Страница 1 из 1
dzelik
Карбюраторная 8-ка, при нажатии на педаль тормоза шипит со стороны салона вакуумник, обороты падают, свеча в 3-ем цилиндре кирпичного цвета, в других с чёрным нагаром. При частом нажатии на педаль тормоза движитель начинает сильно калбасить. Поменял шланг и обратный клапан, ничего естественно не изменилось. Вчера купил на рынке новый вакуумник, типа оригинал, за 750 руб., купил у знакомого продавца, гарантия присутствует. Сегодня заменил старый на новый и сильно удивился, новый так-же шипит при нажатии на педаль тормоза! Только двигатель поровнее стал работать и обороты после нажатия быстрее восстанавливаются. Позвонил этому товарищу торгашу, он мне не верит! Говорит что такое не возможно, типа никто ещё не один не возвращал. Но гарантия есть гарантия... Никто с новым ВУТом так не попадал и возможен ли косяк в новом ВУТе? Не хочется что-то выглядеть дураком Smile
Huyan
Как бы предусмотрена регулировка штоков между педалью и ГТЦ.
dzelik
Huyan эт где там такая?
Pardon
rg-45
dzelik
почитайhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255113 весьма позновательно.
dzelik
rg-45 спасибо за ссылку, но модернизировать с новым ВУТом я пока не собираюсь, а спросил совета, может ли новый ВУТ шипеть со стороны салона и возможно почему...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы