Научите смазку в ролики грм набивать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 09:57
Кир-кук писал(а):


ни одна смазка не работает в наших роликах более 30ткм.
Даже заводские ролики..,


Блин,ваще нафиг не соглашусь.
С чего это вдруг?
Литол не работает,да.Но чем смазка лучше,тем она дольше работает.
Я уже написал,что набивал современными смазками и даже уставший ролик,прошёл более 100.000км.См.выше.

также подтверждаю,что если применять обычный Литол,но менять его каждые 30.000,то действительно пробег роликов будет неограничен скорее всего.
Такой "эксперимент" я тоже проводил.
Пыльники тогда уже совсем перестали выполнять свою функцию и мне пришлось для продолжения "эксперимента" использовать обычный силиконовый герметик в качестве уплотнителя.
На фото его видно-синего цвета.



Но енять смазку в роликах каждые 30.000 это бред.Лучше сразу заложить современную.

#27:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 10:23
А как вы туда смазку набиваете???? Там же обойма пластиковая практически без зазора. Как смазка на шарика попадет...?
#28:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 11:30
Владимиръ Владимирович писал(а):

tankistRKKA писал(а):

а сколько брака? левака? а если делаешь все в сервисе... да так раззорится можно. проще раз в 30 тыщ осмазку набивать и все


Чо-то не рублюсь - на сервисе тебе смазку меняют? или сам?
Я в воскресенье с утра встал ... в 7,30 решил ремень ГРМ подтянуть и в 8,20 уже на базар жену повез
а на 30тысячах принципиально меняю ремень и ролики - сам. Нигера там сложного нет.
на 30000 как раз 5000 часов - ресурс исчерпан. Ложная экономия от замены смазки для человека например который создал тему. С вами спорить наверняка бесполезно - убежденный профессионал - и это хорошо. Но немцы-бы от прочтения этой темы померли от инсульта. hehe


когда купил машину, то сразу взялся за ГРМ. купленные вологодские ролики оказались леваком. Знакомый мастер, у которого все делал, взял заводские, которые стояли на машине и набил в них обычный литол. Они без проблем отходили 35 тысяч (в сумме 95). Вскоре я уведел что ремень Дайко прошедший так же 35 тысяч начал покрываться трещинами, да еще помпа начала хрюкать. Так как играть в лотерею "ролики-подшипники" еще раз мне не захотелось, да и все хотелось сделать самому, я все поменял сам. Набил в ролики смазку (выше фотку выкладывал) и вернул обратно заводской ремень (с пробегом 60). Все работает, ремень не ест, ролики не шумят. Вот такая вот "ложная экономия". Pardon

#29:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 11:31
Tratil писал(а):

А как вы туда смазку набиваете???? Там же обойма пластиковая практически без зазора. Как смазка на шарика попадет...?


пыльник аккуратно снимается и все

#30:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 11:48
Я чтото прочтя эту тему начинаю волноваццо.

У моей приорки пробег к 50 ткм подползает. мне мож уже пора того, менять комплект ?

Я конечно на 60 ткм это хотел сделать...

Что скажете ?

#31:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 11:52
komatoz сложный вопрос. Есть знакомый, у него приора 2007 года, дак при пробеге 90 тысяч ни ремень, ни помпу, ни ролики не менял
wwow если не выдает никаких явных признаков, может лучше не лезть?

#32:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 12:09
komatoz писал(а):

Я чтото прочтя эту тему начинаю волноваццо.

У моей приорки пробег к 50 ткм подползает. мне мож уже пора того, менять комплект ?

Я конечно на 60 ткм это хотел сделать...

Что скажете ?

Тут как повезет, ролики просто там один китайский другой польский, так вот особенно последний не может похвастаться своей надежностью... У меня примерно при таком пробеге ремень перескочил на пару зубьев, после чего сразу всё заменил... Тут самое главное левый комплект не купить...

#33:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 12:31
tankistRKKA писал(а):

....и вернул обратно заводской ремень (с пробегом 60).


60 - это надо понимать тыс. км?
Смысл ставить повторно такой хоженый ремень??? facepalm
Спортивный интерес?

#34:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 12:41
Archangel писал(а):

tankistRKKA писал(а):

....и вернул обратно заводской ремень (с пробегом 60).


60 - это надо понимать тыс. км?
Смысл ставить повторно такой хоженый ремень??? facepalm
Спортивный интерес?


смысл в том, что он в хорошем состоянии, его не ест, он не шумит, натягивается хорошо. Выглядит намного лучше нежели Дайко с пробегом 35 тысяч км. Если честно делал все в деревне, оставлять дайко с трещинами не стал, пусть заводской еще походит Smile

#35:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 12:43
Кир-кук писал(а):

пару дней назад.... запустил ролики ВБФ на 3-й круг, те 120ткм-180ткм


Чё намазал-та?

#36:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 13:45
tankistRKKA писал(а):

если не выдает никаких явных признаков, может лучше не лезть?


А какие явные признки 7 течь тосола Smile ? Скрежет, хруст/стук.

так ежели такое и появится, то до разрушения от силы пара минут останется - можно и не успеть остановится...
Впрочем . на 60 ткм менять буду доверюсь статистике тырнета, если рванет раньше -ну значит судьба.
Надо только нормальный комплект найти .

#37:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 14:16
komatoz я в одно прекрасное утро завел машину и услышал со стороны помпы похрюкивание cry купил новую и поехал в деревню поменял (около 200 км) помпа вроде резко не умирает, да и ролики тоже шуметь начнут прежде, хотя фиг знает, у всех по разному
Pardon

#38:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 14:46
komatoz писал(а):

Надо только нормальный комплект найти.


У тебя как раз 10 тык осталось на поиски, т.е. можно и за оригиналом скататься. ROFL

А если серьёзно, где в Уфе "нормальный комплект" будешь брать?

#39:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 14:46
Ставил КИТ-комплект GATES. Через 25 ткм зашуршал натяжной. Видимо смазка закончилась. Пока ещё не вскрывал, лежат на запас. Заменил оба на INA, всё пока хорошо.
До GATES снимал и вскрывал заводские (прошли 40 ткм, поменял из-за помпы). Внутри них были жалкие остатки смазки, очень похожей по виду на ЦИАТИМ. Литольного мыла не было. Что закладывают на заводе (поставщики) никто не в курсе?

#40:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 14:52
ЦИАТИМ и закладывают, только какой номер нужно уточнить.
#41:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 14:56
!Lnur писал(а):

ЦИАТИМ и закладывают


А это есть хорошо?

#42:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 14:57
!Lnur циатим синего цвета? мне товарисч давал смазку такая темно синяя говорит циатим, для подшипников самое то Good , а он блин через тыщу километров вытек весь facepalm и ролики зашуршали
#43:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 15:00
Синего - это скорей ФИОЛ, а циатимов 100500 видов (цифру вру конечно, но их много).

Свойства и назначение некоторых смазок
тут ВНИИ НП-260 указано, только где-ж его взять то... Pardon

Последний раз редактировалось: !Lnur (25 Апреля 2012 15:08), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 15:02
!Lnur писал(а):

где в Уфе "нормальный комплект" будешь брать?


если честно, кроме как на автовазе (в черниоковке который) заехать и поменять больше ничо в голову не приходит , Pardon .


я х.з. где брать нормальный честный комплект. вон Роман взял вроде норм комплект, а на днях помпа потекла - ладно ремень не рвануло.

#45:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 15:06
komatoz писал(а):

если честно, кроме как на автовазе (в черниоковке который) заехать и поменять больше ничо в голову не приходит.


Интересно, а они где берут?...

#46:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 15:09
!Lnur писал(а):

Интересно, а они где берут?...


Pardon

лучше всего по гарантии менять - там с завода присылают на гарантийный ремонт
а вот в магазине откуда берется не знаю.

#47:  Автор: Rus79Откуда: г. Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 15:44
Вологодские, самые нормальные ролики. Но встречаются и подделки. Отличить можно по шрифту букв. Снимал сальник очень аккуратно, всю смазку, которая была в ролике вымыл очистителем для карбюратора в балоне под давлением, набил смазку Mobil (синяя) для нагруженных подшипников и сальник на место. При первой заводке авто, лишняя смазка из ралика вылетела и осталось столько сколько нужно.Ремень Гейтс (усиленный).
#48:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 15:53
Rus79 писал(а):

Вологодские, самые нормальные ролики. Но встречаются и подделки


когда выбирал ролики в магазе продавщица сказала,типа,ихние менеджеры ездили на завод в вологду за роликами,так руководство завода заявило,что в продаже нет их продукции,всё подделка,ролики выпускаются очень малыми партиями и расходятся без магазинов,хошь верь хошь нет,слух такой прокатил,сам себе купил inna,на вид хороши,сейчас поставил-красота,по цене немного уступают вологодским

#49:  Автор: Rus79Откуда: г. Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 16:36
Ну хз, думаю брехня. Долго мучался с этими роликами (горочка набралась) пока научился отличать нормальный VBF от поддельного. Просто имею на руках и то, и то. А это она сказала, чтоб импортные купил.
#50:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 16:38
Rus79
ну VBF реально самый подделываемый бренд. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU