Страница 4 из 93
Yoga
mdiman21043 писал(а):

ну как же так не знать что система охлаждения работает под давлением


Да знаю я это, так повышается температура кипения тосола и исключается вероятность местных закипаний ОЖ в ГБЦ. Но давление давлению рознь, ну 1,2..1,4 атм, это понятно, а если 1,8атм и более? Система охлаждения это всё-така не шина, куда мы закачиваем 2 атм. Производители крышки лепят с округлением в плюс, чтобы двиг гарантированно не кипел. Побочная сторона этого высокого давления - протечки в СОД, разрывы расш бачка (у некоторых было по нескольку раз, пока не нашлась "правильная" крышка РБ), повреждения радиатора движка, и радика печки (в нашем случае наиболее опасно). Я на девятке попал на радиатор, слава Богу не печки, и если бы оставил ту крышку РБ, неизвестно на что попал бы ещё.
Есть шанс, что если крышка будет давать нормальное, а не завышенное давление, протечек в СОД не будет, и ЭБУ останется сухим.
Повторяю, крышка с импортной начинкой даёт давление поменьше нашинской, при этом двиг не кипит при положенных 103 градусах включения карлсона, и начинка этой крышки зимой не так сильно обмерзает льдом, что опять же вызывает превышение допустимого давления либо наоборот, подсос воздуха в СОД снаружи.
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):


проблема включения большого карлсона одновременно с кондейным решается путем разрезания скрутки около эбу.

Не советую так делать никому, летом в пробках поймёте, вместе они нормально продувают 2 радиатора кондея+двс.
Я не считаю проблемой включение большого карлсона на малой скорости, тут у человека он сразу на максимум врубается - об этом разговор.
mdiman21043 писал(а):

И не важно включен кондей или нет. В крайних положения будет либо морозить либо жарить

На люксах разве автоматический кондиционер, которому кнопка не нужна?
У знакомого калина-люкс, не замечал чтоб у него кондей сам включался при кручении температуры на минимум, всё кнопкой его включает или выключает.

А вот про связь с потолочным датчиком(отключил вобще у себя эту муйню тарахтящую), до сих пор не видел схемы где доказывается его связь с кондиционером. То что печка горячий подмешивает к кондиционеру если крутилка печки на 26(или скока там) это понятно, но как-то это нерационально - гонять кондиционер и ещё печкой греть этот воздух. Я кнопкой включаю кондиционер и выключаю когда холодновато, рециркуляция внутри салона, крутилка печки на минимуме всегда у меня при кондее работающем.

И забыл, у нас автоматическую печку(с датчиком температуры) климат-контролем называют, по мне так климат-контроль это что-то большее.
Darkon
Yoga писал(а):

И ещё.Когда включаешь кондей, практически сразу включается вентилятор СОД и работает пару минут даже после выключения кондея. И это даже при непрогретом моторе. Тут явно что-то упростили, когда едешь по трассе, нафига гонять вентиль СОД, встречного воздуха и так более чем достаточно для охлаждения. Думаю, что буду что-то с этим делать, либо при включенном кондее включать вентиль СОД через резюк, либо вообще не включать. Нужно подумать.


не надо не чего там думать.

Вот инфа по поводу трассы:
Цитата:

В этом случае оба винта включаются от ДД, т.к. реле малой скорости включается чуть позже. Это утром при первом включении первым срабатывает реле МС, а через несколько секунд ДД. Я выводил лампочки от реле компрессора, реле МС и реле винта кондиционера и три дня наблюдал за алгоритмом работы винтов, который описал выше. Ещё обратил внимание, что основной винт перестаёт включаться после 75км/ч, независимо от Т* двигателя, хоть 70*, хоть 85*, Т* на улице была 27*. Винт кондея переставал включаться после 120км/ч. Понятно что для радиатора кондиционера на такой скорости стало хватать естественного обдува, а вот отключение основного винта, получается, заложено в ЭБУ. Только я не выяснил, от Т* окружающей среды эта скорость отключения изменяется или нет.

Darkon
mdiman21043 писал(а):

неа, у нас радиатор печки постоянно горячий, а испаритель кондея постояннно холодный или очень холодный =) И в зависимости от желаемой температуры климат мешает в разных пропорциях смесь холодного и горячего. Вот и получается что горячий поток не сушится не фига.


не неа, а даа, сначала воздух всегда идет через испаритель (т.е. если конд. ОФФ то не чего не делается, если ОН то охлаждается), а далее уже по желанию заслонки через печку или мимо. Но мимо испарителя воздух не как не может пройти.


d.dmitry писал(а):

И забыл, у нас автоматическую печку(с датчиком температуры) климат-контролем называют, по мне так климат-контроль это что-то большее.


простенький но климат контроль.

Я датчик поменял, пока не шумит.
temych_p
Yoga писал(а):

Всем привет! С праздником Победы!
Позавчера мне довелось попасть в сильнейший ливень с градом, так что "обновил машинку". Когда ехал в дождь (в салоне ещё трое было кроме меня), стало дико потеть лобовое и боковые стёкла. Включение обдува на лобовуху вообще никак не убирало запотевание, что на 1-й, что на макс скорости, что меня очень удивило. Чтобы хоть как-то ехать, приходилось включать кондей, вот тогда запотевание убиралось почти мгновенно. Но быстро становилось слишком холодно, приходилось вырубать). Почему без кондея запоевание не убиралось, так и не понял, в первый раз попал в дождь, в девятке такого не было, там обдув врубил посильнее и нормально, особенно после того, как поставил вентиляционый карман от Калины.
Ещё сначала не мог понять, почему не включается обогрев заднего стекла, а потом понял, что я вместо обогрева включил задние ПТФ.
Печка тоже работает очень интересно, холодный воздух идёт практически весь диапазон регулировки, а горячим дуть начинает уже на последних 5-6 мм до упора в красной зоне. Зато греет как зверь, сахара получается, но поймать что-то среднее очень трудно. Как я понимаю, там электропривод заслонки, и что-то там неотрегулировано.


надо чинить климат/печку, проверить состояние воздушного фильра, положение заслонки рециркуляции. С кондем ездил екогда на улице было около нуля, сушимл воздухз на ура, в машине было +22.
temych_p
[quote="d.dmitry"]
mdiman21043 писал(а):


И забыл, у нас автоматическую печку(с датчиком температуры) климат-контролем называют, по мне так климат-контроль это что-то большее.


климат и есть система поддержаня заданной температуры - есть задатчик, датчик температуры механизм регулирования.
В иномарках по 20 килобаксов тупо кнопка кондея и все, едешь и дергаешь заслонку и кнопку, как печку в 2109...
temych_p
Yoga писал(а):


И ещё.Когда включаешь кондей, практически сразу включается вентилятор СОД и работает пару минут даже после выключения кондея. И это даже при непрогретом моторе. Тут явно что-то упростили, когда едешь по трассе, нафига гонять вентиль СОД, встречного воздуха и так более чем достаточно для охлаждения. Думаю, что буду что-то с этим делать, либо при включенном кондее включать вентиль СОД через резюк, либо вообще не включать. Нужно подумать.


у меня 2 скорости вентилятора СОД. при включении кондея включается вентилятор кондея. Вентилятьр СОД включается по достижениин заданной температуры 97 град первая скорость с 101 вторая.
temych_p
[quote="Yoga"]
asaw писал(а):

Насчёт сцепления. Есть вероятность, что на Вазе специально регулируют сцепление так, с излишним пережимом, чтобы через некоторое время владелец машины попал на негарантийный случай замены сцепления.


в калине и приоре сцепление не регулируется!
тросик с автонатяжителем. и сцепление будет брать в середине пока не сдохнет, ибо по мере износа диска и корзины не надо как на 08/09/10 поддкручивать регулировочную гайку, механизм все выберет сам.
temych_p
Yoga писал(а):


Но какой-нибудь резкий перепад, например, проезд НЕглубокой ямы, и из передней подвески слышен удар (практически на кузове не ощущается). То же самое при проезде плавных лежачих полицейских - я раньше на девятке их проезжал на 50-60км, вообще не притормаживая, а теперь попробовал проехать по ним на 40км на калине - и в подвеске стук. Что это может быть, особенности подвески Калины или же явный брак чего-то? Что обо что там может так стучать?


Это стук СААЗовских стоек. На сайте завода есть вопрос/ответ, там они подтверждают, что это номарльная работа амортизатора. На отбой он имеет другие характеристики, вот и выстреливает сильнее чяем на 2108/09/10.
Сходи на LKforum у тебя много вопросов отпадет. Калина - это не модернезированая девятка, в ней много нового и непривычного. У меня первое время возникали те же вопросы, что и у тебя.
Serge!
Yoga
А рециркуляция точно отключается? При движении рычажка слышно перемещение заслонки и изменение тона работы вентилятора салона (нагрузка меняется)? Очень похоже на не отключающуюся рециркуляцию.
Что касается вентилятора СОД у меня чтобы его почуять нужно выключить музыку, остановиться, прислушаться и смотреть на температуру. По другому никак. Его совсем не слышно (тьфу*3). Я даже не знаю сколько там скоростей и каких.
mdiman21043
temych_p писал(а):

в калине и приоре сцепление не регулируется!


Регулируется, только немного другое. А регулировку проверить стоит.
Darkon
Хм, либо я плохо глядел в картинку либо забыл. Спасибо, теперь мне понятно почему из печки пар идет после выключения кондея, идиотская система какая то.
d.dmitry писал(а):

Не советую так делать никому, летом в пробках поймёте, вместе они нормально продувают 2 радиатора кондея+двс.


Я разрезал прошлой весной и откатал так прошлое лето, у нас конечно не юг, но у меня ни каких проблем замечено не было. Да и если пробка и жарко, то кондей 99% включен, в таких условиях его карлсон будет молотить очень много, и кстати его потока хватает для охлаждения моего 1.4. Т.е. в пробках, в +30 основной карлсон не включался вообще, а стрелка стоит на 90 как вкопанная. Сейчас +15 кондей не включаю, греется и молотит на малой скорости в пробках и на светофорах.
Darkon писал(а):

В этом случае оба винта включаются от ДД, т.к. реле малой скорости включается чуть позже. Это утром при первом включении первым срабатывает реле МС, а через несколько секунд ДД. Я выводил лампочки от реле компрессора, реле МС и реле винта кондиционера и три дня наблюдал за алгоритмом работы винтов, который описал выше. Ещё обратил внимание, что основной винт перестаёт включаться после 75км/ч, независимо от Т* двигателя, хоть 70*, хоть 85*, Т* на улице была 27*. Винт кондея переставал включаться после 120км/ч. Понятно что для радиатора кондиционера на такой скорости стало хватать естественного обдува, а вот отключение основного винта, получается, заложено в ЭБУ. Только я не выяснил, от Т* окружающей среды эта скорость отключения изменяется или нет.


Странная какая то цитата. Ни какого отключения от скорости нет. Есть встречный поток и либо его хватает, либо не хватает.
Я уже позапрошлой зимой затягивал всю морду пленкой, в результате чего на трассе на скорости 100 врубался вентиль и молотил как угарелый, к сожалению тогда пред малой скорости был уже пробит и я ее тупо не было, по этому не могу за нее говорить точно. Сделал окно в пленке и вентиль больше не слышал. Вентиль кондея у меня на трассе практически не включается, езжу по трассе в основном 70-100 в зависимости от обстановки.
Yoga
Serge! писал(а):

Yoga
А рециркуляция точно отключается? При движении рычажка слышно перемещение заслонки и изменение тона работы вентилятора салона (нагрузка меняется)?


Да вроде при движении ручки "рециркуляция" шум выходящего из печки зоздуха меняется, да и при работе кондея, если включить рецирк, то в машине начинает очень резко холодать. Вроде всё работает.

Всё разглядеть как следует нет времени, сейчас мотаюсь продаю старую машину. Диву даюсь, какие неадекватные люди попадаются, машине 10 лет, а приходят и охают "ой, тут скол, да тут ещё скол, а тут царапина". Пусть идут к перекупам, там будет внешне конфетка, а разверни - не понравится.

У меня пока нет музыки, поэтому хорошо слышу вентиль СОД, и при работающем кондее при 70 км/ч он точно крутится, по трассе пока не ездил, не могу проверить на больших скоростях.

Всё-таки заменил я пробку расширительного бачка на составную, сегодня утром проверил, прогрел мотор до срабатывания вентилятора СОД, при этом патрубки жёсткие, но не стальные, как с родной крышкой. Думаю, что так и оставлю.
Darkon
temych_p писал(а):

В иномарках по 20 килобаксов тупо кнопка кондея и все, едешь и дергаешь заслонку и кнопку, как печку в 2109...


вот это убожество в иномарках меня очень смущает...
Darkon
Serge! писал(а):

А рециркуляция точно отключается? При движении рычажка слышно перемещение заслонки и изменение тона работы вентилятора салона (нагрузка меняется)? Очень похоже на не отключающуюся рециркуляцию.


рециркуляция переключает воздух с улицы(сопротивление фильтра) на салон (где фильтра нет) потом и тональность меняется. При включенной рециркуляции мотору легше.
Darkon
mdiman21043 писал(а):

Хм, либо я плохо глядел в картинку либо забыл. Спасибо, теперь мне понятно почему из печки пар идет после выключения кондея, идиотская система какая то.


везде такая система, иначе не будет сушиться воздух. Советую кондей отключать за 1км от дома (условно) чтобы просушить испаритель и не разводить плесень (сам так не делаю).
Darkon
mdiman21043 писал(а):

Ни какого отключения от скорости нет. Есть встречный поток и либо его хватает, либо не хватает.


человек проверял, а мы уж склонны верить или не верить. Но вряд-ли ты 5й точкой определишь на 120кмч крутится у тебя вентилятор или нет. Поэтому человек ставил лампочки к релюхам и смотрел включаются или нет.
А вентиль ДВС с кондеем всегда работает, т.к. в прошивку изначально была заложена система с одним вентилем. При разъединении скрутки, как раз и выходит, что вентиль кондея работает в аварийном режиме тупо по датчику давления. ОТ ЭСУД вобще не как он не зависит. Т.е. Он как бы "подмогает" вентилю ДВС охлаждать конденсатор. Т.е. как на подхвате.
При разъединенной скрутке, при включении кондея всегда видно, что первыми включается (сразу за включением компрессора) вентиль ДВС. Т.е. на холодной машине вентиль кондея вообще первое время не включается пока его датчик не сработает.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

А рециркуляция точно отключается? При движении рычажка слышно перемещение заслонки и изменение тона работы вентилятора салона (нагрузка меняется)? Очень похоже на не отключающуюся рециркуляцию.


рециркуляция переключает воздух с улицы(сопротивление фильтра) на салон (где фильтра нет) потом и тональность меняется. При включенной рециркуляции мотору легше.


Я знаю, потому и пишу как проверить двигается ли заслонка или рычаг ходит впустую.
mdiman21043
Darkon писал(а):

Советую кондей отключать за 1км от дома (условно) чтобы просушить испаритель и не разводить плесень (сам так не делаю).


Так и делаю кстати =)
Darkon писал(а):

а мы уж склонны верить или не верить.


Ну я о том что я испытал на себе. И высказал свое мнение о том что
Darkon писал(а):

Понятно что для радиатора кондиционера на такой скорости стало хватать естественного обдува, а вот отключение основного винта, получается, заложено в ЭБУ.


не соответствует реальности в части основного вентилятора и ограничений со стороны эбу, ибо на скоростях выше указанных при езде по трассе наблюдал включение вентиялтора СОД при достижении температуры в 103 градуса. правда это было зимой и кондей был выключен.
А так я без лампочек в ноутбук смотрел что и как включается после активации кондея. Правда не на ходу, по этому возможно что и там что то меняется но наврятли.
Вот отчетик кстати http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5962531#5962531
Я пришел к выводу что моему кондею будет и так не плохо. Тем более ЭСУД сама включает малую скорость после пуска кондея.
Наверное в этом году придется снимать бампер и мыть оба радиатора, затем менять тосол и заправить кондей. Уж очень часто молотит кондейный вентиль по датчику давления...
temych_p
mdiman21043 писал(а):

temych_p писал(а):

в калине и приоре сцепление не регулируется!


Регулируется, только немного другое.


выставляется начальный зазор 27 мм.
asaw
Значится так. Что касается механизма компенсации в приводе сцепления, то я рекомендую его частично "заглушить" нейлоновыми стяжками. Это как минимум избавит от щелчков. Фотки, извините, нет, но из конструкции там очевидно что делать - нужно поставить 2 стяжки потолще в помощь пружине и зафиксировать их стяжками поменьше. После этого механизм компенсации будет срабатывать только если принудительно поднять педаль вверх.
Далее про регулировку. Забудьте про эти миллиметры из мурзилок. Всё вполне можно делать по-старинке. Нужно лишь перед регулировками "взвести" механизм компенсации.
temych_p
и убить потом сцепление...
asaw
Yoga
Всем привет! Посмотрел вчера на карлсона. Да, вроде есть какой-то резистор на правом нижнем углу вентиля, но к вентилю от ЭСУД идёт всего 2 провода (пустой контакт в разъёме), то есть 3-го провода на включение вентиля на малую скорость нет. Если даже резистор там стоит (разглядеть его в подробностях мне так и не удалось, не стал снимать корпус воздушного фильтра), то пониженная скорость вентиля не запланирована.
Следующим этапом будет уточнение, есть ли там этот резистор, а не закорочен ли перемычкой, и тогда попробую в режиме работы кондея вентиль СОД включить на меньшую скорость.

Ещё вчера обнаружил, что пластикавая накладка левой задней стойки крыши как-то неровно стоит. Оказалось, что одна клипса крепления, самая верхняя, сломана. Думаю, накладку приложили к стойке, стукнули по ней, две клипсы попали в дырки и зафиксировались, а самая верхняя не попала, поэтому сомалась, да так и оставили.

Ещё понял необходимость покупки дополнительного инструмента для Калины, хоть у меня уже есть набор торксов Е10-Е24, оказалось что Е8 (для винтов М6) у меня нет, ещё нет некоторых видов звёздочек. Да по крепежу калина значительно приблизилась к иномаркам.
Yoga
Мужики, обнаружил сегодня утром! Брызговика двигателя вообще нету! только защита под движком и всё! Обнаружил так: заметил в левом крыле пластиковую клипсу под саморез, и подумал, а для чего бы это там, да тут до меня дошло что брызговика нема!
Serge!
Yoga писал(а):

Мужики, обнаружил сегодня утром! Брызговика двигателя вообще нету! только защита под движком и всё!


Ты заказывал защиту? Как они тебе должны были ее поставить, не демонтировав брызговик? Я например поэтому защиту и не стал ставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 93
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы