Страница 1 из 1
hukutocuk
что бы это значило:пробую сегодня выставить угол опережения зажигания, парюсь очень долго т.к. метку так и не увидел, трамблёр слегка откручен для того чтобы можно было его вращать на заведённой, вдруг свет страбоскопа тухнет-а машина глохнет, я в небольшом недоумении иду к водительскому месту кручу стартер, страбоскоп не мерцает, что как я понял свидетельствует о том что нет искры, что бы в этом удостовериться прошу друга крутануть стартер,а сам смотрю есть ли искра-так я её и не увидел. Т.к. один раз заглох посреди перекрёстка благодоря катушке предпологаю, что это либо катушка либо коммутатор (и то и другое менял года пол назад), т.к коммутатор проверить легче (тем более старый я не выкидывал он
видимо стоял с рождения машины), подключаю его машина заводится, но тут же спустя секунды 3 глохнет, я завожу ещё раз незаводится, я его отключаю стою чешу репу, пробую опять его подключить, завожу, заводится, работает где то минуту, я её глушу, пробую завести опять таже ерунда, не заводится и всё, в итоге отключил эти два коммутатора, пошёл к машине друга у него один работает (который старый), а который полугодовалый так же не работает, я опять иду к своей, подключаю рабочий, завожу, всё раюотает, ничего не понимая я всё прикручиваю как было, забиваю на это выставление зажигания, начинаю ехать, через метров тридцать, она опять встаёт как вкопаная, и не заводится, открываю капот, выхожу пошорудил "массу"
на двигателе, разьём каммутатора и разьём который находится слева от коммутатора, завелась с пол оборота, и вот весь вечер отъездил без проблем. Вобщем вопрос то мой вот в чём: от чего сдох пактически новый (полугодовалый) коммутатор ???
Yuras'
nikitka писал(а):

Вобщем вопрос то мой вот в чём: от чего сдох пактически новый (полугодовалый) коммутатор ???



У меня он сдох (и тож примерно в таком возрасте) от глючной катушки зажигания. Это мне так электрик объяснил. Поменял сразу все - и катушку и коммутатор.

А до этого наверное месяца 3 ездил-мучался. Машина то едет (при чем по многу и без проблем), то глохнет минут на 10-15, а потом снова заводится и едет-едет-едет. Объехал несколько сервисов (а на сервисе - как на зло все работет как часы), что мне только не делали - и карбюратор чистили, и зажигание регулировали, и т.д. и т.п. Хорошо , что еще до развала-схождения не добрались Shocked
Storkich
У меня похожи есимптомы были, то работал то неработал, поменял коммутатор, год работало, потом потавил октан корректор опять началось. Лечил так, лез под капот и дергал за провода, помогало. Но когда встал на мосту через Волгу, как назло ничего не помогло.
Поменял всю проводку под капотом. Всё заработало.
Н чтоб все не менять поменят можно только провода системы зажигания(не высоковольтные).
У меня обрыв был в штекере, который ведет от коммутатора к большому жгуту(шлейфу, шине).
surik93i
железный корпус коммутатора должен надежно быть прикручен к массе авто.
Storkich
Это зачем? чтоб тепло рассеевать? Там и так масса в клеме есть.
Dan 083
Тоже был глюк, лечил дерганьем проводов :grin: , а через 2 дня поменял жгут проводов коммутатор - датчик Холла - блок ЭПХХ и усё ОК.
evg093
Storkich писал(а):

Это зачем? чтоб тепло рассеевать? Там и так масса в клеме есть.




инструкция!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы