Vit59 писал(а):Сейчас уже хотел перейти на МС-1510 BLUE которая по характеристикам лучше.
только к смазке Циатим 221 по характеристикам близко неподходит.
не думаю что Циатим 221 дорогущий просто так закладывают с завода могли бы литолом набивать да непарится.Dranik писал(а):
главное неперборщить с количеством.
Сколько закладывать ?Dranik писал(а):Vit59 писал(а):шарики шумят адово
имелось ввиду что без смазки они и понятное дело что тишины как от смазаного нету, шарики же не зажаты мёртво чтоб неболтаться.
У меня стоковые были абсолютно сухое "звенели" только на холодную
Dranik писал(а):потому что г@$но это а несмазка.
а ролик греется ещё не толлько от того что он крутится он ещё и от ДВС нагревается .
Родная то смазка держалась до 45 тыков .
У меня родная простояла год.Сколько двигатель греет 100-110 гр. Сам подшипник исправный греется на 12-20 градусов.Итого 130.Если изношен греется сильно и шумит.
ЦИАТИМ 221 Смазка для приборов и не рассчитана на большие нагрузка и работает интервале температур от -60 до +150°С. Температура каплепадения, °С, не ниже 200 гр http://ruscomplect.ru/tsiatim221.htm Смазка ЦИАТИМ 221 имеет не очень высокие противоизносные свойства, поэтому не применяется в узлах с высокой механической нагрузкой. ЦИАТИМ 221 - хорошая приборная смазка.
Смазка ЦИАТИМ 221 гигроскопична, т.е. поглощает воду из воздуха, при этом смазка уплотняется. Единственный большой + Допускает хранение без потери рабочих свойств в течение 40 лет!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%C8%C0%D2%C8%CC-221
МС-1510 работает интервале температур от -40 до +180°С
Температура каплепадения, °С, 350гр а Свойства не хуже аналогов http://smazka.ru/production/smazkablue/
Срок хранения 4 года.И если она вытекла... тогда только Huskey PF30 Интервал рабочих температур: от -40° до +302°C http://www.oils-shop.ru/product/smazki-perftorpoliefirnye-huskey-pf-series-pfpe-banochka-567gr/
Вообще нормальная импортная смазка которую рекомендовал Кир-кук" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202 Должна ходить не менее 60 т.км К примеру в Ф.Ф.
Проблема в том что на рынке много подделок смазок и часто импортные смазки продают с уже истёкшим сроком хранения.
По этому и решил попробовать отечественную.