Кир-кук писал(а):
ни одна смазка не работает в наших роликах более 30ткм.
Даже заводские ролики..,
Блин,ваще нафиг не соглашусь.
С чего это вдруг?
Литол не работает,да.Но чем смазка лучше,тем она дольше работает.
Я уже написал,что набивал современными смазками и даже уставший ролик,прошёл более 100.000км.См.выше.
также подтверждаю,что если применять обычный Литол,но менять его каждые 30.000,то действительно пробег роликов будет неограничен скорее всего.
Такой "эксперимент" я тоже проводил.
Пыльники тогда уже совсем перестали выполнять свою функцию и мне пришлось для продолжения "эксперимента" использовать обычный силиконовый герметик в качестве уплотнителя.
На фото его видно-синего цвета.
Но енять смазку в роликах каждые 30.000 это бред.Лучше сразу заложить современную.Владимиръ Владимирович писал(а):tankistRKKA писал(а):а сколько брака? левака? а если делаешь все в сервисе... да так раззорится можно. проще раз в 30 тыщ осмазку набивать и все
Чо-то не рублюсь - на сервисе тебе смазку меняют? или сам?
Я в воскресенье с утра встал ... в 7,30 решил ремень ГРМ подтянуть и в 8,20 уже на базар жену повез
а на 30тысячах принципиально меняю ремень и ролики - сам. Нигера там сложного нет.
на 30000 как раз 5000 часов - ресурс исчерпан. Ложная экономия от замены смазки для человека например который создал тему. С вами спорить наверняка бесполезно - убежденный профессионал - и это хорошо. Но немцы-бы от прочтения этой темы померли от инсульта.
когда купил машину, то сразу взялся за ГРМ. купленные вологодские ролики оказались леваком. Знакомый мастер, у которого все делал, взял заводские, которые стояли на машине и набил в них обычный литол. Они без проблем отходили 35 тысяч (в сумме 95). Вскоре я уведел что ремень Дайко прошедший так же 35 тысяч начал покрываться трещинами, да еще помпа начала хрюкать. Так как играть в лотерею "ролики-подшипники" еще раз мне не захотелось, да и все хотелось сделать самому, я все поменял сам. Набил в ролики смазку (выше фотку выкладывал) и вернул обратно заводской ремень (с пробегом 60). Все работает, ремень не ест, ролики не шумят. Вот такая вот "ложная экономия". Tratil писал(а):А как вы туда смазку набиваете???? Там же обойма пластиковая практически без зазора. Как смазка на шарика попадет...?
пыльник аккуратно снимается и всеkomatoz писал(а):Я чтото прочтя эту тему начинаю волноваццо.
У моей приорки пробег к 50 ткм подползает. мне мож уже пора того, менять комплект ?
Я конечно на 60 ткм это хотел сделать...
Что скажете ?
Тут как повезет, ролики просто там один китайский другой польский, так вот особенно последний не может похвастаться своей надежностью... У меня примерно при таком пробеге ремень перескочил на пару зубьев, после чего сразу всё заменил... Тут самое главное левый комплект не купить...tankistRKKA писал(а):....и вернул обратно заводской ремень (с пробегом 60).
60 - это надо понимать тыс. км?
Смысл ставить повторно такой хоженый ремень???
Спортивный интерес?Archangel писал(а):tankistRKKA писал(а):....и вернул обратно заводской ремень (с пробегом 60).
60 - это надо понимать тыс. км?
Смысл ставить повторно такой хоженый ремень???
Спортивный интерес?
смысл в том, что он в хорошем состоянии, его не ест, он не шумит, натягивается хорошо. Выглядит намного лучше нежели Дайко с пробегом 35 тысяч км. Если честно делал все в деревне, оставлять дайко с трещинами не стал, пусть заводской еще походит Кир-кук писал(а):пару дней назад.... запустил ролики ВБФ на 3-й круг, те 120ткм-180ткм
Чё намазал-та?tankistRKKA писал(а):если не выдает никаких явных признаков, может лучше не лезть?
А какие явные признки 7 течь тосола ? Скрежет, хруст/стук.
так ежели такое и появится, то до разрушения от силы пара минут останется - можно и не успеть остановится...
Впрочем . на 60 ткм менять буду доверюсь статистике тырнета, если рванет раньше -ну значит судьба.
Надо только нормальный комплект найти .komatoz писал(а):Надо только нормальный комплект найти.
У тебя как раз 10 тык осталось на поиски, т.е. можно и за оригиналом скататься.
А если серьёзно, где в Уфе "нормальный комплект" будешь брать?!Lnur писал(а):где в Уфе "нормальный комплект" будешь брать?
если честно, кроме как на автовазе (в черниоковке который) заехать и поменять больше ничо в голову не приходит , .
я х.з. где брать нормальный честный комплект. вон Роман взял вроде норм комплект, а на днях помпа потекла - ладно ремень не рвануло.komatoz писал(а):если честно, кроме как на автовазе (в черниоковке который) заехать и поменять больше ничо в голову не приходит.
Интересно, а они где берут?...!Lnur писал(а):Интересно, а они где берут?...
лучше всего по гарантии менять - там с завода присылают на гарантийный ремонт
а вот в магазине откуда берется не знаю.Rus79 писал(а):Вологодские, самые нормальные ролики. Но встречаются и подделки
когда выбирал ролики в магазе продавщица сказала,типа,ихние менеджеры ездили на завод в вологду за роликами,так руководство завода заявило,что в продаже нет их продукции,всё подделка,ролики выпускаются очень малыми партиями и расходятся без магазинов,хошь верь хошь нет,слух такой прокатил,сам себе купил inna,на вид хороши,сейчас поставил-красота,по цене немного уступают вологодским