Страница 1 из 2
Миха77
Хочу взять 11-ую модель. Собственно хотелось бы узнать с каким двигателем лучше искать, ведь есть объёмом 1.5 и 1.6, а так же 8-ми и 16-ти клапанные. Какие лучше, и желательно чтоб без загиба клапанов. Может ещё кто подскажет на что ещё обратить внимание при покупке данной модели. Ведь наверно кто-то находил какие-то недостатки уже после приобретения авто, на которые не обратили внимание до этого. Выбор машин большой, но наверное за сумму 180 т.р., которой располагаю можно, можно найти приличную машину, с более-менее свежим годом.
tankistRKKA
Бери 1.6 16вэ, за 180 думаю найдешь 2005-2006 года в более менее живом состоянии. Главное не нарвись на ушатанный экземпляр иначе горя хапнешь. Лучше конечно год 07 с европанелью и ГУРом но они дороже.
papa_dima
Цитата:

двигатели,на которых не гнет:11113,21083,21124,11183 и очень небольшое количество 21120(никаких внешних отличий нет)
двигатели на которых гнет:11111,21080,21081,21120,11194,21126.За исключением небольшого количества 21120(1,5,16 кл,на которых на заводе был установлен 124-й поршень)на всех этих двигателях клапан и поршень встречаются при обрыве ремня ГРМ.Количество загнутых клапанов зависит от удачи владельца.Встречались случаи от 2-х до 16.Ремонтирую двигатели уже 25 лет.

Миха77
papa_dima писал(а):

Цитата:

двигатели,на которых не гнет:11113,21083,21124,11183 и очень небольшое количество 21120(никаких внешних отличий нет)
двигатели на которых гнет:11111,21080,21081,21120,11194,21126.За исключением небольшого количества 21120(1,5,16 кл,на которых на заводе был установлен 124-й поршень)на всех этих двигателях клапан и поршень встречаются при обрыве ремня ГРМ.Количество загнутых клапанов зависит от удачи владельца.Встречались случаи от 2-х до 16.Ремонтирую двигатели уже 25 лет.


Склоняюсь к поиску с дв. 1.6 16 клап., на них загибает?
_______
Спасибо ответившим. Жду ещё советов, поэтому с покупкой пока и не тороплюсь.
tankistRKKA
Миха77 писал(а):

Склоняюсь к поиску с дв. 1.6 16 клап., на них загибает?


нет не гнет, двигатель 21124 называется.
SM23
tankistRKKA писал(а):

Миха77 писал(а):

Склоняюсь к поиску с дв. 1.6 16 клап., на них загибает?


нет не гнет, двигатель 21124 называется.


да что вы все гнет, не гнет!!! Уже во всем мире люди, покупая машину, не парятся по загибу клапанов. Меняй во время ремень и все будет хоккей.
Serge!
SM23 писал(а):

tankistRKKA писал(а):

Миха77 писал(а):

Склоняюсь к поиску с дв. 1.6 16 клап., на них загибает?


нет не гнет, двигатель 21124 называется.


да что вы все гнет, не гнет!!! Уже во всем мире люди, покупая машину, не парятся по загибу клапанов.


"во всем мире" их практически и не гнет, в отличии от нас.
SM23
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

tankistRKKA писал(а):

Миха77 писал(а):

Склоняюсь к поиску с дв. 1.6 16 клап., на них загибает?


нет не гнет, двигатель 21124 называется.


да что вы все гнет, не гнет!!! Уже во всем мире люди, покупая машину, не парятся по загибу клапанов.


"во всем мире" их практически и не гнет, в отличии от нас.


да ты знаешь, и у нас "практически не гнет" если во время менять.
tankistRKKA
SM23 все дело в отвратительном качестве помп, роликов и ремней, тема так то bboyan бевтыковый двиг это огромный плюс в эксплуатации ВАЗа Pardon
SM23
tankistRKKA писал(а):

SM23 все дело в отвратительном качестве помп, роликов и ремней, тема так то bboyan бевтыковый двиг это огромный плюс в эксплуатации ВАЗа Pardon

пусть даже так, но можно же менять раз в 30-40 тысяч например, или раз в год. Это не те деньги что бы экономить, и не париться по поводу обрыва ИМХО.
tankistRKKA
ты ездил на втыковых ВАЗах? Wink просто всегда легко говорить "проще менять" "нормальные ролики", "нормальная помпа". Все относительно Pardon
SM23
tankistRKKA писал(а):

ты ездил на втыковых ВАЗах? Wink просто всегда легко говорить "проще менять" "нормальные ролики", "нормальная помпа". Все относительно Pardon

да, ездил. И на не втыковых тоже. Менял через 40 тысяч, ноу проблем.
tankistRKKA
SM23 писал(а):

tankistRKKA писал(а):

ты ездил на втыковых ВАЗах? Wink просто всегда легко говорить "проще менять" "нормальные ролики", "нормальная помпа". Все относительно Pardon

да, ездил. И на не втыковых тоже. Менял через 40 тысяч, ноу проблем.


Drinks or Beer я получается тоже через тысяч обновил ГРМ Smile
O Michl
SM23 писал(а):

Менял через 40 тысяч, ноу проблем.


У тебяж вроде гнуло на каЛине.
алекс спб
самую свежую искал бы по году,чтобы отьездив лет 5 слить по рынку
1.5 норм едет если крутить или затюнить..разница за 1.6 16ве может дойти до 50тыр..стоит ли оно того?
SM23
O Michl писал(а):

SM23 писал(а):

Менял через 40 тысяч, ноу проблем.


У тебяж вроде гнуло на каЛине.

гнуло не на стоке, а это другая песня
Serge!
SM23 писал(а):

O Michl писал(а):

SM23 писал(а):

Менял через 40 тысяч, ноу проблем.


У тебяж вроде гнуло на каЛине.

гнуло не на стоке, а это другая песня


ну и что тебе мешало поставить "не на стоке" нормальные расходники?
SM23
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

O Michl писал(а):

SM23 писал(а):

Менял через 40 тысяч, ноу проблем.


У тебяж вроде гнуло на каЛине.

гнуло не на стоке, а это другая песня


ну и что тебе мешало поставить "не на стоке" нормальные расходники?

ты не понял, там режим эксплуатации был другой и машина ездила как подопытный кролик. Если помнишь, туда был впендюрин приоромотор с минимальными доработками и гонялся на износ, проверить сколько выдержит грм, отходит заявленный срок или нет. Не отходил. Но если бы был поменян на 30-40 тысячах, то было бы все норм. Причина была в заклинившем ролике.
SM23
Я понимаю, что качество комплектующих и запчастей не айс, но хотя бы 30 тысяч то ходят они.
Serge!
SM23 писал(а):

Я понимаю, что качество комплектующих и запчастей не айс, но хотя бы 30 тысяч то ходят они.


Ну ты же сам понимаешь, что выход из строя ролика далеко не всегда зависит от пробега. Но даже если так, менять каждые 30 тыков ремни и ролики это как-то неправильно.
SM23
Ну как бы да, т.е. выход получается невтыковый мотор?
Serge!
SM23 писал(а):

т.е. выход получается невтыковый мотор?


ну почему же...пусть втыковый, но не русский supercool
SM23
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

т.е. выход получается невтыковый мотор?


ну почему же...пусть втыковый, но не русский supercool

Вынужден согласиться supercool

Вот никак не пойму, неужели сложно научиться делать качественные комплектующие для ГРМ?! На примере форда, замена ГРМ сделал на 60 тысячах, хотя заявлено 100 для России, 120 для Европы и 160 для США.
Решил не рисковать, т.к. климат, перепады температуры, пробки и т.д.Когда поменял и увидел снятый комплект, очень удивился, все как новое. На 125 поменял второй раз, опять же что бы не рисковать, опять все как новое и ролики и сам ремень. Теперь вообще менять не буду, тем более я думаю его хватит до конца, т.к. езжу в основном на мондео сейчас.
Serge!
SM23 писал(а):


Вот никак не пойму, неужели сложно научиться делать качественные комплектующие для ГРМ?!


Какое там ГРМ, глушаки разучились делать! Там же капец какие нанотехнологии нужны...
SM23
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):


Вот никак не пойму, неужели сложно научиться делать качественные комплектующие для ГРМ?!


Какое там ГРМ, глушаки разучились делать! Там же капец какие нанотехнологии нужны...

да ужж, на новом авто глушак через 2-3 года прогорает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы