Страница 5 из 93
temych_p
защита в калине не нужна. По сравнению с десяткой, поднятой спереди на 21 мм и сзади на 35, где цеплял защитой, на калине без поднятия проезжал ничего не цепляя. А когда калину поднял как идесятку, так вообще красота...
Yoga
Да не мешает брызговик ставить защиту, у всех есть и брызговик, и защита, от защиты до двигателя расстояние достаточно большое, всё влезает без проблем, просто тупо спёрли брызговик
Andreiko
Yoga писал(а):

просто тупо спёрли брызговик



Это совершенно нормально.
SM23
temych_p писал(а):

защита в калине не нужна. По сравнению с десяткой, поднятой спереди на 21 мм и сзади на 35, где цеплял защитой, на калине без поднятия проезжал ничего не цепляя. А когда калину поднял как идесятку, так вообще красота...

Ты уверен что не нужна? Я на своей калине на трассе 10 ки раз ловил и бугорки и кирпичи с булыжниками, валяющиеся на дороге, если бы не защита, хана картеру. Если ездить по пенсионерски только по городу с хорошими дорогами, то и не нужна. Но если по России с ее "классными" дорогами, то нужна по - любому.
Yoga
Andreiko писал(а):

Это совершенно нормально


Ну да, все привыкли уже, что в салоне что-то сопрут, у приятеля спёрли запаску, положили ржавую лысую. Наверное просто уже у них спортивыный интерес что-нибудь спереть, ну как премия с продажи, что ли.

SM23 писал(а):

если по России с ее "классными" дорогами, то нужна по - любому


Поэтому и поставил. А если учесть более мягкую подвеску Калины по сравнению с моей девяткой (SS20 комфорт), то защита ещё нужнее. Девятка у меня так не раскачивалась на кочках, как Калина, и шансов стукнуться было меньше.
Rodomez
Yoga писал(а):

просто тупо спёрли брызговик


лично собственными глазами видел целую стопку новых брызговиков с калин на приёмке металлолома. спросил у приёмщика откуда, сказал из салона приносят
Bora-bora
Yoga
молодец что поставил в нашем бездорожье без защиты никак(
если не хочешь на калине-каравелле ездеть hehe меняй стойки на сс20 комфорт, они для калин тоже выпускают...
gin88888
Bora-bora
как по цене стойки?
Bora-bora
Сайт производителя в помосчь и будут вам цены gpn
Ладно уж посмотрел, 5250 за пару (это ss20 комфорт на калину седан)
gin88888
Bora-bora
Good спасибо
djsse
gin88888
Рекомендовал бы не заморачиваться со стойками СС20, а сразу перепиливать калиновскую подвеску под восьмёрошную с разборными сапогами и импортными патронами.
На днях перепилил свою гремучую 118-ю подвеску с конусными пружинами в 119-ю с бочкообразными пружинами Mubea, стойками СС20 "Комфорт" опорами Evolex 93005 и заменой резинок. Стало несравнимо лучше, но идеала не вышло. Одиночные стуки присутствуют.
Жалею, что не воплотил изначальный план по перепиливанию в 08 подвеску с патронами пр-ва Sachs
Serge!
Yoga писал(а):

Да не мешает брызговик ставить защиту, у всех есть и брызговик


я раз залез, прикинул - либо снимать, либо допиливать брызговик. Забил и оставил как есть.
Serge!
djsse писал(а):

Стало несравнимо лучше, но идеала не вышло.


вопрос надолго ли. С новья родной подвесон тоже на напрягал. Но недолго.
djsse
Serge! писал(а):

djsse писал(а):

Стало несравнимо лучше, но идеала не вышло.


вопрос надолго ли. С новья родной подвесон тоже на напрягал. Но недолго.


Жизнь покажет. Вообще, СС20, вроде, не плохие поделки. Evolex, то же лучшее, что есть. Посмотрим как долго будет работать.
gin88888
djsse
а по подробнее комплектующие опиши, я себе запишу.
djsse
gin88888 писал(а):

djsse
а по подробнее комплектующие опиши, я себе запишу.


1. 08 сапоги - 2 шт.
2. 08 патроны в сапоги - 2 шт.
3. 08 пружины - 2 шт.
4. 08 верхняя чашка пружины - 2 шт.
5. 08 буфер хода сжатия с чехлом - 2шт.
6. 08 опора стойки в сборе - 2 шт.
gin88888
djsse
спасибо записал!
Yoga
Прокатился вчера по трассе. Не понравилось. Той уверенности, с которой машина "держит дорогу", как на девятке, не было. Скорость чувствуется не так сильно, как на девятке, но у меня всё время было ощущение, что машина рыскает вправо-влево, приходится всё время подругивать, здорово напрягает. На обгонах было даже страшновато. Было нехорошее чувство, что если что (тьфу-тьфу), я машину на дороге не удержу. Друзья говорят, что это из-за гадкой резины "Кама евро", а мне кажется, что ещё и сход-развал не в норме. Девятка шла по трассе чётко, ни рыскания, ни подруливания, не напрягала меня вообще.
Знаю одно: так ездить нельзя, просто опасно. Но с чего начать? Со сход-развала? Или пока не поменяю резину, толку не будет? Подскажите, пожалуйста.

Из-под клапанной крышки в районе 2-го цилиндра давит масло, пока пятно небольшое, но растёт потихоньку.
Мощно дребезжит на неровностях козырёк приборной панели, и ручка КПП резонирует на какой-то частоте движка. Буду лечить, больше всего бесит козырёк, его громкость просто удивительно большая.
gin88888
Yoga
козырёк - это на потолке?
вначале сход/развал и кастр завалить. Потом видно будет.
Darkon
Yoga писал(а):

но у меня всё время было ощущение, что машина рыскает вправо-влево, приходится всё время подругивать, здорово напрягает.


Есть такая тема, лечится увеличенем кастера, но до конца не уберешь.
Плюс еще боковой ветер будет сдувать.

Yoga писал(а):

а мне кажется, что ещё и сход-развал не в норме.


угу.

Yoga писал(а):

Девятка шла по трассе чётко, ни рыскания, ни подруливания, не напрягала меня вообще.


разница из-за высоты машины и клиренса.
djsse
Yoga писал(а):

Прокатился вчера по трассе. Не понравилось. Той уверенности, с которой машина "держит дорогу", как на девятке, не было.


К сожалению, и не будет. "Кривая" управляемость - это фишка Калины. Привыкнешь со временем.

Я, вот, всё борюсь с рысканием. Попробую в эти выходные пилить ЭУР. Только он у меня остался нетронутым)))
Serge!
Yoga писал(а):

Было нехорошее чувство, что если что (тьфу-тьфу), я машину на дороге не удержу.


+1. Хотя к управляемости привык. Еще я понял поэкспериментировав в первый год на пустых заснеженных поворотах, что зимой из заноса хрен выйдешь - тупо не чувствуешь колес. Это на длинной рейке, на короткой хз. Думаю резина тут не причем.
Yoga
gin88888 писал(а):

козырёк - это на потолке?


Нет, вокруг приборной панели (спидометра, тахометра и др). Откручу два винта, гляну, что там может греметь - очень громко, заглушает все остальные сверчки. При езде по неровностям гремит, а если прижать его пальцами к верху или низу панели, перестаёт.

Начну со сход-развала, но тут засада: на гарантийном СТО сход-развал делают достаточно плохо, много раз жаловались, что по 3-4 раза заезжают на регулировку, пока не станет нормально. Поэтому что-то мне думается, что лучше не испытывать судьбу и съездить на проверенный сход-развал за плату.
Serge!
Yoga писал(а):

gin88888 писал(а):

козырёк - это на потолке?


Нет, вокруг приборной панели (спидометра, тахометра и др). Откручу два винта, гляну, что там может греметь - очень громко, заглушает все остальные сверчки. При езде по неровностям гремит, а если прижать его пальцами к верху или низу панели, перестаёт.


Там фишка снизу есть - отсутствует средний болт у панели. Проверяется просто: если подсунуть палец между панелью и рулевой колонкой - дребезг уходит.
Darkon
Serge! писал(а):

- отсутствует средний болт у панели. Проверяется просто: если подсунуть палец между панелью и рулевой колонкой - дребезг уходит.



не у всех бренчит, у меня тоже нуту болта (не у кого нету) и не бренчит.Yoga
вот тебе в помощь
http://hazadump.narod.ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 93
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы