть другая сторона медали: у меня доп. оборудование включено в каско, мне актуально, так что чем выше тем лучше.
а так согласен.
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Коробка может выть.


Я бы сказал она не может не выть Wink
Цитата:

Потом на хх вкл-выкл сцепление, бывает гремят подшипники первичного вала или выжимной.


А это да. КПП может быть абсолютно бесшумной на ХХ, а может греметь как консервная банка. На скорость/ресурс не влияет, а раздражает сильно.
Serge!
Yoga писал(а):


mdiman21043 писал(а):

Подкрылки передние есть с завода


Нету там ничего вообще, ни спереди, ни сзади.


Да ладно! Спереди должны быть. Не такие широкие м.б., но должны.
djsse
Yoga писал(а):


Нету там ничего вообще, ни спереди, ни сзади. Ну а коврики вместе с задним корытом всего на 100 руб дорожде, чем на авторынке в другом конце города. Салон нормальный, в отличие от других допами не достаёт


Странное дело. У всех есть, а у тебя нет. На все Калины с завода ставятся передние подкрылки. Они прекрасны тем, что никаких дополнительных дыр в кузове нет, а защиты более чем достаточно.

Цитата:

За баян извиняюсь, на лкф не ходил, автолада как-то ближе.


Ну и напрасно. Регистрируйся на ЛКФ. Здесь калинораздел не то, что бы мёртв, но не очень-то жив)))
temych_p
наверное дилер скрутил подкрылки и тулит их как допы Smile
Yoga
djsse писал(а):

Регистрируйся на ЛКФ. Здесь калинораздел не то, что бы мёртв, но не очень-то жив


Да я уже зарегистрировался, но пока толком не освоился в этом форуме. Прежде всего мне показалось неудобным то, что почти все темы имеют не меньше 100 страниц и начинаются аж с 2006-2007 годов. Свежих тем мало, а если меня интересует что-то конкретное, например 2012 года, фиг чё найдёшь среди этой древности. Но может, конечно, это лишь первое впечатление.
Andreiko
Yoga
+100
А еще дураков там ну на порядок больше, чем здесь.
asaw
Yoga писал(а):

И так на всех машинах, и на первой, и на второй, из которых выбирал, а потом попросил посмотреть коробки на других калинах, которые стояли рядом, и везде коробка была с проблемами включения 2-й передачи. Просто зло берёт, что ВАЗ никак не устранит этот дефект с 20-летней бородой, а продолжает шлёпать и шлёпать. У знакомых на калинах та же проблема с коробкой, у кого-то в большей, у кого-то в меньшей степени, но практически у всех. Обидно, тем более что на 10-летней девятке у меня таких проблем с коробкой нет (тьфу-тьфу-тьфу).



Афтар, а тебе не кажется, что ты несколько загнал с обобщениями? 6 лет у меня калина была и не было такого. Причем, на новых машинах на вторую передачу ставят более мощные синхронизаторы. Больше того скажу. Сейчас у меня фаг с образцовой коробкой. Так вот, во-первых, она просто поразительным образом издаёт шум того-же тона, что и калиновская, только тише. Особенно на второй передаче на торможении двигателем. А во-вторых, синхронизаторы там по ощущениям (с поправкой на троссовый привод механизма переключения, конечно) срабатывают точно так же. То есть, вполне возможно недовоткнуть рычаг, а при повторной попытке, даже не отпуская сцепления, уже будет хруст. Поэтому передачу нужно включать плавно. В общем, всё то же самое, только ход рычага меньше, на нем нет вибраций (из-за троссового привода) и звуки тише, но те-же - вот и вся разница между наибюджетнейшим изделием от автоваза и наисовременнейшим, от лидера мирового автопрома.
Yoga
По моему ты на примере одной своей калины пытаешься опровергнуть общеизвестную статистику проблем с кпп калины. Я пока что не видел ни одной калины, у которой коробка работала бы как надо. Понятное дело, что кому-то из общего количества везёт. Но таких мало.
А насчёт "наисовременнейшего авто от лидера мирового автопрома"-
автопроизводство сейчас сейчас ориентировано не на качество машин, а на то, чтобы машины меняли через 3-4 года, не более. Пример - два года назад знакомый купил фольцваген гольф. Так вот, никаким качеством и надёжностью, как у фольцев 20-летней давности, тут и не пахло. У этого гольфа, собранного в германии, проблем и по мелочи хватало, а главное, что в нём с самого начала нормально не работала коробка. Хорошо, что в 5-й...10-й визит в сервис дефект проявился, и коробку поменяли по гарантии, но длилось эта эпопея - не дай Бог испытать на себе. Через полгода этот гольф почил после столкновения с лосем в подмосковье - машина в хлам, подушки не сработали - ну просто "наисовременнейшее авто от лидера мирового автопрома"! Получив компенсацию от страховой, и вылечившись, мужик купил 14-ю. Вот вам и фольцваген.
asaw
Yoga писал(а):

Я пока что не видел ни одной калины, у которой коробка работала бы как надо.


У меня есть подозрение, что таких коробок, которые на 100% работают как тебе надо, нет в природе lol1
Yoga
Да у меня вроде и запросы самые обычные - чтобы первая передача включалась без повторного выжима сцепления, вторая чтобы втыкалась без приложения утроенной силы, и т.п.
Смешно, но я на такой "коробке мечты" поездил на трёхлетнем логане соседа. Недолго поездил, минут 30, но всё это время передачи переключались, как надо, несмотря на отсутствие привычки к машине. Потом сходил на тест-драйв Логана, тоже коробка понравилась. И совсем ещё недавно я копил денежки на Логан, и главным его плюсом в моих глазах была коробка. Заранее изучил матчасть логана, разобрался, в чём плюсы и минусы. По сути, кроме коробки ничего хорошего, многие моменты сделаны куда корявее, чем у ВАЗа. А как в продаже появилась калина 8v с кондеем, я и "кинул" логан. По сути для меня главным требованием к машине был кондей и движок 1,6, а Калина при прочих равных и удобнее, и дешевле.
seregaZ
Yoga писал(а):

Да у меня вроде и запросы самые обычные - чтобы первая передача включалась без повторного выжима сцепления, вторая чтобы втыкалась без приложения утроенной силы, и т.п.
Смешно, но я на такой "коробке мечты" поездил на трёхлетнем логане соседа. Недолго поездил, минут 30, но всё это время передачи переключались, как надо, несмотря на отсутствие привычки к машине. Потом сходил на тест-драйв Логана, тоже коробка понравилась. И совсем ещё недавно я копил денежки на Логан, и главным его плюсом в моих глазах была коробка. Заранее изучил матчасть логана, разобрался, в чём плюсы и минусы. По сути, кроме коробки ничего хорошего, многие моменты сделаны куда корявее, чем у ВАЗа. А как в продаже появилась калина 8v с кондеем, я и "кинул" логан. По сути для меня главным требованием к машине был кондей и движок 1,6, а Калина при прочих равных и удобнее, и дешевле.


я когда сел на свою калину 2011 года, то тоже вначале коробка не понравилась. но за 15 ткм и залития масла 75w90 - вполне нормально стало. грешу на то, что я то уже тоже, садился только неновые авто, с уже приработанной коробкой. но ессно, до логана и даже до ланоса трансмиссия ВАЗа явно не дотягивает, в основном по шуму.
ЗЫ через полгода пользования все таки нашел, что стырили в новой машине - запаска была без колпачка на штуцере, цена 5 руб. но все равно, обидно....
Serge!
Можно и к тазовской коробке приловчиться. Если делать все правильно хитро, то переключения будут мягкими и четким.
Костыль конечно, а-ля грузовик, но ничего другого не остается.
roll
[quote="asaw"]
Yoga писал(а):

Я пока что не видел ни одной калины, у которой коробка работала бы как надо.

а на приоре кстати так же туго с 1ой и 2ой но о ней молчат все шишьки калине. Замените масло в кпп на 75w90 сразу после ТО-1 и будет всё включается. Я это пишу т. к сам мучился с заводским первые 7.км пока не залил синтетику.
Serge!
roll
На приоре ходы рычага больше, отсюда усилие все же меньше. Замена масла имхо сродни бубну.
asaw
Я, кстати, тоже масло в коробке менял на синтетику. Не сразу, правда, - где-то после 20 тысяч. Потом ещё раз (после того, как случайно увидел какого оно стало цвета к 60 тысячам). В морозы проблем не было ни разу. Пока масло свежее ещё и шум уменьшается. За остальные параметры не скажу. Но для работы синхронизаторов стабильность вязкости масла имеет огромное значение.
Yoga
Я думаю, что в любом случае к зиме заменю масло в КПП на полусинь. Видел, сколько стружки вытекло с маслом из коробки машины приятеля. Думаю, на всех примерно так, поэтому затягивать с заменой не хочу, да и постабильнее оно будет. Но синтетику лить как-то боязно, слишком не любят её сальники.
Конечно, придётся привыкать к коробке, раз ничего другого не остаётся. Хотя последнее время у нас в области кладут какой-то очень шумный асфальт, на котором колёса так гудят, что не слышно ни коробки, ни движка. Когда с такого асфальта съезжаешь на участки с "тихим" асфальтом, просто кайф ловишь!

А пТС мой всё ещё не пришёл. Охренеть! Вторую неделю моя машина, за которую я уже заплатил, торчит в салоне, и я не могу её забрать. На счётчике у неё было 12км, даже сфоткал, вот интересно, если я, когда придёт ПТС, обнаружу на счётчике 50-100км? Подскажите, я в первый раз покупаю новую машину, не знаю всех тонкостей - я могу в акте приёмки машины записать все подозрительные моменты, например, увеличение пробега и т.п.?
Ещё я прочитал, что нештатные режимы движка (перегрев, перекрут, нарушение обкатки) запоминается в памяти ЭБУ, и возник вопрос, а что если до меня на этой машине пару раз "отожгли" в салоне, то потом не вылезет ли проблема с гарантией, не обвинят ли меня в нарушении режимов обкатки и не снимут ли с гарантии? Или же в ЭБУ пишется информация о режимах с привязкой к пробегу? Кто-нибудь в курсе?

У приятеля из машины в автосалоне спёрли запаску. Когда он смотрел машину, всё было, видимо спёрли пока оформляли документы. Он на следующий день после покупки обнаружил вместо новой запаски ржавое лысое колесо. Приехал к ним, поругался - отдали. Я в тот салон не поехал.
asaw
Yoga писал(а):

Но синтетику лить как-то боязно, слишком не любят её сальники.



facepalm Ты в курсе, что среди официально одобренных вазом масел ЕСТЬ синтетика?

Yoga писал(а):

Подскажите, я в первый раз покупаю новую машину, не знаю всех тонкостей - я могу в акте приёмки машины записать все подозрительные моменты, например, увеличение пробега и т.п.?



Акты приёма-передачи являются частью договора. Смотри свой договор. Тут ясновидящих нет Pardon
Andreiko
Yoga писал(а):

На счётчике у неё было 12км, даже сфоткал, вот интересно, если я, когда придёт ПТС, обнаружу на счётчике 50-100км? Подскажите, я в первый раз покупаю новую машину, не знаю всех тонкостей - я могу в акте приёмки машины записать все подозрительные моменты, например, увеличение пробега и т.п.?



"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. "

Недостатки могут быть какие угодно. Например, цвет автомобиля не подходит к новому пальто жены. Вообще, закон о защите прав потребителей весьма интересная штука: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 93
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы